andryei

Электромагнитный Клапан Управления Пневмоприводом Заслонки Завихрения Воздуха И Электромагнитный Клапан Управления Пневмоприводом Заслонки Остановки Д

В теме 22 сообщения

на моей проверили клипом и обнаружили проблему в этих датчиков! фишки на них идут одна черное другая синяя ! а вот датчики одинаковы черные, !! машину так и купил! подскажите пожалуйста кто знает номер этих двух деталей :

1, Электромагнитный клапан управления пневмоприводом заслонки завихрения воздуха

2, Электромагнитный клапан управления пневмоприводом заслонки остановки двигателя

и если у кого есть схема шлангов с них и между ними :) спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

№ одинаковые, а значит клапана идентичные-8200762597, и вот схемка

post-632-001215200 1344641182_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а почему тогда одна фишка синяя а другая черная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для отличия, одна на клапан завихрителя другая на клапан заслонки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я был прав у меня там был бардак с шлангами! но по этой схеме не могу понять куда идет(синем цветом) шланг который выходит из клапана(я указал красным цветом) остальное исправил!спасибо

post-5432-061510100 1344762049_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я был прав у меня там был бардак с шлангами! но по этой схеме не могу понять куда идет(синем цветом) шланг который выходит из клапана(я указал красным цветом) остальное исправил!спасибо

Вроде в ресивер входят те что ты отметил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема что не могу понять где находится этот ресивер!:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он находится прямо за блоком заслонки, примыкает к блоку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за дифузором,ресивер стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я был прав у меня там был бардак с шлангами! но по этой схеме не могу понять куда идет(синем цветом) шланг который выходит из клапана(я указал красным цветом) остальное исправил!спасибо

для спасибо кнопка ЕСТЬ.

а что не понятного, там два шланга в спарке, т.е. соединенны резинкой, что бы не смещались и подогнаны под разную длину для установки на штуцера рессивера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята ! всем спасибо! но дело в том что у меня все шланги самодельные, их до меня меняли и там бардак!! я столько сделал в этой машине уже! но здесь я бессилен!! не могу найти и все!! если бы была какает о схема по понятнее ! как для студентов :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи донора, я думаю так тебе проще будет. Все что можно тебе уже выложили. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята ! всем спасибо! но дело в том что у меня все шланги самодельные, их до меня меняли и там бардак!! я столько сделал в этой машине уже! но здесь я бессилен!! не могу найти и все!! если бы была какает о схема по понятнее ! как для студентов :)

странно, но по моему там все понятно. Попробую объяснить как для студента, смотри картинку:post-632-095645600 1344987882_thumb.jpg, синий подача до ресивера, красный после него на клапан, затем на заслонку останова ДВС.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день!

Занимался я своим вакуумным насосом (стала педаль жесткой, приговор насосу был вынесен) и при обследовании вакуумной системы обнаружил что электромагнитный клапан заслонки завихрения у меня отключен, а вакуумный шланг посажен напрямую на саму заслонку .

так вот вопрос :

1. есть ли смысл востанавливать данный клапан?

2. если если есть смысл, то откуда на него идет провода, так как фишки нету, никаких обрезанных проводов тоже не нашел.

3. можете ли сделать фото откуда идут провода на этот клапан?

67305e41cbb1t.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может изначально впускной коллектор был без завихрителя, поэтому и проводов нет. У себя менял двигатель. Старый (не родной - с Лагуны) был с завихрителем, но не был задействован. Контрактный пришёл без завихрителя. Может и у тебя двигун заменён.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первой фазе до рестайла (мотор 742/743) не предусмотрено управление заслонкой завихрителя (вывод сделан из наличия только одного варианта подкапотной проводки).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может изначально впускной коллектор был без завихрителя, поэтому и проводов нет. У себя менял двигатель. Старый (не родной - с Лагуны) был с завихрителем, но не был задействован. Контрактный пришёл без завихрителя. Может и у тебя двигун заменён.

двигатель то заменен, стоит по блоку 2002 года. но сам клапан электромагнитный есть.

шкиф колена 6-ти ручейковый, все остальные 7-ми . но генератор вроде без охлаждения ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svg2 написал про фазы. Оставь как есть. Думаю завихритель не та система, над которой надо заморачиваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется просто до тебя кто то поменял впускной коллектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так никто и не написал, какой из синего и черного разъемов идет на управление завихрителем, а какой егр. Кто подскажет? И разрежение там сильное в этих магистралях? Я пальцем затыкаю шланг который из ресивера в клапан управления егр - ничего не чуствуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в разных прошивках он вообще отсутствует ,  есть люди которые вроде его переделывали отдельно чтоб управлять им на трассе для наилучшего наполнения камер воздухом . . сам подумываю о таком маневре но руки пока не дошли

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрежение должно быть таким же как и на усилителе тормозов или клапане управления турбиной - создаётся все одним и тем же насосом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти