MTeec

Проблемы С Двигателем

В теме 64 сообщения

Доброе время суток.

Проблема такая что двигатель как бы на холостом работает нормально, но при разгоне или на ровном ходу во время езды на 1500-2000 об/мин. двигатель плоха работает. Толи троит, толи цилиндры плохо работают. Свечи менял. И на газе и на бензине одно и тоже. Расход увеличился газа до 16л. Пару месяцев назад менял основной ремень, а и еще постоянно повышается температура до включения вентилятора, раньше так не было.В задней части двигателя вроде подтекает масло но распределитель зажигания. Ну вроде все...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.

Проблема такая что двигатель как бы на холостом работает нормально, но при разгоне или на ровном ходу во время езды на 1500-2000 об/мин. двигатель плоха работает. Толи троит, толи цилиндры плохо работают. Свечи менял.

ВВ провода поменяй и разъемы все под капотом на датчиках сними проверь и почисти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял бегунок, распределитель, провода вроде на промежутке 1500-2000 лучше. Но работа не удовлетворяет в четверг попробую зажигание посмотреть как стоит по меткам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял бегунок, распределитель, провода вроде на промежутке 1500-2000 лучше. Но работа не удовлетворяет в четверг попробую зажигание посмотреть как стоит по меткам.

Компрессию заодно померяй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.

Проблема такая что двигатель как бы на холостом работает нормально, но при разгоне или на ровном ходу во время езды на 1500-2000 об/мин. двигатель плоха работает. Толи троит, толи цилиндры плохо работают. Свечи менял. И на газе и на бензине одно и тоже. Расход увеличился газа до 16л. Пару месяцев назад менял основной ремень, а и еще постоянно повышается температура до включения вентилятора, раньше так не было.В задней части двигателя вроде подтекает масло но распределитель зажигания. Ну вроде все...

Проверь состояние разъемов и проводов к датчикам, замерь напряжение на них, у меня было примерно подобное (где-то на форуме описывал) - было завышено время открытия форсунок и двигатель просто захлебывался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая колбасня, тоже не сразу нашел. Вроде пошевелишь где-то какие-то провода - пропадает, потом опять.

Оказалось подломились провода возле разъема датчика ОЖ. На вид целые, а вот не совсем. Мне Сергей sss120 подарил центральный жгут со всеми разъемами, на форсунки там и вобще полно. Вот с него срезал разъем, заменил, и порядок!

Кстати у разъема датчика положения коленвала тоже подламывались, но там просто ничего не завелось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в прошлом году сальник распределителя зажигания маслице пропускал, тоже подтраивал движок пока сальник не поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая колбасня, тоже не сразу нашел. Вроде пошевелишь где-то какие-то провода - пропадает, потом опять.

Оказалось подломились провода возле разъема датчика ОЖ. На вид целые, а вот не совсем. Мне Сергей sss120 подарил центральный жгут со всеми разъемами, на форсунки там и вобще полно. Вот с него срезал разъем, заменил, и порядок!

Кстати у разъема датчика положения коленвала тоже подламывались, но там просто ничего не завелось.

На датчик ОЖ подходит разъем от форсунок ВАЗа, на ДТВВ тоже. Продается на каждом углу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот проверил компрессию, если смотреть со стороны бампера то 1-2-3 по 11,4 компр. а в 4 - 10,4 , буду пробовать регулировать зазоры клапанов в 4 на выпускном нету зазора и может он постоянно открытый. Вот и расход большой и дергается как будто не работает цилиндр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот проверил компрессию, если смотреть со стороны бампера то 1-2-3 по 11,4 компр. а в 4 - 10,4 , буду пробовать регулировать зазоры клапанов в 4 на выпускном нету зазора и может он постоянно открытый. Вот и расход большой и дергается как будто не работает цилиндр

Попробуй, но есть у меня нехорошеее предчувствие, что седло клапана-то ужо подгоревшее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вполне согласен, Завтра будет видна.dz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот вроде как и решена проблема. Отрегулировал клапана и двигатель работает как часыdv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот вроде как и решена проблема. Отрегулировал клапана и двигатель работает как часыdv.gif

Как регулировал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял крышку, взял такую фигню что от 0,1-1 мм, для промежутков мерить. Ставил цилиндр в верхнем мертвой точке и впускной клапан тепловой промежуток на холодном двигателе 0,1-0,15 и на выпускном 0,2-0,25 мм. И так каждый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос на встречу-----а какие были зазоры ?зажаты или прослаблены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со стороны переда то 4 цилиндр на выпускном клапане не было теплового зазора и он был в принципе постоянно открыт и поэтому колбасило двигатель а теперь как часы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталась еще проблема о расходе топлива (газ).Клапана отрегулировал,крышку распределителя, свечи, провода, бегунок все новое. Большой расход газа , был у газовщиков отрегулировали, вроде расход уменьшился но на другой день опять . С 13 литров газа хватает на 70-80 км.Подскажите что нибудь ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход бензина не знаю пользуюсь только для завода машины, а газ год назад ставили и поколение не знаю какое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА газ само переключается? Если да, то у тебя 4 поколение. Там идет управление от лямбда-зонда, если не ошибаюсь. У меня покрайней мере от него идет 1 проводок к блоку управления газовыми форсунками. Может в нем проблема. У меня кстати расход 30 литров на 250-260 км пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня при перегазовке 1500-1800 переключается,газ подается в смеситель сразу а не в каждый цилиндр. дополнительных блоков упр. нет.Еще есть у меня BINGO-M система где то валяется может она чем то помогла бы

Изменено пользователем MTeec (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА газ само переключается? Если да, то у тебя 4 поколение. Там идет управление от лямбда-зонда, если не ошибаюсь.

Не обязательно четвертого. Обычное второе с контроллером и управляемым регулятором подачи газа (так называемое 2+) работает так же - у меня такое на втором космосе стояло.

Но пока человек не узнает, какое у него ГБО, давать какие-либо советы, да, бессмысленно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня при перегазовке 1500-1800 переключается,газ подается в смеситель сразу а не в каждый цилиндр. дополнительных блоков упр. нет.Еще есть у меня BINGO-M система где то валяется может она чем то помогла бы

помогите в решении проблемки ....................bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите мне в моей беде. Рено эспайс 2 1995 г. в. 2,2 газ\бензин (инжектор)(газовая второго поколения, газ подключен прямо в воздушный патрубок за впускным коллектором). У меня похожая беда, то-же работает на холостых как на газу, так и на бензине отлично. Начинаешь движение, на первой передаче разгоняется нормально, но включаешь вторую и развиваешь обороты начинает дергать уже на 1000 - 1200 об. мин.(на газу и на бензине) Разогнаться практически невозможно. И еще если едешь на газу и удается развить до 2000 об. мин. начинает стрелять в воздушный фильтр (настолько сильно, что даже уже несколько раз собирал корпус фильтра, разрывает его по частям). На холодную иногда немножко лучше работает, но только немного. Расход газа значительно увеличился. Мерял компрессию (11,8), поменял свечи и провода, поменял крышку трамплера и разносчик, проверил метки на шкивках распредвала и коленвала, проверил все зазоры на клапанах, на газовой станции проверили, все нормально. Знаю что скажите , смотри на форуме раньше писалось, отвечу, прочитал многое на этом форуме, но конкретного ответа я не нашел. Помогите люди добрые в моей беде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще одно: что за датчик на воздушном патрубке. Он у меня иногда вылетал при взрывах и я его назад заталкивал, но на работу это не отрожалось, как дергалась так и дергается. Может он у меня из-за этих хлопков не работает и вся вина в нем. Если его заменить - бывает ли он в продаже и дорого ли стоит? И еще слышал , что причина может в каких-то датчиках времени открытия форсунки (может я ошибся в терминологии, извините). Так вот, где эти датчики находятся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти