Евгешка

Фазорегулятор

В теме 13 сообщений

Подскажите пожалуйста! У меня в фазорегуляторе открутился болт,не знаю как он это сделал. Много бед натворил. Судя по выработке (она маленькая) мне кажется, что его собирали наверно и наверно плохо зафиксировали болты. Так вот я думаю,доделывать ли этот,или купить новый,но оно дорого стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! У меня в фазорегуляторе открутился болт,не знаю как он это сделал. Много бед натворил. Судя по выработке (она маленькая) мне кажется, что его собирали наверно и наверно плохо зафиксировали болты. Так вот я думаю,доделывать ли этот,или купить новый,но оно дорого стоит.

Судя по подписи, в твоем моторе его быть не должно!!!!

А что ты там доделаешь? боюсь, что от балансировать эту штуку не так просто, как кажется на первый взгляд.

У меня есть фазик, как новый так и б/у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по подписи, в твоем моторе его быть не должно!!!!

А что ты там доделаешь? боюсь, что от балансировать эту штуку не так просто, как кажется на первый взгляд.

У меня есть фазик, как новый так и б/у.

Да честно говоря у меня неправильная запись .Движок у меня F 4.История такая .Ехал я на море и под Одессой у меня выкрутился болт на фазике ,не знаю почему,может до этого хозяин его как то восстанавливал.Ещё два болта были в стадии откручевания. Этот болт порвал ремни и получилась встреча. Дотащили меня Минчане под Одессу в СТО.Там вроде как взялись за ремонт,а потом,когда вскрыли голову,сказали ,что легче купить б.у. Там всё обыскали-ничего не нашли. Пришлось ехатьв Гомель.Здесь купили и я её привёз туда,они кое как поставили,при этом повредили банку,которая идёт на впускной коллектор ,из за этого она затроила на холодную. Вообщем я поехал домой,на скорости 95 км шум стоял в районе грм,хоть уши затыкай,масло погнало . Здесь разобрали голову ,оказалось ,что в распредвале на котором фазик стоит, выработка почти 1 млм в районе седла у фазика.Думаю отсюда шум и разбило наверно сальник. Вобщем в этой голове,которую я привёз никакой ценности нет.Но на старом распредвале выработки нет ,но биение в районе 10ки при норме6-7. Вот не знаю что делать-есть два фазика,у одного ушко обломано ,где болт выкрутился,а у второго вроде небольшая выработка.И есть два вала-на одном выработка охеренная,на другом биение. Новый вал в районе 4млн,б.у нет нигде. Вроде в Минске делают напыление,но незнаю как это всё.Я буду благодарен,если подскажете чего делать целесообразней .Итак уже попал сильно.Ещё вопросик -есть ли сальники в самом фазики или только два сальника на валах стоят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да честно говоря у меня неправильная запись .Движок у меня F 4.История такая .Ехал я на море и под Одессой у меня выкрутился болт на фазике ,не знаю почему,может до этого хозяин его как то восстанавливал.Ещё два болта были в стадии откручевания. Этот болт порвал ремни и получилась встреча. Дотащили меня Минчане под Одессу в СТО.Там вроде как взялись за ремонт,а потом,когда вскрыли голову,сказали ,что легче купить б.у. Там всё обыскали-ничего не нашли. Пришлось ехатьв Гомель.Здесь купили и я её привёз туда,они кое как поставили,при этом повредили банку,которая идёт на впускной коллектор ,из за этого она затроила на холодную. Вообщем я поехал домой,на скорости 95 км шум стоял в районе грм,хоть уши затыкай,масло погнало . Здесь разобрали голову ,оказалось ,что в распредвале на котором фазик стоит, выработка почти 1 млм в районе седла у фазика.Думаю отсюда шум и разбило наверно сальник. Вобщем в этой голове,которую я привёз никакой ценности нет.Но на старом распредвале выработки нет ,но биение в районе 10ки при норме6-7. Вот не знаю что делать-есть два фазика,у одного ушко обломано ,где болт выкрутился,а у второго вроде небольшая выработка.И есть два вала-на одном выработка охеренная,на другом биение. Новый вал в районе 4млн,б.у нет нигде. Вроде в Минске делают напыление,но незнаю как это всё.Я буду благодарен,если подскажете чего делать целесообразней .Итак уже попал сильно.Ещё вопросик -есть ли сальники в самом фазики или только два сальника на валах стоят?

Если выработка в постели, что ближе к фазику, то ГБЦ можешь выкинуть, т.к. масло в ГРМ будет лить, а если еще и на вале, то тем более и замена сальников тебе не поможет. Терь по фазикам, там где ухо ломаное скорей всего не пойдет, т.к. дисбаланс будет и будет разьивать дальше постель с валом, а про второй не понятно, что за выработка? Вал с выработкой пылить ни кто не возьмется, т.к. там есть канал для подвода масла. В фазике нету сальников, только на р/валах. В твоем случае проще ГБЦ поискать с валами, заодно будешь видеть в каком состоянии постели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выработка в постели, что ближе к фазику, то ГБЦ можешь выкинуть, т.к. масло в ГРМ будет лить, а если еще и на вале, то тем более и замена сальников тебе не поможет. Терь по фазикам, там где ухо ломаное скорей всего не пойдет, т.к. дисбаланс будет и будет разьивать дальше постель с валом, а про второй не понятно, что за выработка? Вал с выработкой пылить ни кто не возьмется, т.к. там есть канал для подвода масла. В фазике нету сальников, только на р/валах. В твоем случае проще ГБЦ поискать с валами, заодно будешь видеть в каком состоянии постели.

Спасибо! Скажите сколько орентировочно будет стоить фазик новый и б.у. в хорошем состоянии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Скажите сколько орентировочно будет стоить фазик новый и б.у. в хорошем состоянии?

220 новый, а вот с б/у тяжело оценить состояние, ориентируйся на 50

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по подписи, в твоем моторе его быть не должно!!!!

А что ты там доделаешь? боюсь, что от балансировать эту штуку не так просто, как кажется на первый взгляд.

У меня есть фазик, как новый так и б/у.

У меня тоже проблема с фазиком, может посоветуешь что нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая именно у тебя проблема с фазиком и чем тебе помочь?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая именно у тебя проблема с фазиком и чем тебе помочь?

Привет! Первая проблема: на горячую дизелит, вторая проблема: Захожу в магазин, спрашивают либо номер детали, либо говорят что название детали не правильное, третья: стоит ли покупать б.у или лучше новую. Четвертая: как его проверить? Теряет ли мощьность автомобиль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. скорее всего фазик.

2. правильно называется шестерня впускного распредвала (фазорегулятор) грамотные продавцы должны знать вот номер: 8200782671. (на этих выходных брал себе 170 у.е и комплект ГРМ ориг. 140 у.е.)

3. обязательно новый, если конечно не хочешь по несколько раз тратиться на ГРМ.

4. никак (только установленный на авто) автомобиль не теряет как таковой мощности, но динамика становиться хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. скорее всего фазик.

2. правильно называется шестерня впускного распредвала (фазорегулятор) грамотные продавцы должны знать вот номер: 8200782671. (на этих выходных брал себе 170 у.е и комплект ГРМ ориг. 140 у.е.)

3. обязательно новый, если конечно не хочешь по несколько раз тратиться на ГРМ.

4. никак (только установленный на авто) автомобиль не теряет как таковой мощности, но динамика становиться хуже.

Молодец правильно все расписал - фазик только новый!!!! Ибо б.у ну ничем на внешний вид не отличается и проверить практически нельзя...

А вот оратору с изношенными постельками распредвалов - стоило бы перенять твои опыт).- только замена мотора... Ибо искать распредвал)))))))))) или голову)))))))))))))))))))))))) - .......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Москве то на экзисте фазик тэстоит 129$ в отличии от наших почти 200.... А двигатель наш до сих пор актуален у Рено.

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина не заводится. Может и завестись если долго крутить и газом играть, но холостых нет и глохнет без газа. Дпкв проверил, дхх проверил. Думаю может шкив фазовращателя и сам клапан фазика. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти