Seh-spb

Плохо Заводится G9T 2.2 Dci

В теме 116 сообщений

А что по поводу провод экранировать там где изоляцию поправлял, не попробовал?

Нет не побывал провод не найти, на выходных заскочу на разборку рено мастер движки одинаковые проводка одна и та же, но вод коробки разные может и датчик другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не побывал провод не найти, на выходных заскочу на разборку рено мастер движки одинаковые проводка одна и та же, но вод коробки разные может и датчик другой.

А как насчет обычной фольги?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не побывал провод не найти, на выходных заскочу на разборку рено мастер движки одинаковые проводка одна и та же, но вод коробки разные может и датчик другой.

Вот код на сам датчик нашел а вот на провод негде нет.

7701 477 748 замены нет только оригенал

post-4520-098753600 1353433173_thumb.jpe

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думаю что моск оборотов ДВС не видит периодически.

думаешь колено кривое ? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, и хто вам сказал или где написано, что там экран есть?????????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, и хто вам сказал или где написано, что там экран есть?????????????

В Диологусе написано тока что проводка а какая не написано, но попробовать стоит а вдруг поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Диологусе написано тока что проводка а какая не написано, но попробовать стоит а вдруг поможет.

Я говорю что экранированы когда перекусил увидел. У меня у разъёма лопнула изоляция и чтобы её восстановить решил его обрезать выше и надеть терма усадочные трубки. До этой процедуру машина заводилась за 3 секунды до того как в лужу не заедешь если попало влага можно минуту крутить. Теперь же время заводки увеличилось до 5 сек.

Bel причём тут колено? Не в этом случае маховик не бьёт глюк именно в электрике.

Думаю именно в проводе т.к. до ремонта разъёма заводилась быстрей или может умирающий датчик.

Также мне кажется если бы было недостаточное давление в Т.С. то и с толкача машина заводилась не сразу Нужно было бы ка минимум пару оборотов маховика чтобы тнвд накачал давление.

Подключали машину к компу не к клипу конкретно по давлению ошибки не было но давление не смотрели. Выдал ошибку ЕГР и свечей накала это уже заменил. Вполне возможно что за 280 т.к. пришла смерть датчика видел на каком то форуме помойму на Опеле там этот же двигатель, что у датчика ресурс 250 т. км. и как правило они умирают на 150-180 якобы сделано специально чтобы народ чащё обращался в сервис после 250 тысяч скидывал тачку и шёл за новой на сколько правда не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я по чему спрашивал, пришла как то машина, провода на датчик ТУПО скручены!!!!!!! и все работало, вот такие пирожки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю что экранированы когда перекусил увидел. У меня у разъёма лопнула изоляция и чтобы её восстановить решил его обрезать выше и надеть терма усадочные трубки. До этой процедуру машина заводилась за 3 секунды до того как в лужу не заедешь если попало влага можно минуту крутить. Теперь же время заводки увеличилось до 5 сек.

Bel причём тут колено? Не в этом случае маховик не бьёт глюк именно в электрике.

Думаю именно в проводе т.к. до ремонта разъёма заводилась быстрей или может умирающий датчик.

Также мне кажется если бы было недостаточное давление в Т.С. то и с толкача машина заводилась не сразу Нужно было бы ка минимум пару оборотов маховика чтобы тнвд накачал давление.

Подключали машину к компу не к клипу конкретно по давлению ошибки не было но давление не смотрели. Выдал ошибку ЕГР и свечей накала это уже заменил. Вполне возможно что за 280 т.к. пришла смерть датчика видел на каком то форуме помойму на Опеле там этот же двигатель, что у датчика ресурс 250 т. км. и как правило они умирают на 150-180 якобы сделано специально чтобы народ чащё обращался в сервис после 250 тысяч скидывал тачку и шёл за новой на сколько правда не знаю.

Ну так что попробовал контакты почистить? И экран поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я по чему спрашивал, пришла как то машина, провода на датчик ТУПО скручены!!!!! !! и все работало, вот такие пирожки.

Оно работает, но вопрос как. Возможно из за этого она долго заводиться.

А как заводилась та машина на которой было скручено сразу с первого оборота?

Да в предыдущим сообщении забыл по колену 15000 км назад колено с маховиком проверялось на бой и кривизну уверен что за этот период с ним всё ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть тема на форуме МЗГИ так вот у меня были похожие признаки. Провод на датчик идет не экранированный. Мне заменили на экранированный результат 0, экран в данном случае ни на что не влияет. Экран в радиоаппаратуре используется для уменьшения помех, что-бы провод не работал как антенна и не ловил радио волны. На электричество экран не влияет. Seh-spb если что то интересно можно в лику или скайп , но по моему хана мозгам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть тема на форуме МЗГИ так вот у меня были похожие признаки. Провод на датчик идет не экранированный. Мне заменили на экранированный результат 0, экран в данном случае ни на что не влияет. Экран в радиоаппаратуре используется для уменьшения помех, что-бы провод не работал как антенна и не ловил радио волны. На электричество экран не влияет. Seh-spb если что то интересно можно в лику или скайп , но по моему хана мозгам

Дима, тут мозги надежные поэтому не стоит на них грешить тем более что с толкача машинка заводится прекрасно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну тоже с толчка прекрасно а вот со стартера увы. Насчет надежности мозгов, спорное мнение. Все электрики боятся Рено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как заводилась та машина на которой было скручено, сразу с первого оборота?

Да, с первой секунды или оборота.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не побывал провод не найти, на выходных заскочу на разборку рено мастер движки одинаковые проводка одна и та же, но вод коробки разные может и датчик другой.

экранированный провод поспрашивай на рынке кто лампочками, диодами, проводками и прочей мелочевкой торгует.

себе покупал и перепаивал кусок экранированного провода 30-40см на датчик коленвала, в месте спайки обмотал пищевой фольгой. На рынке сказали, что это провод от микрофона 1м=8 000. Пока не поменял периодически приходилось шевелить провод - тогда заводилась, после замены уже около 3 000 пробежал по этому поводу капот не поднимал!

Изменено пользователем atek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну тоже с толчка прекрасно а вот со стартера увы. Насчет надежности мозгов, спорное мнение. Все электрики боятся Рено.

Есть в Могилёве паренёк мне делал диагностику и на прошлом сафране и на 4-ом сейчас за 5 минут расказал всю подноготную авто где чё и как ,если нужен номерок то скину.ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в Могилёве паренёк мне делал диагностику и на прошлом сафране и на 4-ом сейчас за 5 минут расказал всю подноготную авто где чё и как ,если нужен номерок то скину.ab.gif

Спасибо конечно но из СПб в Могилёв ехать из-за диагностики горячка ))

Пока руки до провода не дошли, машина по прежнему то долго заводиться то с 3 его оборота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно проверять форсунки, какая-то может перепускать топливо в обратку. У меня проблема была именно в этом.

Да не заметил вроде нормальный был к тому-же заменил его всего 3т. назад у меня уже 3й ремень рвёт думаю из за того что были перетянуты, до этого мне продавали ремни короткие сто надеть можно было с поворотом двигателя втерали что так и должно быть, а у меня уже растянутый ремень. сейчас взял нормальный у другого продавца.

Авот по поводу заводки как то стала мозг компостировать на горячию бывает плохо заводиться, может быть из за солярки, тут заправлялся на другой заправке вроде всё норм, а сегодня залил целый бак и началось крутить стартером надо оборотов 10, вечером остыла попробовал завести завелась как обычно с 3х оборотов.Да и когда заправлял солярка какаято странная пены было очень много, или она и должна быль с пеной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью.

Я же сказал, пока давления в рейке не наберется никакого впрыска не будет как бы метки не располагались. Ну метка ВМТ и метка распредвала должны хотя бы раз пройти чтобы ЭБУ знал когда и в какой цилиндр впрыскивать. Но давление в рейке набирается не за один оборот поэтому основная задержка от этого. Стартер ведь крутит движок 3-4 оборота за секунду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью.

Спасибо за ответы, да похоже дело в форсунках, купил новый датчик с проводом ситуация изменилась стала нормально заводиться через 3 сек., а вот сегодня вдарил мороз -15 и всё машина умерла крутит и не схватывает. Такой вопрос как проверить форсунки на обратку, снимаю с них с верху пластиковые трубки включаю зажигание и смотрю с кокой травит или нужно в этот момент стартером крутить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, да похоже дело в форсунках, купил новый датчик с проводом ситуация изменилась стала нормально заводиться через 3 сек., а вот сегодня вдарил мороз -15 и всё машина умерла крутит и не схватывает. Такой вопрос как проверить форсунки на обратку, снимаю с них с верху пластиковые трубки включаю зажигание и смотрю с кокой травит или нужно в этот момент стартером крутить?

И стартером крутить и на заведенной смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И стартером крутить и на заведенной смотреть.

Трубки снял , зажигание включил из этих трубок при включенном зажигание течет солярка так и должно быть? Стартером пока не крутил аккумулятор на зарядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубки снял , зажигание включил из этих трубок при включенном зажигание течет солярка так и должно быть? Стартером пока не крутил аккумулятор на зарядке.

C обраток будет течь, тут ничего не поделаешь, единственный вариант снять штуцер обратки с фильтра там отверстие закрыть, а штуцер что снял в бутылку чтоб с регулятора саляра стекать могла.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C обраток будет течь, тут ничего не поделаешь, единственный вариант снять штуцер обратки с фильтра там отверстие закрыть, а штуцер что снял в бутылку чтоб с регулятора саляра стекать могла.

Затолкал машину в гараж, наглел до 0 градусов, крутил минуту стартером толку нет, не завелась, только с обраток сильно течёт и всё с форсунок нечего не прорыскало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затолкал машину в гараж, наглел до 0 градусов, крутил минуту стартером толку нет, не завелась, только с обраток сильно течёт и всё с форсунок нечего не прорыскало.

Если с форсами все чисто, значит регулятор все сливает либо оборотов машина не видит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти