BCluster

Перегреваемся...

В теме 10 сообщений

В общем ехал себе спокойно никого не трогал. Приехал слышу шипит чет из под капота. Открыл, слышу из расширительного бачка. Открыл бачок а оттуда жижа какая то светло-коричневая каааак поперла. Густая и страшная. Уровень масла в двигателе не ушел. В общем слил промыл залил дистилировки. Поехал опять греется, пар вся фигня. Что эт может быть? Термостат? Прогорела прокладка? Но с чего бы ей, машину не перегревал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала не дистилировку лей-а антифриз.температура его кипения выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жижа похожа на эмульсию? если да то это масло:( больше туда нечему попасть:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

светлокоричневая жижа, Саша, это скорее всего масляная эмульсия - других жидкостей "через стенку" от антифриза в моторе нет. Тормозуза и гидрач отпадают. Не дрейфь, прорвемся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по виду очень похоже на эмульсию. Однако последний антифриз который я лил был оч густой и маслянистый какой-то. Думаю мож это он?) Хотя я на нем прокатал тыщи две. Исходя из предположения что это эмульсия - че делать то? Снимать башку? Масло только через прокладку могло просочиться? Или есть еще другие места? Странно что уровень стоит на месте, и в масле воды нет...

И откуда все - не перегревал, не насиловал...

Визу на родину машины мне не дали, теперь есть немного денег на ремонт )))))))))

ЗЫ Машина заводится и работает вполне нормально, тяга все есть, пока не нагреется.

Изменено пользователем BCluster (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала убедился масло это или грязь( по описанию очень похоже на некачественный антифриз), а потом очень тщательно промыл бы всю систему охлаждения,а после этого попробовал бы уже заправить дис. воду ,только не надолго,только чтоб проверить действительно прёт масло или нет . Постоянно ездить на воде НЕЛЬЗЯ!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по виду очень похоже на эмульсию. Однако последний антифриз который я лил был оч густой и маслянистый какой-то. Думаю мож это он?) Хотя я на нем прокатал тыщи две. Исходя из предположения что это эмульсия - че делать то? Снимать башку? Масло только через прокладку могло просочиться? Или есть еще другие места? Странно что уровень стоит на месте, и в масле воды нет...

И откуда все - не перегревал, не насиловал...

Визу на родину машины мне не дали, теперь есть немного денег на ремонт )))))))))

ЗЫ Машина заводится и работает вполне нормально, тяга все есть, пока не нагреется.

Открути крышку масленную с двигателя, на обратной стороне посмотри нет ли на ней что то типа пены, эмульсии? по щупу может не показать антифриз в масле или наоборот. Еще можно - запустить двигатель, надень резиновую перчатку на горловину расшерительного бачка и посмотри что будет дальше, но доведи двигатель до состаяния когда включится и выклюючится вентилятор... если перчатка надувается... то делай вывод от этого и действуй...

Изменено пользователем Matvej (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала убедился масло это или грязь( по описанию очень похоже на некачественный антифриз), а потом очень тщательно промыл бы всю систему охлаждения,а после этого попробовал бы уже заправить дис. воду ,только не надолго,только чтоб проверить действительно прёт масло или нет . Постоянно ездить на воде НЕЛЬЗЯ!

Да, прежде чем разбирать мотор, лучше попробовать этот вариант - хуже не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как слить жидкость? Там болт надо выкрутить какой-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как слить жидкость? Там болт надо выкрутить какой-то?

Болт под выпускным коллектором(где то уже обсуждалось) , и скинуть нижний патрубок с радиатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти