shtirlits31

Дроссельная Заслонка На F4R

В теме 13 сообщений

салют всем клубням!!!

без прелюдий скажу - ищу механическую дроссельную заслонку на F4R!!!

теперь подробнее.

не так давно я писал, что по всей вероятности у меня залип гидрик и впускной клапан находится в открытом состоянии - с диагнозом по поводу клапана я попал в точку, а вот причина иная - лопнула пружина впускного клапана!!! согласен, бывает крайне редко, но бывает. значит по совету знакомых отдал машину человеку, занимающемуся в основном реношками и при этом 10 раз переспросил - СМОЖЕТЕ???? ведь движок-то не редкий, но условия работы с ним крайне специфические!!! на все мои вопросы получил утвердительные ответы. я купи сразу все клапана, гидрики потому как причины ещё не знал. через пару дней узнал о пружине и сухарях - сразу скажу, что найти пружину новую проблема, сухари - 370 российских рублей пара (на один клапан), посему и пружину, и сухари нашел на разборе. машину мне обещали сделать за 3 дня, как вдруг стали затягивать ремонт.... и вот он долгожданный день, когда я сел за руль вылеченного космоса!!! к величайшему сожалению вышло как в нашей медицине - одно лечим, другое калечим.... стал мой автосик с запозданием на газ реагировать - ну я грешил, что машина стояла, говна там много в коллектор накидало и т.д. а потом отправили меня в командировку и по трассе мне космос пришлось пришпоривать на обгонах аж до третьей передачи, чего надо сказать раньше делать не приходилось. в общем тяга пропадала медленно, но верно.остановился искупаться - тронуться еле смог, потом ещё одна остановка перед местом назначения - дальше педаль газа совсем не реагировала, ехал на холостых подыгрывая сцеплением. в общем стало понятно, что либо в ноль забит фильтр, что мало вероятно, либо писец дросселю..... снял фильтр - он подзабит, но даже при открытом фильтре реакции на газ НОЛЬ!!! пришлось снимать впуск - как это хреново делать я думаю пояснять не надо, особенно если никогда этого не делал и в принципе не знаешь где находятся места крепления. но худо-бедно, при помощи маленького зеркальца всё снял и УЖАС - корпус дросселя переломлен прямо над отверстиями под болты с попыткой сварки, которая видать отвалилась от вибрации (как мне сказали позже - этот сплав очень трудно варить даже аргоном!!!) плюс ко всему прочему были сломаны две пластиковые тяги - точнее одна была сломана, были попытки её восстановить, причем неудачные, в результате некачественно восстановленная тяга уничтожила пока ещё не сломанную..... короче полный писец!!! но домой-то возвращаться нужно было желательно без эвакуатора, посему пришлось колдовать над этими тягами. получилось нечто, но машина, Слава Богу едет и едет неплохо. конечно я понимаю, что это полумера, посему ищу дроссель - новый мне очень сильно ударит по карману, а вот б/у у нас стоит на разборках в районе 1000 российских рублей, но при такой цене их у нас нет.............

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня, правда немного заедает периодами, видимо выработка по оси, но работал без проблем, поэтому за 20$ отдам, может сварганишь из двух один!!!!!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите (если в курсе) диаметр уплотнительных колец Д.З. на моторе F4R. А то у меня воздух подсасывает оттуда, хотел бы заранее затариться.

Изменено пользователем alexisbn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите (если в курсе) диаметр уплотнительных колец Д.З. на моторе F4R. А то у меня воздух подсасывает оттуда, хотел бы заранее затариться.

так сними свои и померь. По моему проще купить и не заморачиваться с диаметром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так сними свои и померь. По моему проще купить и не заморачиваться с диаметром.

Так в том то и дело. Снять, для того чтобы просто посмотреть сейчас проблематично. Каждый день езжю, а возни там есть коробок. Хотелось бы заранее иметь ремкомплект в руках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот № прокладок, которые тебе следует заменить:

82 00 052 311

82 00 052 312-эти смотреть по месту, как правило нет необходимости их менять(4 шт. надо).

82 00 068 566 это внутренне кольцо дросселя

82 00 068 583-это внешнее

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan - спасибо за номера, но размеров там нет(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan - спасибо за номера, но размеров там нет(

Вряд ли ты такие кольца найдешь там одно достаточно большого сечения, попробуй в магазине по номерам купить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankaol - в нашем ауле))) по номерам)))) Скажем так. В магазине сказали что таких позиций нет, да и отдавать за 2 резиновых колечка 20 баксов (судя по Экзисту)+ доставка ai.gif. У меня родилась другая идея. Поехать в магазин отечественных запчастей, или на базар, и поискать там аналог нужного размера.

P.S. Ситуация была в том, что при замене дроссельной заслонки, о кольцах как-то не задумался. Соответственно поставили то что под руку попалось. Вроде как от опеля какого-то подошло. Дело было к позднему вечеру, мудохались с "переустановкой" долго, поэтому когда ставили, мозг был уже почти отключен. Нет, чтоб размерчики на будущее снять (ведь ясен пень, то кольцо пришло бы в негодность), так я был просто рад, что машина завелась и поехала домой. А уж из-за нормально работающей педали газа (из-за поломанной Д.З. были с этим проблемы) я был на 7-ом небе от кайфа). Так что теперь я пытаюсь сделать все максимально комфортно и быстро.

Изменено пользователем alexisbn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению с размерами не помогу, как то не заморачивался с этим, ну и раз в вашем ауле по № не купить, то подобрать мне кажется вообще будет проблема.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда после замены, чиркну тут по размерам, может кому в будущем пригодится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда после замены, чиркну тут по размерам, может кому в будущем пригодится.

Конечно пригодится!

Как определил, что воздух подсасывает? По давлению в коллекторе?

Как себя двигатель вёл на холостых? Может подтраивал, или наоборот был высокий ХХ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как определил, что воздух подсасывает? По давлению в коллекторе?

Как себя двигатель вёл на холостых? Может подтраивал, или наоборот был высокий ХХ?

Определил, т.к. у меня уже была проблема с Д.З. и симптомы были те же. На холостых не ровная работа двигателя. В движении иногда не сбрасывает обороты. Кроме подсоса воздуха это еще может быть банальное засорение, но пока туда не добрался, т.к. случилось сразу несколько поломок(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти