ankoss

Следите За Ремнями.

В теме 10 сообщений

сегоднян с утра заглянул в моторный отсек и увидел картину , вспомогательный ремень на моторе G9T начал лесть нитками , сердце мое прыгнуло так высоко что , думал все сейчас сдесь и останусь , сфоткал все это безобразие , сейчас хочу заказывать этот ремень и какие ролики необходимы , если кто менял дайте советы , что там и как . пока машину наверно на прикол поставлю , буду ходить пешком . без 2 машин остаться сразу не хочу .

вин машинки vf8jeok0523208271

еще та сторона где стоит ремень вся в масле , наверно там стоит поменять сальники , откуда может там бежать масло . или кто разбирал ???

Изменено пользователем ankoss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей там 2 ролика а масло гонит из под сальника коленвала и насоса гур.Ты кстати поченил гур или так и доливаеш масло

когда будеш менять ремень запомни как он стоит или сфоткай я часа 3 ставил обратно новый так как снял в спешке и плять обратно ставить неху... не понимаю ремень длиный получается и все не ставится ни как, в итоге нашел в книге как стоит, тогда поставил.или пиво помогло.

Dayco APV2625, Dayco APV2188, ремень

Master-sport 6PK1775-PCS-MS

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порвало вспомогательный ремень, поставил новый доехал до места порезало ремень попалам ,проехал 10км, в чём проблема подскажите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Левый ремень.

2. Устанавливал отверткой и поставил заусенец на шкив.

3. Наиболее вероятный пункт - не устранил причину обрыва первого ремня - думал, что лопнул от старости, а на самом деле подклинивает какой-нибудь шкив или ролик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порвало вспомогательный ремень, поставил новый доехал до места порезало ремень попалам ,проехал 10км, в чём проблема подскажите

Обычно в этих моторах перекашивает механизм натяжного ролики. Особенно Китай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно в этих моторах перекашивает механизм натяжного ролики. Особенно Китай.

Эта проблема чаще наблюдается на старых Г8, на Г9 не встречал, что то видимо другое не так работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегоднян с утра заглянул в моторный отсек и увидел картину , вспомогательный ремень на моторе G9T начал лесть нитками , сердце мое прыгнуло так высоко что , думал все сейчас сдесь и останусь , сфоткал все это безобразие , сейчас хочу заказывать этот ремень и какие ролики необходимы , если кто менял дайте советы , что там и как . пока машину наверно на прикол поставлю , буду ходить пешком . без 2 машин остаться сразу не хочу .

вин машинки vf8jeok0523208271

еще та сторона где стоит ремень вся в масле , наверно там стоит поменять сальники , откуда может там бежать масло . или кто разбирал ???

Масло пропускают сальники распредвалов. У меня такое было. Сначала лохматился, потом слетал со роликов. Ролики можно не менять. Если сильно старый автос то поменять надо самонатягивающийся ролик-он стоит дорого. Поскольку сальники распредвалов меняются - то меняется естественно и ГРМ. Я ставил сальники Corteco -их ставят на конвеере при сборке двигла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда купил Третьего G9 .Расслаивался ремень доп.оборудования , клоуны которые эксплуатировали авто до меня по ходу помогали себе отверткой когда ставили этот ремень. Шкив гура пластиковый , вот они и урыли его ( сколы по ребрам шкива). Эти сколы и расслаивали ремень на части , замотало так что сальник гура под раздачу . Устав бороться (менял ремни и ролики очень часто )я купил гур с металлическим шкивом , но только шкив больше и его крепление на четыре болта. Теперь ремень доп. оборудования , если мне не изменяет память у меня стоит длинной 1815мм , колличество ручейков совпадает и я забыл про этот трабл.by.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё очень нередки случаи, когда на f4r рвется доп ремень и попадает в ГРМ, тот рвется и гнутся все клапана. 3-ю машину за год мне притягивают на СТО с таким траблом.

Следите за состоянием ремня и натяжного ролика!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё очень нередки случаи, когда на f4r рвется доп ремень и попадает в ГРМ, тот рвется и гнутся все клапана. 3-ю машину за год мне притягивают на СТО с таким траблом.

Следите за состоянием ремня и натяжного ролика!

а также разбивает поршневую, зеркала, валы, шкивы и колено. Подробности в моей теме :-). Разве что кулак дружбы не вылезает, но от этого не легче.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти