dokt4

Хочу Заменить Дизельный Двигатель 2.2Dci На Бензиновый 2.0 Или Дизель 2.0

В теме 40 сообщений

может кто знает реально ли заменить дизельный 2.2 Эспайс4 на бензиновый 2.0 а ещё лучше на 2.0 дизель? :excl::excl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на бенз легче чем на два ноль.нюансы по проводке ии блокам.а так двигло однофазное если то не особо сложно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может есть какието особенности при замене, если на бенз то на какой с турбиной или порстой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хах,особенности. шутиш? или мотор перекинуть это так, типо клапан егр почистить? обычное дело?бери мотор,бери все эбу,проводку и меняй.если возникает много вопросов-не занимайся ерундой а продай и купи с нужным мотором. самый лучшый два ноль бензин-это два и два дизель :)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если всё так сложно и не просто может знаете подайдёт двигатель 2.2 после 2006 года на 2002год. Говорят там с коленвалами и вкладышали уже проблем нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочешь дельный совет --делай свой мотор :az:

поставь новое колено поршневую глянь

вкладыши ---и буш ездить и не хварать

сложно разве ? да затраты --но

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что все кампутеры однократно запрограммированы одним кодом и работают в одной банде, т.е. ЭБУ мотора донора не будет работать в новой компании, придется покупать новый и вводить код машины, либо с донора переставлять ВСЮ электронику. Не помню подробно какие блоки с кодом, но мотор, салон, иммобилайзер с ключами точно, скорее всего тормоза тоже, климат не уверен. Учитывая сколько модификаций разных бывает по одному только ЭБУ салона (ЦЭКБС), зеркала, стеклоподъемники, крыши итп, вы уверены, что блок с донора как родной встанет?

Согласен с предыдущими ораторами. Сделать свой мотор, кормить хорошим маслом, менять не через 30000, не гонять по автобану 200км/ч и всё будет хорошо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при замене мотора с тачки первофазной на тачку перврфазную меняется-эбу впрыска,декодер на комутационном блоке, замок колонки,карточка, проводка подкапотного пространства. ну и сам мотор с датчиками и навеской.все остальное будет жить родное после некоторых програмирований клипом.сам комутационный блок тож можно поменять но из за разностей комплектаций лучше оставить, перемычки предики релюхи свои. сам то блок-это просто коробка универсальная с разъемами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь геморой меняй, если хочешь ездить..делай))) Мне так кажется...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё понятно, спасибо всем за высказывания и советы буду делать свой двигатель :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яркий пример победы коллективного разума !bi.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно такая же дилема была и у меня. Коллективный разум подсказал- лучше ремонтировать свой. Весь ремонт встал в полторы штуки евро( колено стд юзаное к сожалению, но отличное-почти новое, вкладыши, шатуны 4 юзаные,ремни, масла, фильтры,прокладки, шлифовка головки, ну в общем все по двиглу) . На днях поеду менять масло и филтры, тк уже почти 10 тыс. км отмахал, не нарадуюсь.Подумай - почему 2.2 DCi самый массовый,не просто так ведь? К слову в некоторых Английских сайтах напротив 2.0 бензин без турбонадува написано AVOID (избегать)

Если гильзы и головка в порядке, то перебрать двигатель не проблема. Но зато потом и ты не нарадуешся и ресурса хватит до тех пор, пока не появится и подешевеет 5тый.При условии нормальной експлуатации и чуточку удачи, разумеется.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот как раз таки решился от 2008 года 2,0dci всунуть вместо 2,2.......... На днях уже разбирать донора начнут

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держи нас в курсе,как продвигается )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой планируется бюджет, что берется с донора? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,6к $. C донора все кроме блока абс, а так все что есть под капотом, копрессор с трубками, все три радиатора, все патрубки, коробка, привода, вся проводка подкапотная, + под панелью, цкб, блокиратор руля, картридер, приборка.
Сегодня уточнили: автос 04,2009 года, M9R 762 мотор (173лс), пробег 212000 км, на ручке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кмк,там только штуку должен мотор стоить,не?

Эта цена с работой или только железо?

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще патрубки будут нужны, короб воздушного фильтра, расходомер, с дворниками там есть какой то конфликт от рестайлинг/дорестайлинг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена с работой по разбору, внедрять сам буду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2019 в 18:34, jackuzik сказал:

Еще патрубки будут нужны, короб воздушного фильтра, расходомер, с дворниками там есть какой то конфликт от рестайлинг/дорестайлинг.

Да, вся подкапотка придет, по дворникам  - ЦКБ свой буду оставлять, поэтому не должно быть вопросов.... вроде бы )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишись потом, интересно будет чисто узнать что вышло

Если что набирай, мелочи всякой хватает подкапотной, заодно и сам гляну как вы там мутите

 

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, спсб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2019 в 22:28, dazmoose сказал:

 C донора все кроме блока абс,  автос 04,2009 года, M9R 762 мотор (173лс), пробег 212000 км, на ручке.

А можно поинтересоваться этим донором? Как раз блок АБС нужен. Цел ли он там, какой номер, цена и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без понятия, не я разбираю, мне типо под заказ тянут что мне нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контакты можете дать тех кто тянет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти