Гость werh

Регулировка Кастера

В теме 19 сообщений

What is кастер?:ac::unsure: Может схождение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Castor это по русски "плечо обкатки" - один из параметров настройки передней подвески. На большинстве машин задан конструктивно и не регулируется. Разница между колесами явно от нарушения геометрии или деталей подвески или кузова. Надо проверить геометрию кузова на стенде. Размеры между контрольными точками в какой-то техноте вроде есть, да и у кузовщиков-стендистов должны быть если они профи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это развал? ну так написал бы по русски :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы начал с замены с/блоков подрамника, а то и самого подрамника. Не думаю что кузов кривой, тем более, что у чела машина типа новая, т.е. купил с нуля, в чем я сомневаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, и с нуля у нее уже были проблемы с сайлентами ab.gif

В то что она "с завода" мне тоже слабо верится учитывая что JEOA и регистрация на форуме у владельца с 2009. На счет кузова - я когда-то фактически был помощником кузовщика и на всякие "не бита, не крашена" насмотрелся. Хотя здесь настораживает что только про кастор речь а развал якобы ни при чем. Или человек плохо понимает о чем говорит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это развал? ну так написал бы по русски :az:

Нет, развал - это поперечный наклон стойки, а кастер - продольный. Если кастер кривой, то либо подрамник смещен вперед или назад, либо опора стойки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, развал - это поперечный наклон стойки, а кастер - продольный. Если кастер кривой, то либо подрамник смещен вперед или назад, либо опора стойки.

Изменено пользователем werh (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, развал - это поперечный наклон стойки, а кастер - продольный. Если кастер кривой, то либо подрамник смещен вперед или назад, либо опора стойки.

Я не знаю конструкцию передней подвески 3-го, но возможно на реактивной штанге есть шайбы в месте крепления поперечного нижнего рычага. Игрой с ними можно поправить кастер - во многих авто делается именно так, если нет регулировочных гаек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал, что такое кастор, так а что насчет верхней опоры амотизатора, я думаю там можно поиграться с шайбами так как крепится к кузову на 3 болтах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шайбы не сдвинут место крепления опоры к кузову.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю конструкцию передней подвески 3-го, но возможно на реактивной штанге есть шайбы в месте крепления поперечного нижнего рычага. Игрой с ними можно поправить кастер - во многих авто делается именно так, если нет регулировочных гаек.

Александр, в третьем нет продольной тяги, как на втором. Сам нижний рычаг конструктивно выполняет её функцию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, в третьем нет продольной тяги, как на втором. Сам нижний рычаг конструктивно выполняет её функцию.

Владимир, по-любому далжны быть регулировочные детали гайки, болты, эксцентрики, шайбы). Кастер регулируется на стенде при полностью собранной подвеске, регулировка достаточно тонкая и полагаться только на геометрию кузова в процессе сборки для этого недостаточно. Нужно искать эти регулировки.

Одно понял - у второго подвеска пусть и сложнее, но надежнее и более комфортна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, по-любому далжны быть регулировочные детали гайки, болты, эксцентрики, шайбы). Кастер регулируется на стенде при полностью собранной подвеске, регулировка достаточно тонкая и полагаться только на геометрию кузова в процессе сборки для этого недостаточно. Нужно искать эти регулировки.

Одно понял - у второго подвеска пусть и сложнее, но надежнее и более комфортна.

Нет, Александр, ни кастер, ни развал на третьем не регулируются. Хотя при желании можно сделать. И болты другие поставить для регулировки развала, и отверстия в чашке под опору стойки пересверлить со смещением. Было бы желание. Но регулировочных узлов никаких нет.

По поводу надежности подвески второго, относительно третьего, совершенно согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче надо учить матчасть :ac::bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне б/у подрамник за400000 белоруских предлагали это 50$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне б/у подрамник за400000 белоруских предлагали это 50$

Ага,я тож вызвонил за 70, в Минске,приехал забирать на рынок,уже в целлофанчик закрутили,тут чувак подходит,грит почём подрамничек берёте,а то у меня за 20-ку такой -же валяется......а договор-то дороже денег....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне б/у подрамник за400000 белоруских предлагали это 50$

У меня есть подозрение, что там не в подрамнике, а геометрии кузова проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть подозрение, что там не в подрамнике, а геометрии кузова проблемы.

Да уж,подрамники все одинаковые,поставить его криво-тоже нереально-болты не влезут,разве что деформация подрамника или его отверстий от удара-но это будет заметно,а могут ли быть отверстия под опору в кузове смещены? Ведь не на коленке-же кузова клепают? Не бит говорит.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти