Гость Геннадий

Устранение Вибраций F4R И Его Тяжелые Последствия

В теме 6 сообщений

Тема вроде не повторяющаяся, поучающая, поэтому – пишу сюда.

Предыстория. Машина троила но масла не брала ВООБЩЕ. Расход топлива тоже незначительно был повышен. Проверка компрессии показала гибель одного из цилиндров. Компрессия: 12,0 / 12,0 /5,5 / 10,8.

В результате принято решение - подъем головы. Осмотр показал небольшую впадину в седле второго клапана и совсем незначительную – на седле первого (отсчет от КПП).

Головку восстанавливали на соседнем сервисе. Попросили еще их поменять маслосъемные колпачки. Так, на всякий случай.

Клапана притерли они хорошо, а углубления срезали шарошками. Правда седло клапана (место контакта контакта с седлом ) стало больше нормы раза в два. В результате герметичность ГБЦ была на высоте – керосин из полости закрытых клапанов не выходил (на тесте переворачивали голову и ее проливали керосином).

Машинку собрали, параллельно поменяв ГРМ и ВСЕ ролики. И машинка затихла. Ни каких вибраций. Расход упал. Радости жены не было конца, так как в последнее время едала она.

Но после пробега 1000 км – датчик показал уровень масла –«0». По щупу аналогично.

Я в ужасе. Полез под движок – он чистый и сухой, так как сальники мы тоже все предусмотрительно поменяли. Вынужден был ехать к границе Республики Беларусь за ребенком. При пробеге еще 500 км – уровень упал с полного объема еще на половину. Диагноз – расход масла 1 литр на 1000 км. Масло Тоtаl 10w40.

Выкрутив свечу понял, что масло идет на угар, при чем в основном через четвертый цилиндр (тот что ближе к ГРМ).

В результате начали грешить, что нам поставили некачественные колпачки, так как это единственное место, которое мы не проконтролировали. Иного не дано, так как кольца менял 40 000 назад, на цене не скупился, а сборку движка делали сами.

Замена колпачков без снятия головы оказалась невозможной. На втором же клапане прое… ли сухарь. Вернулись на станцию, и показали, какие колпачки они поставили. Они оказались не совсем по размеру, да плюс они порвали один при установке (косорукие уроды). Вину свою признали, и сейчас я разруливаю проблему по возмещению расходов, которые они нам подкинули.

Таки образом пришлось повторно снять голову. Под ней по первому цилиндру (там где был порванный колпачок) – полный капец. Всё засрано отложениями, седло клапана уже черное, пригоревшее, электрод свечи закоксовался напрочь, чуть железной щеткой отодрал. Заставили этих сервисменов вновь перетереть клапана, но колпачки мы им дали те что надо.

Повторно поменяли все прокладки, собрали движок. Завелся хорошо, вибраций нет. Стал работать на холостых еще тише чем после первой переборки.

НО: со стороны физика появились стуки/щелчки. При чем появляются только при изменении скорости вращения двигателя. На холостых тихо, на средних тихо, на высоких тихо. Но вот при открытии дроссельной заслонки – треск в районе ремня ГРМ. Треск явный, даже в салоне слышно. И он же появляется соответственно и при разгоне с низов, и езде на низах (около 1200-1300 об/мин).

И довершите всего этого кошмара – машина продолжила брать масло!!!!!!!!!!!!!!!.

Но теперь уже точно не со стороны маслосъемных колпачков. Это уже нереально.

ЛЮДИ – что делать. Я в этот двигун уже столько вложил – страшно подумать. В нем всё поменяно. И голова притерта, и ГРМ новый, и ролики, и кольца 40 000 прошли, и сальники все новые, и с подвеской разобрался, фазик менял недавно, гидрокомпенсаторы тоже поменял прошлым летом. Все резинки-затычки тоже поменяны.

Откуда еще может идти масло? Это что – за те 2 тыщи я ушатал кольца с пропускающими колпачками и они залегли? Ну не могут новые колпачки опять дать утечку!!! Тогда кольца??????????????

Планирую сделать раскоксовку. А поможет ли – не знаю. Кто - нить пробовал? Есть толк?.

Кстати - из маслозаливной горловины пары и гази не идут, их даже засасывает вместе с пробкой, по-моему.

И еще – что делать с фазиком. Может он стучать (не дизелить), или это что то другое?. Мы его при повторной разборке не могли сами открутить, и свинчивали с крышки головки пневмопистолетом. Мож сломали там чего? Стук такой противный. Но по ощущуениям – звук идет он не из самого двигателя, а со стороны ГРМ.

ЛЮДИ – прошу помощи советом. Зае…лся я с этим движком. Но сама машина мне очень нравится. По кузову – электрике – подвеске и т.п. без проблем. Надо как то дигатель побороть. Но КАК?

А вот приобретенная каскоксовка Хадо. Она будет применться для лечения моего пациента. Ее советовали продавцы. Сказали - ЛАВР 202 они не возят, так как всех пугает слишком низкая цена и его никто не берет. В городе у себя его так и не нашел.

за нименонием другого - попробую это ХАДО. Его, кстати, никто не испытывал?

Жду ответа (совета) как соловей лета.

Не бросьте старожила в беде.

post-739-029140900 1343907254_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой опыт применения хадо с последующим разбором и осмотром агрегатов - хадо, это чистое зелье для мозга водятлов.

Не имеет ничего общего с тем, что обещается в их рекламе.

Супруга 3 года проработала главбухом в официальном представительстве хадо в РБ.

Подтверждает мои подозрения.

Лучше обычным керосином попробуй раскоксовать.

Почему ты уверен, что новые колпачки - правильные?

машина дымила синим дымом при жоре 1 на 1000?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина дымила синим дымом при жоре 1 на 1000?

Если нейтрализатор на месте, то дымить особенно не будет - все догорает в нем.

Про хадо ничего не знаю, но Лавр - реальная штука.

Да, собственно, существует 150 дедовских способов раскоксовки - копни в любом поисковике. Ничуть не хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема вроде не повторяющаяся, поучающая, поэтому – пишу сюда.

НО: со стороны физика появились стуки/щелчки. При чем появляются только при изменении скорости вращения двигателя. На холостых тихо, на средних тихо, на высоких тихо. Но вот при открытии дроссельной заслонки – треск в районе ремня ГРМ. Треск явный, даже в салоне слышно. И он же появляется соответственно и при разгоне с низов, и езде на низах (около 1200-1300 об/мин).

И довершите всего этого кошмара – машина продолжила брать масло!!!!!!! !!!!!!!!.

Но теперь уже точно не со стороны маслосъемных колпачков. Это уже нереально.

ЛЮДИ – что делать.

а фазик не пробовали другой подкидывать?, вполне возможно что после долгого простоя он так стал себя вести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фазик заведомо исправный подкинуть не представляется возможным. Его просто нет. Есть старый, но он дезилил как МТЗ-80.

По форумам по ф4р (лагуна, наш и т.п.) читал, что "перед установкой фазорегулятора его надо "ВЗВЕТИ" в рабочее состояние. Что это значит. Кто сталкивался? Это миф, или что то реальное. А то стук у емня со стороны фазорегулятора прогрессирует. На холостых и на рабочих оборотах он молчит, а вот при троганьи с места, и простой перегазовке на холостых - слышны неприятные стуки со стороны ГРМ, которые затихают при достижении оборотов около 2 000.

Так надо взводить фазик перед установко?. Если да - то как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фазик заведомо исправный подкинуть не представляется возможным. Его просто нет. Есть старый, но он дезилил как МТЗ-80.

По форумам по ф4р (лагуна, наш и т.п.) читал, что "перед установкой фазорегулятора его надо "ВЗВЕТИ" в рабочее состояние. Что это значит. Кто сталкивался? Это миф, или что то реальное. А то стук у емня со стороны фазорегулятора прогрессирует. На холостых и на рабочих оборотах он молчит, а вот при троганьи с места, и простой перегазовке на холостых - слышны неприятные стуки со стороны ГРМ, которые затихают при достижении оборотов около 2 000.

Так надо взводить фазик перед установко?. Если да - то как?

У меня есть, но живой или нет не знаю, могу дать попробовать. Первый раз слышу что бы фазик взводили. Интересна сама процедура, как они это себе представляют, если нароешь дай ссылку. Там по моему все намного проще, фазик собирается в зафиксированом положении, в таком же и ставится.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти