Gagarin

Под Моторная Рама

В теме 46 сообщений

Если в подвеске все поменяно, но все равно что-то стучит. Значит пора менять сайлентблоки подрамника. Если не стучит, катайтесь и не грузите мозги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял сайлентблоки подрамника, со съемом подрамника... нда работка не из легких...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял сайлентблоки подрамника, со съемом подрамника... нда работка не из легких...

Рассказывай. Лучше с картинками.

Я вот сейчас печки меняю, отчот с меня. :dt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извеняйте ребят фото не делал, времени итак в обрез было... пол-дня провозился...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже поменял сайленты со съёмом подрамника. Ушло примерно 5 часов на всё про всё.Неплохо, кстати, расписано в техноте MR 315-3

Фото не делал, опишу так.

1. Снимаем колёса, вывешиваем авто.

2. Откручиваем гайки шаровых, выбиваем сами шаровые из поворотных кулаков, отводим стойки в стороны.

3. Откручиваем нижние гайки "косточек", вынимаем косточки из стабилизатора, отводим в стороны.

4. Снимаем заднюю опору (или как она там правильно называвется - такая алюминиевая хрень с двумя сайлент блоками) и тягу переключения передач с КПП.

5. Снимаем тепловой экран с рулевой рейки (три болта на 10) и откручиваем саму реку от подрамника (4 болта на 16), подцепляем её проволокой к "штанам" выпуска.

P.S. Данный пункт довольно спорный, технота рекомендует наоборот, рейку снимать вместе с подрамником, а отцеплять рулевые тяги. Лично мне лениво было возиться со сливом-заливом ГУРа

6. Откручиваем задние болты подрамника и болты крепления усилителей подрамника, снимаем усилители подрамника и аккуратно вывешиваем сам подрамник. Обращаем внимание на то, что на задних сайлентблоках лежат хитрые конические шайбы, которые потом нужно будет поставить так же.

7. Отцепляем от подрамника тормозную трубку правого переднего колеса и провод датчика АБС, а также пытаемся отвернуть кронштейн их крепления (находится справа в передней части подрамника) Пытаемся, т.к. вероятнее всего крепёжный болт на нём отломится и потом придётся пересверливать.

8. Откручиваем передние болты и снимаем сам подрамник.

9. У меня 3 сайлентблока вывалились сразу, один я выжигал. Обоймы разрезал изнутри ножовкой по металлу, а затем выбивал.

10. Сборка в обратном порядке. Не забываем про шайбы над задними сайлентблоками и про то, что если изначально неправильно поставили руль, то его ступица будет повёрнута

P.P.S. Для кучи я бы ещё рекомендовал сразу менять шаровые. Когда всё лежит на земле это гораздо проще.

P.P.P.S Поразили 2 вещи - это сквозные дыры местами на подрамнике и то, что передние болты подрамника D=10 мм, а втулки сайлентблоков D=12 мм

Изменено пользователем DEN000 (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку-может есть у кого нибудь размеры для изготовления съёмника или ещё лучше чертежи?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то упущен момент с каталожными номерами сайлентблоков подрамника... Силь ву пле кто чем богат!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то я уже писал о них...

SASIC 4001568 Сайлент подрамника передний SASIC 4001567 Сайлент подрамника задний

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и мне пришло время менять. 200$ б/у подрамник 1600000 все саленблоки. При разборке никаких конусных шайб я невидел, Только может быть они прикипели к кузову? А вот передние болты подрамника и меня завели в замешательство. Как писалось выше они тоньше отверстия саленблоков. Может там чет должно быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и мне пришло время менять. 200$ б/у подрамник 1600000 все саленблоки. При разборке никаких конусных шайб я невидел, Только может быть они прикипели к кузову? А вот передние болты подрамника и меня завели в замешательство. Как писалось выше они тоньше отверстия саленблоков. Может там чет должно быть?

2 недели прошло так никто человеку и не ответил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта проблемма уже сто раз обмусолена...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот получилось!!! (это левая сторона)

IMG_6163[1].JPG

Изменено пользователем Никола (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы искал другой. Восстановить это и попасть в правильную геометрию будет невероятно сложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока  подрамник у сварщика (что-то он затягивает однако) потихоньку занимаюсь поиском масс вот снял массу с оторванный клеммой с одной стороны, 

поставил клемму другую, а оторванную нашел на коробке. Заодно поменял массу на АБС - был хреновый колхоз.

IMG_6198[1].JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако перелопатил (проверил) всю косу от блока реле/ разъемов под капотом к мозгам на всем протяжении - дефектов не обнаружил (слава богу!) 

Вот кстати и подрамник с ремонта подоспел!

IMG_6208[1].JPG

IMG_6206[1].JPG

IMG_6204[1].JPG

Изменено пользователем Никола (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо та ён не какой то не такой как надо, купил бы нормальный, вдруг будет машину уводить или резину жрать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Чегивара сказал:

Шо та ён не какой то не такой как надо, купил бы нормальный, вдруг будет машину уводить или резину жрать

Геометрия вся на месте, сварной свое дело знает - всю жизнь этим занимается.  восстановлено крепление одного сайлента. Места для крепления рычагов выверены и дополнительно усилены.  Ну да - на выставку его выставлять неудобняк! А под брюхо - пойдет на УРА!   А еще жаба - ее тоже кормить надо, особенно у нас на периферии.

Изменено пользователем Никола (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подрамник изнутри Растстопом залил. Можно пушсалом, как вариант. Бо гниет-то он изнутри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока подрамник в руках - я, до  покраски снаружи, отмыл его очень сильно, в том числе и внутри, насколько пролазила рука, отскреб все, хотя после керхера, надо сказать, почти нЕчего было шкрябать, просушил, обработал "цинкарем" не один раз (с помощью кисточки для покраски батарей, с длинной ручкой), а затем такой же  кисточкой прошел все внутри краской "3 в 1" (ну типа по ржавчине), затем этой же краской пульвером, не жалея расходных материалов. Визуально внутри все покрыто без пробелов очень хорошим слоем, а снаружи все остальное доступно простой кисточкой. Вроде все. Можно добавить мовиль или пушсало - пока все на свободе...:bq:   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавь. Всё, что ты сделал через год зацветет снова. Единственная защита для начавшего ржаветь металла - масляный консервант. Мовиль к ним, кстати, не относится.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году летом решил побороться с ржавчиной на внутренней нижней части дверей. Использовал Sonax преобразователь ржавчины(по тестам в топе), потом грунт, краска и лак. Материалов не жалел, делал с душой. Ржавчина точечно проявилась после зимы. Для себя сделал соответствующие выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти