Seh-spb

Плохо Заводится G9T 2.2 Dci

В теме 116 сообщений

Всем привет!

Очередная проблема с машиной, сразу не хочет заводиться нужно делать 10-15 оборотов стартером. Раньше была такая проблема из за прокладке на ТНВД, но на данный момент всё герметично солярка не сочиться. Ехал в пробке загореться масло заглушил проверил уровень завёл, опять загорелось давление, подергал провод датчика масла с низу давление перестало гореть. Но машина заводиться не с разу нужно долго крутить стартером, может это быть из за глюка датчика мозги блокирую двигатель пока не будет давления?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде разобрался, в разъём распределителя у ручейкового ремня попала влага, перепаял разъём вроде стала заводиться нормально, завтра утром будет видно в нем дело было или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБУ давление масла на этой машине не контролирует. От датчика работает только лампочка на панели.

Тебе прямая дорога на диагностику. В первую очередь смотреть ошибки и давление в рейке когда крутишь стартером а движок не заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде разобрался, в разъём распределителя у ручейкового ремня попала влага, перепаял разъём вроде стала заводиться нормально, завтра утром будет видно в нем дело было или нет.

а что за разъем распределителя у ручейкового ремня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за разъем распределителя у ручейкового ремня?

Скорее всего датчик который за врашщением шкива насоса ТНВД следит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего датчик который за врашщением шкива насоса ТНВД следит.

Это разъём датчика положения распредвала, Да история началась 3 дня назад, оборвало ручейковый ремень, обломало штуцер на топливном фильтре, порвала сальник гур,перерезало проводку, всё это перебрал, но всё двигло было в масле вот я его и помыл мойкой высокого давления. Вот и попала вода видимо в разъем, вчера заводилась нормально но сегодня за место 3х оборотов стартера опять надо делать 4-5 иногда как положено 3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это разъём датчика положения распредвала, Да история началась 3 дня назад, оборвало ручейковый ремень, обломало штуцер на топливном фильтре, порвала сальник гур,перерезало проводку, всё это перебрал, но всё двигло было в масле вот я его и помыл мойкой высокого давления. Вот и попала вода видимо в разъем, вчера заводилась нормально но сегодня за место 3х оборотов стартера опять надо делать 4-5 иногда как положено 3.

А чего ремень порвался, не заменил вовремя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего ремень порвался, не заменил вовремя?

Да не заметил вроде нормальный был к тому-же заменил его всего 3т. назад у меня уже 3й ремень рвёт думаю из за того что были перетянуты, до этого мне продавали ремни короткие сто надеть можно было с поворотом двигателя втерали что так и должно быть, а у меня уже растянутый ремень. сейчас взял нормальный у другого продавца.

Авот по поводу заводки как то стала мозг компостировать на горячию бывает плохо заводиться, может быть из за солярки, тут заправлялся на другой заправке вроде всё норм, а сегодня залил целый бак и началось крутить стартером надо оборотов 10, вечером остыла попробовал завести завелась как обычно с 3х оборотов.Да и когда заправлял солярка какаято странная пены было очень много, или она и должна быль с пеной?

Изменено пользователем Seh-spb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я те один умный вещь скажу вот эту хрень поменяй и будеш кататся как на новой

Bosch 0 281 002 483 Редукционный клапан, common-rail-system в тнвд стоит

а менять надо все Bosch 2 912 732 197 Болт 2шт

Bosch F 00R 0P1 466 Кольцо уплотнительное 1 шт.

Bosch 0 281 002 483 Редукционный клапан 1шт- 3 369,20рубля

post-4066-092135800 1348401229_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авот по поводу заводки как то стала мозг компостировать на горячию бывает плохо заводиться, может быть из за солярки, тут заправлялся на другой заправке вроде всё норм, а сегодня залил целый бак и началось крутить стартером надо оборотов 10, вечером остыла попробовал завести завелась как обычно с 3х оборотов.Да и когда заправлял солярка какаято странная пены было очень много, или она и должна быль с пеной?

Проверь какое давление выдает после топливного фильтра. А пенообразование, это нормально, бывает с канистры заправляешь и то пена, про пистолет ваще мочу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри зазор датчика положения коленвала. У меня не раз сбивался зазор, у других также случаи были. Трудов немного, зато бесплатно. А потом ищи другие причины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри зазор датчика положения коленвала. У меня не раз сбивался зазор, у других также случаи были. Трудов немного, зато бесплатно. А потом ищи другие причины.

А какой он должен быть на бензиновых моторах в пределах 0,6-1,5 мм. у нас такой же?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой он должен быть на бензиновых моторах в пределах 0,6-1,5 мм. у нас такой же?

Вчера выставил зазор щупом 1 мм всё равно машина плохо заводиться,приходиться крутить стартером около минуты, с толкача машина заводиться моментально. При умирающем датчике может такое быть? И есть ли у кого код датчика у меня почему то он без номеров. Когда полез к датчику обнаружил что ом весь в масле с сальника на коробке где ось есть течь масла видимо его стало закидывать маслом и начались проблемы с пуском двигателя, но всё вытер а проблема осталась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера выставил зазор щупом 1 мм всё равно машина плохо заводиться,приходиться крутить стартером около минуты, с толкача машина заводиться моментально. При умирающем датчике может такое быть? И есть ли у кого код датчика у меня почему то он без номеров. Когда полез к датчику обнаружил что ом весь в масле с сальника на коробке где ось есть течь масла видимо его стало закидывать маслом и начались проблемы с пуском двигателя, но всё вытер а проблема осталась.

Кажется разобрался в чем было дело на разъёме датчика была нарушена изоляция восстановил изоляцию стала заводиться как и раньше.2 секунды и машина заводиться.

Такой вопрос у всех ли данный двигатель заводиться через 2 секунды. Просто ездил смотрел 4 го эспейса на цепи 1.9 dci тот заводился сразу после нажатия кнопки.

На поём же изначально нужно было крутить стартером 2 секунды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется разобрался в чем было дело на разъёме датчика была нарушена изоляция восстановил изоляцию стала заводиться как и раньше.2 секунды и машина заводиться.

Такой вопрос у всех ли данный двигатель заводиться через 2 секунды. Просто ездил смотрел 4 го эспейса на цепи 1.9 dci тот заводился сразу после нажатия кнопки.

На поём же изначально нужно было крутить стартером 2 секунды.

У меня когда как , иногда мгновенно заведется иногда крутанет секунду полторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все обычные коммон-рэйлы надо немного покрутить чтобы создалось давление в рейке. ЭБУ не дает импульсы на форсунки пока давление ниже 180-200 бар и сами форсунки начинают работать когда давление поднимется до 150-250 бар. Поэтому время заводки зависит от остаточного давления и утечек в рейке и от состояния ТНВД, насколько быстро он накачивает.

Сразу стартуют старые дизеля с механическим ТНВД и те что с насос-форсунками. У них впрыск в цилиндр идет на первых же пол-оборота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все обычные коммон-рэйлы надо немного покрутить чтобы создалось давление в рейке. ЭБУ не дает импульсы на форсунки пока давление ниже 180-200 бар и сами форсунки начинают работать когда давление поднимется до 150-250 бар. Поэтому время заводки зависит от остаточного давления и утечек в рейке и от состояния ТНВД, насколько быстро он накачивает.

Сразу стартуют старые дизеля с механическим ТНВД и те что с насос-форсунками. У них впрыск в цилиндр идет на первых же пол-оборота.

интересно ты ж вроде насколько помню в прошивке копался так вот я все же думаюю что влияет еще положение коленвала. Если двигатель остановился и метка оказалась до датчика КВ то заводка произойдет почти мгновенно так как ЭБУ считает метку с маховика и сразу же начнет впрыск, если же метка оказалась после датчика то надо двигателю целый оборот сделать для начала контроля. Не знаю насколько правдоподобно, что думаешь, есть зависимость?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же сказал, пока давления в рейке не наберется никакого впрыска не будет как бы метки не располагались. Ну метка ВМТ и метка распредвала должны хотя бы раз пройти чтобы ЭБУ знал когда и в какой цилиндр впрыскивать. Но давление в рейке набирается не за один оборот поэтому основная задержка от этого. Стартер ведь крутит движок 3-4 оборота за секунду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите провод датчика колен вала продаётся отдельно или только на разборке? Дастала с утра нормально заводиться полдня все ок к вечеру опять не завести сниму разъем с датчика назад поставлю всё ок. Сегодня перепаял провод стала чуть хуже заводиться видимо штатный был экранированный а мой нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите провод датчика колен вала продаётся отдельно или только на разборке? Дастала с утра нормально заводиться полдня все ок к вечеру опять не завести сниму разъем с датчика назад поставлю всё ок. Сегодня перепаял провод стала чуть хуже заводиться видимо штатный был экранированный а мой нет.

а может проблема не в проводе, а в контакте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может проблема не в проводе, а в контакте?

Может и в нём но суть от этого не меняется провод с разъёмом нужен новый. ))

Да и по поводу давления в топливной системе, это понятно если машина машина стояла и давление уходит , а если машину только заглушил и сразу заводишь такая же ерунда, побывал ставить под горку и запускать с толкача хватает сразу.

Думаю тут глюк в электрике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с горки без стартера заводится сразу то надо смотреть сколько вольт питания доходит до ЭБУ движка при работе стартера. Может напряжение сильно проседает или из-за плохой массы в силовых цепях минус вверх подтягивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и в нём но суть от этого не меняется провод с разъёмом нужен новый. ))

Да и по поводу давления в топливной системе, это понятно если машина машина стояла и давление уходит , а если машину только заглушил и сразу заводишь такая же ерунда, побывал ставить под горку и запускать с толкача хватает сразу.

Думаю тут глюк в электрике.

берёшь клип

подключаешь

входишь во впрыск

смотришь параметр --давление в топливной рампе --на старте должно быть не меньше 150

думаю что одна из форсунок стравливает в обратку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думаю что моск оборотов ДВС не видит периодически.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и в нём но суть от этого не меняется провод с разъёмом нужен новый. ))

Да и по поводу давления в топливной системе, это понятно если машина машина стояла и давление уходит , а если машину только заглушил и сразу заводишь такая же ерунда, побывал ставить под горку и запускать с толкача хватает сразу.

Думаю тут глюк в электрике.

А что по поводу провод экранировать там где изоляцию поправлял, не попробовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти