Art565

Не Тянет F3R 2.0 728

В теме 111 сообщение

может кто сталкивался. даешь сильно газу а она тупит. Когда плавно то более менее едет. Все фильтра поменял но без результатов. Поделитесь опытом, зарание спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 раза сталкивался, на не профильных машинках, 1. на асконе 1.8 карб. вылечилось переборкой карбюратора. 2 на пассате, 1.8 инжектор LE Jetronik, трещина в впускном воздушном патрубке и расходомер с протертыми дорожками. это не правильно приготовленная смесь... над СО бы проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю с зажиганием поиграть можно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю с зажиганием поиграть можно...

30% что зажигание. 90% что подсос воздуха. я по простому вычислял так. обливал карб очистителем карбов. если был подсос, когда туда попадает очиститель, то у движки меняется звук работы. (ну вы поняли о чем я, в чем смысл) а зажигание, если было нормально, и нечему было открутица, свалить наврядли бы смогло. хотя... это как компы, быть не может, а вот оно. (собственно мысли в слух, вдруг поможет хоть как нибудь)

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить давление топлива в рампе в первую очередь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при подсосе воздуха повышаются хол. обороты, да и тянуть теоретически хуже не должна, а вот давление в рампе проверить не мешало бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на восьмиклапанниках где рампа??? ее же там нет вроде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на восьмиклапанниках где рампа??? ее же там нет вроде

Ты суслика видишь? - Нет. - И я не вижу. А он есть. (ц) За клапанной крышкой пошшупай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик положения дроссельной заслонки уже ничего не меняет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну датчик есть , а рампой что именно вы называете дроссельный узел и впускной коллектор???

и как там можно проверить давление???

а датчик абсолютного давления не меряет там давление???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  1. Датчик положения сам по себе, а топливная рампа сама по себе (это то ч\з чот бнзин попадает от насоса к форсункам)
  2. Манометром
  3. Мап измеряет атмосферное давление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давление на насосе померять не проще ли чем на рампе,или предполагаете что у него топливная магистраль засрана и не хватает подачи топлива?

Отправлено неделю назад

может кто сталкивался. даешь сильно газу а она тупит. Когда плавно то более менее едет. Все фильтра поменял но без результатов. Поделитесь опытом, зарание спасибо!

по его словам я понял что только при резком нажатии на газ она тупит потом едет,а при плавном просто нормально едет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по его словам я понял что только при резком нажатии на газ она тупит потом едет,а при плавном просто нормально едет

если это действительно так - проблема с датчиком дросселя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

%90 умер насос. %9МАР а остальное хз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давление на насосе померять не проще ли чем на рампе,или предполагаете что у него топливная магистраль засрана и не хватает подачи топлива?

я могу предположить, что может быть засран фильтрующий элемент или просто шило, после которого давление не в пис...у, а так же, если насос уже начинает помирать, то ему тяжко качать через фильтер, поэтому и меряют давление на рампе, что бы удостовериться, а по уму, лучше мернуть до фильтра и после.

по его словам я понял что только при резком нажатии на газ она тупит потом едет,а при плавном просто нормально едет

а что тут понимать, ему диагностику делать нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, то есть при плавном нажатии на газ насос не умер, а при резком умер????

А как насос знает, как на педаль жмут?

Если насос умирает, т.е. не создает нужного давления, то авто едет нормально до определенных оборотов практически на всех передачах, и после превышения их - не тянет.

Есть и другая смерть насоса - как было у меня - 9км по трассе и отказ. 20мин остывания и еще 9 км по трассе.

Самый простой способ проверки ДПДЗ - скинуть с него фишку и проехать. Если поменялось что-то - жив еще, курилка. Но при неиправном ДПДЗ при резком нажатии будет провал, потом подхват. При плавном ничего не заметно. На хх может быть плавание оборотов.

Про МАР - в тех нотах черным по белому написано - при неисправности МАРа ЭБУ переходит в резервный режим, при котором количество топлива в цилиндры рассчитывается по заложенным в память программам исходя из положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя.

Попробуй скинуть фишку или шланг с МАРа - машина все равно поедет, и неплохо.

А вообще гадать - это к цыганкам.

Надо тупо почитать клипом или ддт. И сразу все станет понятно.

Или почти все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была потеря мощности из-за топливного насоса. Во время работы было 3 очка, при подгазовке значение особо не усиливалось, после остановки ДВС давление резко спадало, хотя по идее так не должно было быть. Возможно была проблема в клапане обратного слива. теперь уже не поймёшь, т.к. я заменил всю колбу, после этого мощность вернулась и машина стала реагировать на педаль газа, как раньше. а до этого можно было резко газавать, а можно было плавно - результат был один и тот же меееедленное ускорение... )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина была тупая, беда была в расходомере воздуха. Сняли фишку с расходомера и машина поехала. Сняли корпус воздушного фильтра с расходомером, почистили очистителем тормозов http://www.forch.ru/...6a-6782798b5dec и все стало хорошо.

Каки с расходомера вылилось много.

Очиститель могу продать за 25 000 бел. руб. R500 который.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал чистить расходомер бензином, ничего не попорчу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал чистить расходомер бензином, ничего не попорчу?

Если уж ядерным очистителем тормозов ему ничего не сделалось, то бензином - просто детский лепет. :ag:

Хотя я бы использовал очиститель для карбюраторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж ядерным очистителем тормозов ему ничего не сделалось, то бензином - просто детский лепет. :ag:

Хотя я бы использовал очиститель для карбюраторов.

Компрессором чистить буду, а туда очиститель карбюраторов не зальешь. Буду совмещать и то и то! :ag:

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankaol c 18-19.08 буду в Витебской области (Сенненский район) неделю, могу очистителя тормозов захватить с собой. Вопрос только как передать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankaol c 18-19.08 буду в Витебской области (Сенненский район) неделю, могу очистителя тормозов захватить с собой. Вопрос только как передать?

А в Новополоцке точно не будешь, могли бы пересечься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, то есть при плавном нажатии на газ насос не умер, а при резком умер????

А как насос знает, как на педаль жмут?

Если насос умирает, т.е. не создает нужного давления, то авто едет нормально до определенных оборотов практически на всех передачах, и после превышения их - не тянет.

Есть и другая смерть насоса - как было у меня - 9км по трассе и отказ. 20мин остывания и еще 9 км по трассе.

Самый простой способ проверки ДПДЗ - скинуть с него фишку и проехать. Если поменялось что-то - жив еще, курилка. Но при неиправном ДПДЗ при резком нажатии будет провал, потом подхват. При плавном ничего не заметно. На хх может быть плавание оборотов.

Про МАР - в тех нотах черным по белому написано - при неисправности МАРа ЭБУ переходит в резервный режим, при котором количество топлива в цилиндры рассчитывается по заложенным в память программам исходя из положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя.

Попробуй скинуть фишку или шланг с МАРа - машина все равно поедет, и неплохо.

А вообще гадать - это к цыганкам.

Надо тупо почитать клипом или ддт. И сразу все станет понятно.

Или почти все.

Андрей, все очень просто. Насос не создает нужного давления. При резком нажатии на педаль давление в рампе падает тоже резко и упс машинка не тянет. при плавном насос успевает подкачивать и ты медленно набираешь обороты. проверить просто, замерить давление с насоса и посмотреть есть ли обратка. если обратки нету насос в топку. Чистоту фильтра я не рассматриваю в принципе. По мапу, смерть бывает разной ai.gif это тольку в буратино пациент скорее жив чем мертв или скорее мертв чем живag.gifзаморочек там тоже хватает. Из личного опыты, пять лет воевал с Сузуки свифт перебрал эту машину вдоль и поперек. Симптомы один в один.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессором чистить буду, а туда очиститель карбюраторов не зальешь. Буду совмещать и то и то! :ag:

а вот с воздухом поаккуратней, можно и нитки порвать.af.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти