chuprugin

Масло Со Щупа

В теме 12 сообщений

Ребят добрый день если он добрый. скажите пожалуйста мне местныя специалисты сказали если вытенуть щуп а к нему приложеть руку или еще что то и если есть масло то двигателю хана. у меня двигатель 2.2 DCI я уже вкурсе что хватанул не лучшей вариант машины но все же. Но сказали что нужно поменять масло и если хуже не станет после 1000 км, то все хорошо, Но вот я поменял масла, ну проехал гдето около 50 км, снял щуп масло вообще больше стал выкидывать но масло еще не разу не доливал. ПОДСКАЖИТЕ как мне быть может стоит продать пока не поздно А????????????????

Машина Рено эспайс 2000г 2.2DC

Изменено пользователем chuprugin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если правильно Вас понял: Вы вынимаете щуп и через отверстие брызгает маслом - вообще это нормальное явление. В картере (поддоне) НАЛИТО масло, там же вращается коленчатый вал, некоторые части двигателя смазываются именно разбрызгиванием, кроме того в картере работающего двигателя ДОЛЖНО быть избыточное давление. Если я Вас правильно понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если правильно Вас понял: Вы вынимаете щуп и через отверстие брызгает маслом - вообще это нормальное явление. В картере (поддоне) НАЛИТО масло, там же вращается коленчатый вал, некоторые части двигателя смазываются именно разбрызгиванием, кроме того в картере работающего двигателя ДОЛЖНО быть избыточное давление. Если я Вас правильно понял.

Да. Правильно когда вытаскиваю щуп брызгает масло но когда и пробку откручиваю то масло брызгает в разы меньше. Или все равно должно быть так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если правильно Вас понял: Вы вынимаете щуп и через отверстие брызгает маслом - вообще это нормальное явление. В картере (поддоне) НАЛИТО масло, там же вращается коленчатый вал, некоторые части двигателя смазываются именно разбрызгиванием, кроме того в картере работающего двигателя ДОЛЖНО быть избыточное давление. Если я Вас правильно понял.

Коленчатый вал никогда не касается масла в картере, если бы касался то развалилось бы все к чертям при таких скоростях вращения, жидкость становится как бетон и удары были бы очень сильными.

Ребят добрый день если он добрый. скажите пожалуйста мне местныя специалисты сказали если вытенуть щуп а к нему приложеть руку или еще что то и если есть масло то двигателю хана. у меня двигатель 2.2 DCI я уже вкурсе что хватанул не лучшей вариант машины но все же. Но сказали что нужно поменять масло и если хуже не станет после 1000 км, то все хорошо, Но вот я поменял масла, ну проехал гдето около 50 км, снял щуп масло вообще больше стал выкидывать но масло еще не разу не доливал. ПОДСКАЖИТЕ как мне быть может стоит продать пока не поздно А????????????????

Машина Рено эспайс 2000г 2.2DC

Ничего я не понял, при заведенном двигателе и снятой маслозаливной горловиной, давление газов сильное?

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коленчатый вал никогда не касается масла в картере, если бы касался то развалилось бы все к чертям при таких скоростях вращения, жидкость становится как бетон и удары были бы очень сильными.

Ничего я не понял, при заведенном двигателе и снятой маслозаливной горловиной, давление газов сильное?

да нет я завел машину и только вытенул щуп к нему прислоняеш руку а она в масле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет я завел машину и только вытенул щуп к нему прислоняеш руку а она в масле

Хорошо, вы завели машину поработала заглушили, щуп весь заляпан либо показывает нормальный уровень? Да и все же откройте маслозаливную горловину и проверьте как сильно идут оттуда газы, они должны быть, но при наборе газа там разрежение создается небольшое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, вы завели машину поработала заглушили, щуп весь заляпан либо показывает нормальный уровень? Да и все же откройте маслозаливную горловину и проверьте как сильно идут оттуда газы, они должны быть, но при наборе газа там разрежение создается небольшое.

нет я завел машину и не глушу вытаскиваю щуп прилажываю руку откуда вытащил щуп и там брызги заляпывают всю руку масло вчера толкьо поменял. да и как проверить сильно газы это как

Изменено пользователем chuprugin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно замерить компрессию или степень сжатия, тогда станет что то ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это вариант - если залегли кольца или еще что с поршневой, то газы могут прорываться в картер. Вот только к примеру в каком то горшке компрессия мала, или в нескольких - что это : кольца или клапана? Если кольца - скорее всего будет "дуть" в поддон, а если кольца? В картере работающего двигателя всегда создаетсяться избыточное давление, что не хорошо для сальников и прокладок - именно для их сохранности клапанная крышка соединена шлангом с впускным коллектором - для устранения избыточного давления в картере и дожига картерных газов. Когда "накрывается" поршневая умельцы выводят этот шланг на улицу под мотор, а это только ухудшает состояние двигателя. Все же поищите в Гомеле хорошего моториста, мне кажется эта неисправность (если это действительно неисправность) не является исключительно "эспасовской".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольца или клапана ? Элементарно ! Замеряеш компрессию, а потом льеш в цилиндры шприц масла. Если компрессия поднялась значит кольца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, только если в поршне не дыра с пятак, или кольца кусками в поддон высыпались. По любому ХОРОШИЙ моторист нужен, а тут непонятно: "местные специалисты..." - это как? Может там и нет ничего, а человек уже на замену машины настраивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex, посмотрите на странице 7 тех раздела двигатель вторых тема " картерные газы" (почти в конце страницы) . Может что то почерпнете. Кажется близко к Вашему случаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти