Гость новичок

Термостат

В теме 54 сообщения

В 11.05.2017 в 19:07, Zerg сказал:

У меня тоже нарисовалась проблема . Почему то стали поздно включаться вентиляторы уже совсем почти у красной зоны и только тогда 1 скорость . А сегодня решил погреть и узнать включаются ли они вообще (перед этим снял разъем датчика и замкнул - обе скорости работают ) . Лопнул один из шлангов с помпы на печку когда температура подходила к красной зоне и пипец сразу вся подкапотка в антифризе . Правда сразу врубилась 1 а через пару сек и вторая скорость . Термостату и датчику меньше года и со старыми было что то похожее . Почему так ??? Есть варианты ? 

Думал разобрался с ей проблемой - А вот фигу .Седня  потеплело и покатав по городу я решил проверить как срабатывают карлсоны . ДО критических температур мой Эспас 2 нагреть непросто. Карлсоны начинаю изредка шевелиться лишь в пробках при забортной температуре более +10 .  Ну я вот и нагрел  снова - пришлось ждать стрелку почти до красной зоны - не дождался и включил режим кондея в котором вениляторы начинают работать принудительно. Включил тут же выключил а тут и датчик подоспел - заработала сразу 2 скорость . Все охладилось , венты выключились ..........снова погрел включилась 1 скорость гораздо раньше (уже на середине последнего деления) . Чо за ерунда такая ???? Прошлым летом чтото было похожее но я не замечал т.к. кондей был рабочим .......и венты постоянно работали от него. 

Может пробка бачка - он от VW ??? Или термостат ?? Или воздух в системе ??? Откуда он?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема. Оказалось окислились контакты в разъеме и даже на самих карлсонах.   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы было в другом . Расширительный бачок ОЖ от VW PASSAT B3 был установлен предыдущим хозяином достаточно спорно , но установка видимо происходила в дороге типа поставил - работает - потом поправлю - работает - ну и забыл про это ))))) Я тоже 4 года не особо заморачивался по поводу крепления этого бачка , а зря . Крепление прогнулось (ибо бачок висел на одном ухе ) , бачок провис и стал хватать воздух . Вчера(наконец то , после 5 летнего обладания машиной) заморочился и сделал капитальное крепления бачка от VW. Итог -  бачок встал ровно - воздух вышел . Стрелка датчика температуры ОЖ теперь не понимается выше 3 деления - не доходя до третьего деления УЖЕ срабатывают вентиляторы  . Долил еще пол-литра G11 . Как все просто ...........

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, что сделал! У меня, действительно, до капитального крепления руки так и не дошли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти