Ramil_66

Альтернатива Тросу Сцепления

В теме 10 сообщений

Добрый вечер,форумчане,очень долгое время мня мучила болезнь моего эспейса- трос сцепления.Он постоянно рвался грелся и причем по многу раз.Пробовал Ставил или 2 десяточных или1 газелевский от ручника ..И вот недавно посетила меня одна идейка которую позже воплотил в жизнь,это переход на гидравлику ..

Принцип прост : десяточный трос тянет главный цилиндр сцепления от УАЗа Батона , а главный управляет рабочим цилиндром от газели

Проездил уже неделю,что на горячем что на холодном двигателе,усилие довольно легкое .Фото могу приложить позже если кого заинтересует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,форумчане,очень долгое время мня мучила болезнь моего эспейса- трос сцепления.Он постоянно рвался грелся и причем по многу раз.Пробовал Ставил или 2 десяточных или1 газелевский от ручника ..И вот недавно посетила меня одна идейка которую позже воплотил в жизнь,это переход на гидравлику ..

Принцип прост : десяточный трос тянет главный цилиндр сцепления от УАЗа Батона , а главный управляет рабочим цилиндром от газели

Проездил уже неделю,что на горячем что на холодном двигателе,усилие довольно легкое .Фото могу приложить позже если кого заинтересует

Ты не спашивай, ты выкладывай.

(хотя лично я в свое время эту проблему решил просто покупкой нормального троса.

Triscan код 8140 25223 недорого и бесколхозно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФОТО В СТУДИЮ ПОЖАЛУЙСТА!ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.Я ТОЖЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ О ГИДРАВЛИКЕ,ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ НА ВАШУ СИСТЕМУ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и нас интересует данное решение-фото в студию :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,форумчане,очень долгое время мня мучила болезнь моего эспейса- трос сцепления.Он постоянно рвался грелся и причем по многу раз.Пробовал Ставил или 2 десяточных или1 газелевский от ручника ..И вот недавно посетила меня одна идейка которую позже воплотил в жизнь,это переход на гидравлику ..

Принцип прост : десяточный трос тянет главный цилиндр сцепления от УАЗа Батона , а главный управляет рабочим цилиндром от газели

Проездил уже неделю,что на горячем что на холодном двигателе,усилие довольно легкое .Фото могу приложить позже если кого заинтересует

ААА!!! Конечно интересует! Давай фото!!! :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу нафотографирую или сниму на видео ) сейчас очень много работыbe.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принцип работы описан на схемах, фото приложены

post-6200-009465100 1346512045_thumb.jpg

post-6200-060188600 1346512053_thumb.jpg

post-6200-096597500 1346512067_thumb.jpg

post-6200-097417200 1346512081_thumb.jpg

post-6200-041042400 1346512100_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принцип работы описан на схемах, фото приложены

а не проще это все сделать без тросика а напрямую через главный цилиндр,как у 2,8 j638 z7w.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там места мало и переделывать много и долго в салоне ,и еще со структурой 2.8 j638 не знаком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там места мало и переделывать много и долго в салоне ,и еще со структурой 2.8 j638 не знаком

а там в салоне ни чего делать не надо,там главный возле вакуума стоит.если смогу сделать фото на машине отца то обязательно выложу.

сделайте пожалуйста фото с боку вилки сцепления?мне интересен сам крепеж.заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти