Art565

Не Тянет F3R 2.0 728

В теме 111 сообщение

Во тему откопал. Автора в студию или на костер. Придут нагадят dp.gifи в кусты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я недавно приобрёл Grand Espace 2001 г. и изначально были проблемы с большим расходом топлива, потерей мощности и чёрный дым шёл при газовке.

Была проведена диагностика у Рено диллера. Сказали, что неисправен кислородный датчик перед катализатором (стоял универсальный ).

После замены датчика чёрный дым как бы пропал, расход улучшился : было 10,8mpg стало 17,4mpg , но в любом случае - это неважный показатель.

Мощность двигателя как для 3.0 v6 тоже не радуетac.gif, но я заметил некую странность - при вдавливании тапка в пол (часто с kick-downbiggrin.gif) ес-сно много бензина сжигается, но mpg растётshok.gif Доходило до 17,7 mpg

Прочитал в этой ветке , что проблема может быть в МАР-сенсоре. Как можно диагностировать его помимо похода к диллеру?

Это он?

580534060_tp.jpg

Есть ли какие-то нюансы при его замене на v6 ?

Может ещё что-нибудь посоветуете посмотреть, проверить?

Спасибоaz.gif

Изменено пользователем cool-tm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи на б\у и подкинь

можно от 2.0 16кл

по форме другой, но по установке - станет

по разъему вроде тоже

подкинуть исправный и покататься.

а можно вообще с него разъем скинуть и покататься

показатели будут усредненными,но авто должно нормально ехать. Без черного дыма и проч неприятностей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи на б\у и подкинь

можно от 2.0 16кл

по форме другой, но по установке - станет

по разъему вроде тоже

подкинуть исправный и покататься.

а можно вообще с него разъем скинуть и покататься

показатели будут усредненными,но авто должно нормально ехать. Без черного дыма и проч неприятностей.

Спасибо за советaz.gif

А вот скажите , что бы снять МАР-сенсор , обязательно нужно снимать впускной коллектор с двигателя?

Вот есть фото-отчёт из нидерландского форума: http://www.renaultbi...ilename=001.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не пробовал еще этого делать, но скажу, что если есть хоть какой-нить способ открутить винт крепления МАРа и выдернуть МАР из коллектора - не надо больше ничего разбирать.

Но если L7X под капотом, то места там почти уже нет - мной проверено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это он?

580534060_tp.jpg

обрати внимание на защелки фишки, я вот такие нарыл картинки, и они разнятся с твоей

post-632-064079100 1356393905_thumb.jpg

post-632-068583800 1356393914_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советaz.gif

А вот скажите , что бы снять МАР-сенсор , обязательно нужно снимать впускной коллектор с двигателя?

судя по расположению, то можно попробовать на ощупь открутить

Вот есть фото-отчёт из нидерландского форума: http://www.renaultbi...ilename=001.jpg

если я правильно понял, то это отчет по замене свечей, но никак ни датчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по расположению, то можно попробовать на ощупь открутить

если я правильно понял, то это отчет по замене свечей, но никак ни датчика.

Всё верно, отчёт о замене свечей. Но на нём так же видно как можно добраться до МАР-сенсораad.gif и путь этот не близкийbu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно, отчёт о замене свечей. Но на нём так же видно как можно добраться до МАР-сенсораad.gif и путь этот не близкийbu.gif

ну имея такой агрегат под капотом, придется покряхтеть.ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего авто наблюдается потеря тяги особенно на низах. На второй передаче при скорости ~20 если резко нажать "педаль в пол" в лучшем случае ничего не произойдет и спустя пару секунд начнется очень плавное ускорение, в худшем случае перед медленным ускорением будет ещё удар или рывок (кому как угодно, но я думаю это к этой теме не относится). Понимаю что вариантов масса, но прошу совета в другом можно ли с помощью диагностики что-нибудь выяснить, PCMScan это конечно не ddt2000, но всё таки...

ПС. Весь лимит по ремонту ушёл на ходовую, поэтому менять всё не глядя пока отменяется, да и пора уже ума разума набираться, к тому же лето можно и самому покопаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял я....

так вроде дело было в МАРе

или я что-то путаю????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из за МАРа висли обороты, а сейчас речь о потере мощности. Раньше я не мог себе позволить много газовать т.к. и-за этого зависали обороты, а сейчас другая тема du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуационная задача: Автомобиль плохо набирает скорость, показания регулятора давления топлива 2,7~2,4. После замены топливного фильтра скорость разгона сократилась, появилась "задоринка".

Вопрос: Стоит ли менять топливный регулятор давления, если померить давление в топливной рейке пока что нет возможности? Варианты.

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправил полный бак - не помогло. Поменял свечи, проверил катушки - помогло, но совсем чуть-чуть, в основном из-за новых свечей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ГРМ правильно стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ГРМ правильно стоит?

Наверно.... Отключил Мап сенсор, и машина ожила. Правда резко газу лучше не давать, особенно на холодную. Тупит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял регулятор давления подачи топлива и машина ожила. Менять 10 секунд цена всего 1 т.р. - ИМХО это дешевле и быстрее чем записаться на диагностику регулятора давления подачи топлива ag.gif

ПС. Здравствуй подхват на 3ей передаче bq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял регулятор давления подачи топлива и машина ожила. Менять 10 секунд цена всего 1 т.р. - ИМХО это дешевле и быстрее чем записаться на диагностику регулятора давления подачи топлива ag.gif

ПС. Здравствуй подхват на 3ей передаче bq.gif

А можно номерок детали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно номерок детали?

bosch 0 280 160 560

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bosch 0 280 160 560

а у меня почему то другой номерок

bosch 0 280 160 515

и цена в 3 раза выше чем твой.... в чём разница ???

и где афтар поста, нашёл ли причину, или причинЫ?

post-3345-052949500 1422135577_thumb.jpg

Изменено пользователем Bars (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня почему то другой номерок

bosch 0 280 160 515

и цена в 3 раза выше чем твой.... в чём разница ???

и где афтар поста, нашёл ли причину, или причинЫ?

Потому, что, если ты обратишь внимание, у вас двигатели разные. F4R это не совсем штобы F3R.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял регулятор давления подачи топлива и машина ожила. Менять 10 секунд цена всего 1 т.р. - ИМХО это дешевле и быстрее чем записаться на диагностику регулятора давления подачи топлива ag.gif

ПС. Здравствуй подхват на 3ей передаче bq.gif

Да ? 10 сек.7 ai.gif А как до него добраться. На рампе его нету. Подсказали : ищи в баке или в бензонасосе. Если так . то будем ждать весны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой год авто???

если последний - то на насосе в баке. Рампа глухая.

Если не последний - на рампе. В этом случае рампа с 2-мя трубками подачи топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой год авто???

если последний - то на насосе в баке. Рампа глухая.

Если не последний - на рампе. В этом случае рампа с 2-мя трубками подачи топлива.

февраль 2001

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже, что рампа будет глухая.

Если в сторону левого колеса на рампе нету трубки - то да.

Снимай бак, доставай насос и меняй регулятор.

но я бы сначала померял давление топлива

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти