Гость Nonemakz

Временами Начинает Дергаться Машина F3R 2.0

В теме 88 сообщений

Это каким же боком промывка Дроссельной заслонки к форсункам притыкается?be.gif Или я чего-то не допонял?

в 12 сообщении он писал про присадку для очистки инжекторов и аэрозоль для дроссельной :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да я как-то прогляделak.gifТак он и написал,не помоглоac.gif. Черт возьми поменять ВВ плевое дело можно и без затрат. Подъедь на разборку, оставь залог, возьми провода и прокатись. Если жалко 65к зайцев на новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАР каким боком к ХХ?????

если ЭБУ диагностирует МАР как мертвый, то работа продолжается по аварийной программе, где впрыск выстраивается по записанной в память программе исходя из положения дросселя и оборотов двигателя.

Если МАР умирает во время работы двигателя, т.е. ЭБУ вдруг признает МАР умершим, то в этот момент бывают подергивания как на ХХ, так и на других режимах, вплоть до полной остановки двигателя. Загорается пила и сервис и после мотор работает вполне приемлимо, но показания МАРа игнорируются.

да Андрей ты прав я перепутал,при отключении МАРа холостые не пропадают!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот по существу. Сегодня начала опять подергивать машина. Случайно обнаружил разрыв на патрубке перед ДЗ. Замотал дергаться перестала. Долго чесал репуac.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял ВВ провода на новые,машина дергаться не перестала.Сейчас буду проверять МАР и еще посоветовали мне проверить лямбда-датчик.Клипом пока еще не читал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАР - датчик абсолютного давления

часто зовут абсолютником.

между корпусом воздушного фильтра и расширительным бачком смотри, только на самой переборке между салоном и подкапоткой.

Вверху закреплен.

От него шланжик к дроссельной заслонке и разъем в три провода зеленого цвета. Провода смотрят вниз.

Ппробуй отключить разъем и посмотри что получится.

на хх снимаю разъем-машина просто глохнет.Если снимаю разъем повысив обороты газом-то машина начинает глохнуть,но не до конца заглохнув,вдруг обороты выравниваются,выскакивает ошибка-пила.Это значит МАР дохлый?Во сколько я влетел интересно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это значит .чтто машина не видит МАР и мозги регулируют впрыск по оборотам и положению дросселя(ЮМБР же писал выше об этом)

значит МАР еще не совсем мертвый,надо клипом посмотреть сколько он давление показывает при работе двигателя

а вообще,новый МАР где то 450-550 тысч брб где то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это значит .чтто машина не видит МАР и мозги регулируют впрыск по оборотам и положению дросселя(ЮМБР же писал выше об этом)

значит МАР еще не совсем мертвый,надо клипом посмотреть сколько он давление показывает при работе двигателя

а вообще,новый МАР где то 450-550 тысч брб где то

Узнал цены. За оригинальный просят 170 у.е., а аналог английской фирмы Mobiletron 35 у.е. Поставил тот, что за 35 у.е.. Сейчас некоторое время понаблюдаю как себя будет вести машина. Надеюсь, что проблема исчезнет... Позднее отпишусь.

Кстати, поменял ВВ кабеля и машина стала более приемистой и резвее стала себя вести! За ВВ-кабеля отдавал 16 у.е. комплект. Не оригинал.

Изменено пользователем Nonemakz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнал цены. За оригинальный просят 170 у.е., а аналог английской фирмы Mobiletron 35 у.е. Поставил тот, что за 35 у.е.. Сейчас некоторое время понаблюдаю как себя будет вести машина. Надеюсь, что проблема исчезнет... Позднее отпишусь.

Кстати, поменял ВВ кабеля и машина стала более приемистой и резвее стала себя вести! За ВВ-кабеля отдавал 16 у.е. комплект. Не оригинал.

Ничего общего с Англией фирма MOBILETRON не имеет. Что бы называться английской, достаточно было арендовать маленькую комнатушку где-нибудь в английской провинции и получить там юридический адрес. А дальше... Выпускается вся продукция в Китае и пакуется в коробочки с надписью "made in UK" (United Kingdom - соединённое королевство или просто Англия), причём качество выпускаемой продукции на 3 балла!!! и это по 10-ти бальной системе. По опыту продаж в наших магазинах, 50% катушек зажигания, регуляторов и датчиков этого производителя не проживали в автомобилях и полугода. 30% заканчивали работу в пределах 2 месяцев. Остальные нормально работают. Т.е. такая вот лотерея - 50/50, повезёт/не повезёт. Повторюсь - это статистика по нашим магазинам.

А потом возвращаются разгневанные покупатели размахивая шашкой над головой, запугивая кто чем может, от проверок до поджёга магазина и требуют вернуть деньги за некачественный товар. А кто чем думал и на что надеялся заказывая самый дешёвый товар??? Потому как продукция этой фирмы самая дешёвая на рынке запчастей. Откуда там взяться качеству?

Хотелось бы знать производителя ВВ-проводов за 16$. Судя по цене - это провода фирмы JANMOR (якобы Польша), со слов наших партнёров мотористов и автодиагностов, тоже дрянь редкостная.

Призываю прекратить бессмысленную гонку за дешевизной. Кроилово всегда приводит к попадалову!!! По определению, не могут хорошие, качественные запчасти стоить дёшево.

Написал это к тому, что изменений в работе двигателя может и не быть (по причине некачественного, дешёвого товара) а мы будем ломать голову в чём же дело, ведь всё что можно было уже заменили на новое.

Изменено пользователем Bear (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не первый раз говорю - лучше б\у МАР за 5-15 баксов, чем новый китай за 35 или даже за те же 15

у мну была на ремонте машина с новым МАРом, которому 2 месяца. Все было хорошо и диагностировался МАР тоже хорошо, но

при запуске надо подгазовывать педалькой.

Если не подгазовать, то начинают плавать хх и в течение 2-3-х сек после запуска постепенно падают в ноль и двиг глохнет.

Причина была в китайском МАРе.

После установки б\у оригинального 15-ти летнего возраста даже без стирания ошибок все стало ОКю

Уже полгода прошло.

И это не единичный случай в моей статистике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего общего с Англией фирма MOBILETRON не имеет. Что бы называться английской, достаточно было арендовать маленькую комнатушку где-нибудь в английской провинции и получить там юридический адрес. А дальше... Выпускается вся продукция в Китае и пакуется в коробочки с надписью "made in UK" (United Kingdom - соединённое королевство или просто Англия), причём качество выпускаемой продукции на 3 балла!!! и это по 10-ти бальной системе. По опыту продаж в наших магазинах, 50% катушек зажигания, регуляторов и датчиков этого производителя не проживали в автомобилях и полугода. 30% заканчивали работу в пределах 2 месяцев. Остальные нормально работают. Т.е. такая вот лотерея - 50/50, повезёт/не повезёт. Повторюсь - это статистика по нашим магазинам.

А потом возвращаются разгневанные покупатели размахивая шашкой над головой, запугивая кто чем может, от проверок до поджёга магазина и требуют вернуть деньги за некачественный товар. А кто чем думал и на что надеялся заказывая самый дешёвый товар??? Потому как продукция этой фирмы самая дешёвая на рынке запчастей. Откуда там взяться качеству?

Хотелось бы знать производителя ВВ-проводов за 16$. Судя по цене - это провода фирмы JANMOR (якобы Польша), со слов наших партнёров мотористов и автодиагностов, тоже дрянь редкостная.

Призываю прекратить бессмысленную гонку за дешевизной. Кроилово всегда приводит к попадалову!!! По определению, не могут хорошие, качественные запчасти стоить дёшево.

Написал это к тому, что изменений в работе двигателя может и не быть (по причине некачественного, дешёвого товара) а мы будем ломать голову в чём же дело, ведь всё что можно было уже заменили на новое.

1. Не буду говорить за ВВ-провода вышеупомянутой фирмы, но ставил мобилетроновский регулятор напряжения в генератор. Честно отработал 3 года, но потом неожиданно сдох, причем довольно подлючим образом - задрал напряжение на выходе до 16-17 Вольт. В последствии пришлось поменять и аккумулятор из-за этого.

2. Продавец несколько лукавит, говоря, что дешевое хорошим не бывает. Бывает, просто его ждать, как правило, долго. Если тебе запчасть нужна "жопу порви, но вынь и положь сейчас", то, да, ты переплатишь всем посредникам, которые найдутся на её пути к тебе. Если никуда не торопиться, то заказываешь за 40-50% от стоимости того, что есть в наличии и спокойно ждешь 2-3 недели. Да, бывает, что снимают заказ, но, как правило, всё приходит.

Вот, к примеру, сейчас я жду ролик-натяжитель ремня агрегатов. За 700р супротив трёх тыщ за тот же, но который будет завтра.

Точно так же заказывал обивку на передние сиденья. 800р/шт - месяц ожидания - но вот они, пожалуйста, родные чехлы на протертые сидушки. (кто искал их, знает почем они продаются)

Так что, я с удовольствие говорю тебе спасибо, Bear(ака Андрей), за информацию о товарах убогого качества. Но и призываю одноклубников пользоваться головой своей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

2. Продавец несколько лукавит, говоря, что дешевое хорошим не бывает. Бывает, просто его ждать, как правило, долго. Если тебе запчасть нужна "жопу порви, но вынь и положь сейчас", то, да, ты переплатишь всем посредникам, которые найдутся на её пути к тебе. Если никуда не торопиться, то заказываешь за 40-50% от стоимости того, что есть в наличии и спокойно ждешь 2-3 недели. Да, бывает, что снимают заказ, но, как правило, всё приходит.

...

Всё правильно говоришь. Законы бизнеса никто не отменял. Наполнить большой магазин товаром - это ОЧЕНЬ большие вложения. А денег всегда не хватает. Так что вариантов только два:

1. Заполнить магазин дорогим, хорошим, качественным, фирменным товаром. Но тогда финансы быстро иссякнут, а полки не наполнятся.

2. Заполнить магазин дешёвым китайским товаром. Дёшево, ассортимент большой, но ...

Так что в наличии редко бывают качественные дорогие фирменные товары. Как вариант - заказывать и ждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяв МАР,машина перестала дергаться!Езжу уже неделю,проблема исчезла!Спасибо всем кто помогал разобраться!Отдельное спасибо Юмбр-у за ценные советы!

Изменено пользователем Nonemakz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяв МАР,машина перестала дергаться!Езжу уже неделю,проблема исчезла!Спасибо всем кто помогал разобраться!Отдельное спасибо Юмбр-у за ценные советы!

мобилетроновский МАР поставил и все нормально,или менял на б/у оригинал????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мобилетроновский МАР поставил и все нормально,или менял на б/у оригинал????

Да, мобилетроновский. Все нормально. Больше не дергается!

Изменено пользователем Nonemakz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем  здравствуйте. Кто знает какое должно быть сопротивление ВВ проводов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет Суть проблемы при движении на большой скорости дергается при чём не всегда.На скорости километров 100 может начать дергатся может на 60 по разному.  Дерганье начинает усиливатся если скорость не сбавляеш. выключиш передачу на нейтралке сразу дерганье пропадает.Дерганье пропадает если прибавиш газку правда не всегда.При разгоне и на малых скоростях до 60км/ч не дергается.Поменял топливный насос стала дергатся меньше.Подскажите что может быть плиз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из катушек зажигания накрывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сетки бензонасоса внешнюю и внутреннюю поменял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушки зажигания проверял снимал по одному проводу со свечей двигатель немного трясся.Сетку бензонасоса внешнюю не менял просто не было её помыл в спирте.Нашел заказал внешнюю сетку бензонасоса поставлю попробую отпишусь.

Изменено пользователем Генри (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй катушки по одиночке,сначала одну,покатайся какое то время.Только на заведомо исправную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внешняя сетка топливного насоса скорее всего, мойка ее до одного места, только замена помогает 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1.

+1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял топливную сетку бензонасоса внешнюю толку никакого.Слово дёргается не совсем правильно лучше сказать машину начинает трясти и появляется стук спереди который усиливается если увеличить скорость.Начало трясти где то с 70 км/ч при увеличении скорости тряска пропадала где то секунды на 3 несколько раз до 60км/ч тряски не было был слабый стук не продолжительный спереди.На нейтралке ни тряски ни стука .Проехал 30 км.Может быть такое из-за забитой выхлопной системы.

Изменено пользователем Генри (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый внутренний ШРУС.

Формулируй проблему тщательнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти