Gagarin

Под Моторная Рама

В теме 46 сообщений

Всем привет. необходима замена задних сайлетнблоков на мод моторной раме.

1. Вопрос: Снимать придется полностью?==>под моторную

2. Вопрос: "Подводные камни" при этом процессе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, снимать полностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе планирую менять все 4 сайленблока подрамника. Думаю что снимать весь подрамник не надо. Когда откручиваеш болты, то место для съемника хватает. Сразу лучше разработать болты крепления подрамника (я пока раскрутил---провозился часов 5 на столько резьба закорела---) чтобы было легче снимать. Ну а дальше раскручиваеш, только смотри там сверху закреплены тормозные трубки и проводка. Если не поленюсь то сфоткаю сей процес. Когда руки грязные фоткать особо не хочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............ Думаю что снимать весь подрамник не надо. Когда откручиваеш болты, то место для съемника хватает....................

Это тока кажется, но можешь попробовать. Предположим что снял, а ставить как? это секас, не ну если для себя и сам, то да, можно и 10 часов помудохацца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпускал болты, замерял место как раз для съемника остается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждемс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я добрался до подрамника. Кое как сфоткал этот процесс. Час на разборку, и по часу на один сайленблок пол часа на сборку, итого 5,5 часов. Задние болты откручивал сразу все. Передние сначала лево затем право. Описывать что откручивалось не буду.Начну с выпресовки.

Задний сайленблок подрамника.Задний сайленблок подрамника. Как видно на фото места предостаточно.

1 фото. Выпрессовка, с верху шайба, в низу стакан.post-3296-072546000 1347205624_thumb.jpg

2 фото. Сайленблок выпрессован.post-3296-051688600 1347205638_thumb.jpg

3 фото. Запрессовываем.post-3296-090794100 1347205653_thumb.jpg

4 фото. Перевернул верхний стакан, запрессовываю дальше.post-3296-096008200 1347205676_thumb.jpg

5 фото. Запрессован.post-3296-037078000 1347205699_thumb.jpg

6 фото. Старый и новый.post-3296-024135200 1347205716_thumb.jpg

Передний сайленблок подрамника.

7 фото. Откручен и опущен подрамник.post-3296-046184800 1347205730_thumb.jpg

8 фото. 9 фото. Выпрессовкаpost-3296-059165400 1347205751_thumb.jpgpost-3296-027604600 1347205767_thumb.jpg

10 фото. Выпрессованpost-3296-018221600 1347205795_thumb.jpg

11 фото. Места достаточно.post-3296-072798600 1347205810_thumb.jpg

12 фото. Старый и новый.post-3296-069402400 1347205829_thumb.jpg

13 фото. 14 фото. 15 фото. Запрессовка.post-3296-053744000 1347205845_thumb.jpgpost-3296-010372100 1347205863_thumb.jpgpost-3296-078547000 1347205878_thumb.jpg

16 фото.Готово.post-3296-006938100 1347205895_thumb.jpg

17 фото. 18 фото.Приспособаpost-3296-051191300 1347205911_thumb.jpgpost-3296-086358400 1347205929_thumb.jpg

ЗЫ: Спасибо Призраку за совет.

Изменено пользователем Deim-1 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы отредактировал, но не совсем понимаю - где что.

Попробуй сам. Подсказка: загружаешь сначала на сайт все картинки, предварительно переименовав их так, чтобы тебе самому было понятно, что на них(можно даже по-русски), а затем вставляешь их в нужные места(оставив курсор в нужном месте и нажав "добавить в сообщение" напротив нужной картинки).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на изготовление приспособы сколько времени ушло и средств?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приспособа старая для тазика валялась в гараже. Большую трубу точил токарь. Чтобы снять подрамник много надо разбирать+подрамник не легенький.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос как определить что нужно менять сайлентблоки, шаровые ??? Какой нибудь характерный стук, машину начинает куда нибудь тянуть или есть какие нибудь подводные камни. А то мне на сервисе говорят что подвеска в норме только по 2-3 раза за год тяги стабилизатора меняю. А так вроде бы подвеска мозг не выносит. И наверное в защиту Рено могу сказать что очень даже надёжная. Ну как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос как определить что нужно менять сайлентблоки, шаровые ??? Какой нибудь характерный стук, машину начинает куда нибудь тянуть или есть какие нибудь подводные камни. А то мне на сервисе говорят что подвеска в норме только по 2-3 раза за год тяги стабилизатора меняю. А так вроде бы подвеска мозг не выносит. И наверное в защиту Рено могу сказать что очень даже надёжная. Ну как то так.

Шаровые, к примеру, точно могу сказать, что не стучат, ибо на старой машине ничего не стучало, а снял позавчера рычаги - шаровые в хлам, разве что палец ржавый из стакана не вываливается... Так-то. А вот сайлент-блоки выдают себя сразу. Если помирают задние, то стойка внизу начинает гулять вперед-назад и стуки глухие появляются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм, спорный вопрос, стучат или нет, мне например в основном попадались те, которые стучат, но больше на 4-ке, тройка понадежней, хотя конструкция шаровых одинаковая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит можно с уверенностью сказать что моя подвеска в норме.bq.gifbq.gifbq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня раздолбанная левая шаровая проявляла себя только при левом повороте по ямкам,на небольшой скорости,постукивала так,ненавязчиво,а при прямолинейном движении-тишина,грешил сразу на рейку,но потом вычислил-таки эту заразу-шаровую,поменял, теперь всё время тишина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня раздолбанная левая шаровая проявляла себя только при левом повороте по ямкам,на небольшой скорости,постукивала так,ненавязчиво,а при прямолинейном движении-тишина,грешил сразу на рейку,но потом вычислил-таки эту заразу-шаровую,поменял, теперь всё время тишина.

Вот вот и я так делаю выворачиваешь руль и в ямку и шаровая сразу если не очень стукать начинает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ворос к автору топика:

снимая подмоторную, движок ни чем не фиксировал? а то мне надо снять её, и подварить. Переживаю как бы вместе с подмоторной на меня не упало ничего :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ворос к автору топика:

снимая подмоторную, движок ни чем не фиксировал? а то мне надо снять её, и подварить. Переживаю как бы вместе с подмоторной на меня не упало ничего :unsure:

Снимай смело, не упадет ни чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять подрамник много надо разбирать+подрамник не легенький.

Поделись опытом: Когда снимал рычаги, попробовал открутить и подрамник - на задних болтах гайки чем удерживал от проворачивания? А то эта смешная скоба завернулась в дугу сразу, рожковый ключ оттуда выворачивает, а накидной поставить - задняя стенка лонжерона не дает. Так и бросил пока это дело. :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделись опытом: Когда снимал рычаги, попробовал открутить и подрамник - на задних болтах гайки чем удерживал от проворачивания? А то эта смешная скоба завернулась в дугу сразу, рожковый ключ оттуда выворачивает, а накидной поставить - задняя стенка лонжерона не дает. Так и бросил пока это дело. :ac:

а рожковый разве упереть не во что? или нарастить для срыва?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а рожковый разве упереть не во что? или нарастить для срыва?

Возникает вопрос: а доводилось ли , Слава, тебе снимать подрамник? Я снизу кручу болт, а сверху в окне лонжерона стоит гайка, которую мне и надо зафиксировать от проворачивания. Оригинальный фиксатор в виде скобы с шестигранным отверстием под гайку её удержать не в силах в силу собственной хилости. Гайка из-под рожкового ключа (на 18), которым я пытаюсь зафиксировать её, выворачивается (видимо из-за того, что ключ до конца не засунуть), а накидной ключ на гайку накинуть не дает задняя стенка лонжерона. Вот и не знаю пока, как всё это открутить.

Картинка для идентификации:

post-23-041290400 1348217848_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос: а доводилось ли , Слава, тебе снимать подрамник? Я снизу кручу болт, а сверху в окне лонжерона стоит гайка, которую мне и надо зафиксировать от проворачивания. Оригинальный фиксатор в виде скобы с шестигранным отверстием под гайку её удержать не в силах в силу собственной хилости. Гайка из-под рожкового ключа (на 18), которым я пытаюсь зафиксировать её, выворачивается (видимо из-за того, что ключ до конца не засунуть), а накидной ключ на гайку накинуть не дает задняя стенка лонжерона. Вот и не знаю пока, как всё это открутить.

простите за настойчивость, инструментом каким юзаете? чесно говоря давно енто было и тонкостей не помню, но Форсовский накидной должен подлезть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накидок на 18 гнутый (прямой не пойдет) Передние на16 гнутый post-3296-095602500 1348065316_thumb.jpg

Но чтоб прочистить резьбу на болтах, я гайкой прогонял резьбу. Иначе не получалось. Пластины выкинул сразу. они только мешают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите за настойчивость, инструментом каким юзаете? чесно говоря давно енто было и тонкостей не помню, но Форсовский накидной должен подлезть.

У меня не подлез(ц)!

Накидок на 18 гнутый (прямой не пойдет) Передние на16 гнутый post-3296-095602500 1348065316_thumb.jpg

Но чтоб прочистить резьбу на болтах, я гайкой прогонял резьбу. Иначе не получалось. Пластины выкинул сразу. они только мешают.

О! Гут! Спасибище! Не сообразил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каковы симптомы, что нужно менять сайлентблоки на подмоторной раме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти