ankoss

Отчет Порвался Грм Дизель J8S

В теме 28 сообщений

итак пишу с планшета потому очень сухо и коротко , порвался ремень грм на дизеле j8s второй эспас 1993 года выпуска 2,1 обьем . на что папал какие методы дальнейше деятельнсоти по диагностике . или простится с этим мотором и искать новый . прошу помоши срочной так как авто хотел отдать отцу и он уже поехал но отьехав 200 км порвался у него ремень .

итак изменил название для удобного поиска , тем кто столкнется с такими трудностями .

итак порвался ремень грм , на дизеле , отдал мастерам , вскрыли клапанную урышку и вывели обломало 4 рокера и одно седло или ось коромысел . артикулы запчастей ктр я заказал ось коромылес .7700 654 085, сами коромысла FOL122, все поставили заменили ремень собрали назад и на этом приключения завершены машина завелась поехала . далее предстоит регулировка и настройка всех систем .

фото чуть позже при креплю

Изменено пользователем ankoss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала снял клапанную крышку и распредвал и проверил как стоят клапана, заодно и рокера на целостность проверишь. Если они все на одном уровне стоят, то попробовать накинуть новый ремень и прокрутить двигатель. Посмотрел в принципе прокладка головки не такая уж и дорогая поэтому возможно стоит сразу снять голову и отдать на проверку. Будем ждать что скажут гуру по двигателям, но я бы так делал.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что тут советовать, вскрывать и будет ясно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позвонил в сервис спросил во сколько может все это вылится сказали цыфру я аж подпрыгнул , думаю уже может заказать искать новый мотор , или это все распродавать по зч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позвонил в сервис спросил во сколько может все это вылится сказали цыфру я аж подпрыгнул , думаю уже может заказать искать новый мотор , или это все распродавать по зч.

ну и что ж за такая цифра, что заставила тебя попрыгать??? bn.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей чего гадать ставь новый ремень грм и заводи.Если будет все плохо тогда снимать башку менять клапана смотреть не пробило ли поршень + задиры в целиндрах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну вскрыть то клаппаную крышу и СВОИМИ глазами посмотреть!уж потом ставить ремень и верить в счастье.......а вестись на разговоры ремонтников уж самое последнее дело!!!!они порой такое говорят что жить не хочеться!уж мне повертье-сам такой :ag: :ag: :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо пошел читать техноту по тому как вскрыть голову

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на что папал

Попал на бабки естественно и однозначно. ak.gif

Если в остальном машина не убитая и нравится,

словом "кожа стоит выделки", то дешевле и быстрее сразу перекинуть другой исправный движок.

Благо, они уже не в цене. Потом по ходу восстановить как следует этот , или продать по деталям.

При подведении суммарных затрат времени средств и всевозможных неудачных и постоянно затягивающихся ремонтов, этот вариант по моему ненавязчивому мнению, является оптимальным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

J8S двигателя с "переломлеными " рокерами,это значит что если там стоят ОРИГИНАЛЬНЫЕ а не самодельные рокера то в случае прокрутки или обрыва ремня ломает только рокера,ну может чуть погнутся клапана,больше ничего абсолютно.Так что смотри сам что там стояло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня однажды срезало зубы на ремне грм( дело было в гараже). ничего не сломалось и не загнуло. поставил новый и всё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никак. снял кл крышку.подтянул гайки распредвала.прошло уже больше года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пронесло...однако...На "Гольфе" после такого башку менял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей не еви себе голову купи новый ремень выставь все по меткам глянь что с распредвалами и заводи ну если хочеш убидится на 100% ТО 1 купи ремень поставь на метки 2 померяй компресию если её нет хотя бы в одном целиндре значит загнуло клапана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

J8S двигателя с "переломлеными " рокерами,это значит что если там стоят ОРИГИНАЛЬНЫЕ а не самодельные рокера то в случае прокрутки или обрыва ремня ломает только рокера,ну может чуть погнутся клапана,больше ничего абсолютно.Так что смотри сам что там стояло.

Вряд ли рокера будут самодельные. В остальном согласен на 100%. С вероятностью 99% обойдется только заменой рокеров и ремня. Ну и ролики конечно надо проверить. Вдруг рвануло из-за заклинивания какого нибудь из них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли рокера будут самодельные. В остальном согласен на 100%. С вероятностью 99% обойдется только заменой рокеров и ремня. Ну и ролики конечно надо проверить. Вдруг рвануло из-за заклинивания какого нибудь из них.

Раза два встречался с чиновскими рокерами стоявшими на этом двигателе на америкосах,видимо меняли раньше на то что подешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак продолжаю повествование , сегодня вскрыли клапаную крышку , сломало подшипник оси коромыел , и 4 коромысла , если кто знает дайте номерки запчастей . где лучше заказывать и что стоит брать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб не плодить тем продолжу в своей начатой год назад , итак на сегодняшний день после того как порвался ремень грм , машинка была сделана и едила , правда не долго и не далеко всего 500 км отьехала , описываю как было и что далее может следовать , отдал машину папе чтоб он пользовался ей и радовался , он поехал на ней живет за 500 км от меня по пути начало что то стучать , но кое как доехал поставил в гараж и дальше руки у него до нее не доходили , сейчас я ездил к нему в гости и завел авто снял на камеру , ссылку на видео привожу ниже , что это может быть стучать , выслушаю ваши предположения и коментарии по поводу что лучше делать и как решгить данный вопрос .

на видео заведен двигатель , валит черный дым тучит , или клапана как предположения , или еще что то , мысли есть но чтоб не закидывать их в вашу светлую голову оставлю при себе выслушаю ваши и соотнесу сосвоими .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб не плодить тем продолжу в своей начатой год назад , итак на сегодняшний день после того как порвался ремень грм , машинка была сделана и едила , правда не долго и не далеко всего 500 км отьехала , описываю как было и что далее может следовать , отдал машину папе чтоб он пользовался ей и радовался , он поехал на ней живет за 500 км от меня по пути начало что то стучать , но кое как доехал поставил в гараж и дальше руки у него до нее не доходили , сейчас я ездил к нему в гости и завел авто снял на камеру , ссылку на видео привожу ниже , что это может быть стучать , выслушаю ваши предположения и коментарии по поводу что лучше делать и как решгить данный вопрос .

на видео заведен двигатель , валит черный дым тучит , или клапана как предположения , или еще что то , мысли есть но чтоб не закидывать их в вашу светлую голову оставлю при себе выслушаю ваши и соотнесу сосвоими .

Это видео недоступно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ха это не видио недоступно.....это новые законы в нете "об ахторских правах"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.. ..h?v=-lwAIBBQjkQ

открой доступ, бо ни чё не видноdl.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжаю поиски неисправностей , видео открыл может кто что сможет подсказать посмотрев видео что стучит или куда лесть .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при прокрутке стартером видно что нема компрессии в одном из целиндров......и дым от тундова......куда лезть? известно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти