rok56

Газы В Расширительном Бачке Или Как Развоздушить Систему После Замены Ож

В теме 136 сообщений

Пусть стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте советы. Полистал форум. Не нашел. Сколько антифриза в системе? Промывал водой, сливал пару раз. Литра четыре-пять. В сети нашел - 9. Развоздушки кроме радиатора есть где-нибудь еще? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимально слить, это помпу снимать, по другому никак!!!

В системе где то 9,3л.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё есть развоздушка на корпусе термостата. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите где найти еще развоздушки на турбобензе. Нашел только на радиаторе. Термостат как ни обсматривал, не вижу ничего подобного пробке. Есть еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патрубки на печку смотри. Там есть развоздушка.

И корпус термостата смотри. Там один болт в центре - это и есть развоздушка

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо) Развоздушка на термостате ввиде болта и сливалась с остальными. И на патрубке печки нашел, из под машины только смог отыскать и потом понятно стало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на радиаторе нашел?  возле правой фары сверху радиатора, смотри в сторону салона.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На радиаторе как раз самое очевидное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает, что не находят

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите! прошу совета. Эспас 2.2дци 2003г. После капиталки всего 4 тыс проехал-замена масла 2тыс обкатки и вот газы в расширительном бачке...

на холодную завожу(предварительно стравив воздух) и если рукой закрыть горловину то уже через минуту чувствуется напор газов, а машина еще холодная.

Масляная пробка чистая-без эмульсии масло тоже чистое(темное) уровень в порядке выхлоп дымит слегка белым, но прогреется и перестает(на улице 0) позвонил мастеру-говорит не парься сними термостат(термостат перед установкой три раза проверял лил на него горячую воду с чайника и всегда открывался)- а если снять то машина вооще не прогреется т.к. я до работы 14 км доезжаю и температура только до 2 палки дорастает и то не всегда. ГБЦ ставили на новую прокладку с новыми болтами плоскость ГБЦ торцевали, плоскость блока лекалом мерил и вдоль и поперек и по диагонали в идеале(самый малый щуп не пролазил) затяжку производил по технике динамоключем с доворотом... Есть какие мысли? никогда не перегревал, самый дальняк 100-120км уровень всегда в норме 5 палок только на трасе при 110км, при 90 то 4 то 5 палок, в городе если с форсами то 3 а так на работу с работы 1-2палки, уж очень не хочится попадать в ремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перечитал форум но у когото эмульсия, у когото пар, а у меня непонятно...или подождать ведь хороший стук всегда наружу вылезет))):be: даже боюсь жене слово сказать-жить хочу.:unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во щас приехал на работу (10км) в дороге на трасе при скорости 80 поднялось до двух делений, по горду пока доехал упало на 1 деление вышел- патрубки твердые, через час пришел патрубки мягкие, но уровень ОЖ чуть выше нормы стал???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что надо посоветовать? Газы в двигателе стопдиаром не лечатся)). Попасть в рубашку они могут только 2 способами- через прокладку и через охладитель. Эмульсия и прочее - вовсе не обязательно. Уровень стал выше, потому что газы в рубашке. Вроде все очевидно. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 2.2 нет охладителя

кроме прокладки может быть трещина в гбц, или в гильзе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. Я в общих чертах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не ваш воздух в системе который не вышел пока и все не может выйти. Это воздух появляющийся в системе. А он может появиться из одного места только. Все уже описали. Трещина, бракованная прокладка... всякое. Поднимать надо скорее всего голову...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bu: вот это попадос, Голову и правда варили, да вроде и с гарантией, обращусь к мастеру...(а так надеялся на термостат)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребзя привет, хелп немного!? меняли грм + помпа, залили охлаждайку назад, термометр на панели глючит, надо видать развоздушить, одну развоздушку нашел на двигателе, где верхний патрубок от радиатора приходит, а второй на движке не могу найти, на картинки нарисовано, где то под датчиком каким то, найти не могу, хелп ми??!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болтик под головку на 10 на корпусе термостата.

5e7d1a58b1143_.thumb.png.ec4c0e630751e50a1f41aecced716c82.png

И на радиаторе

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Эти я знаю, в мануале написано еще где то одна для F4R, и есть картинка, по картинке не могу понять вообще с какой стороны!

Единственное что на этим болтом какой то датчик стоит, прям над ним!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое давление должно быть в системе охлаждения? Должна ли крышка держать вакуум в системе? (при охлаждении мотора иногда сжимает патрубки, если на горячую сначала спустить давление из системы) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле в крышке 2 клапана. Один поддерживает повышенное давление в системе на горячую, при этом стравливает излишки. Второй впускает в систему воздух после охлаждения двигателя, предохраняя радиаторы от "сплющивания". Оба клапана подпружинены. Если немного сплющивает патрубки - то ничего страшного. Если полностью - менять крышку расширительного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2020 в 00:02, Вовчик сказал:

Больше вроде как нет. Но в любом случае этих достаточно,чтоб развоздушить. 

В любом случае этих недостаточно, чтоб развоздушить. Потому, что есть еще одна.

Находится на шланге, идущем на печку. Почти у самой переборки  салон\подкапотка. 

Если генератор с водяным охлаждением, то будет и 4-я, на генераторе.

Кроме того, правильно развоздушить - это не просто открутить пробки и выпустить воздух.

читаем, все расписано

5e81160614f9d_.thumb.PNG.a9d1d4465478196c9ba4f6de51a1fb73.PNG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо, за развернутый ответ. А добраться до этой пробки на шланге отопителя реально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти