rok56

Что Будет,если Заглушить Егр?!?!?!

В теме 22 сообщения

Нашёл на одном из форумов такую вот инфу:

"Я уже писал выше- ЕГР не дань экологичности, а средство для охлаждения камеры сгорания на современных высокофорсированных дизелях путем продувки инертным газом ( в нашем случае выхлопом). Глушение ЕГР приводит к очень быстрой смерти двигателя. Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть температуру выхлопа. С исправным ЕГР примерно 400 градусов, без ЕГР 600-650.

Почему перегревается.Обьясню наглядно. для этого нужно изучать работу систем CR. Количества подаваемого топлива зависит от количества воздуха. Надеюсь, с этим вы согласитесь. В топливных картах прописано что в режимах х.х и малых нагрузках камера сгорания частично через ЕГР наполняется негорючими газами (выхлопными), и на эту часть делается поправка в подаче топлива(уменьшение). Если вы имеете Clip, то легко это заметите по MAF-сенсору. Как только вы глушите ЕГР,количество воздуха увеличивается практически в два раза(по показаниям MAF) соответственно во столько же увеличивается и подача топлива,которое сгорает не выполняя никакой работы, кроме как повышая температуру сгорания.А так как скорость истечения газов небольшая,в виду малых оборотов двигателя и происходит локальный перегрев. А дальше я уже обьяснял что происходит.Кстати, турбины для дизелей не расчитаны на температуру больше 750 градусов. Исходя из этого все проблемы с перегревом двигателя и происходят из-за неправильной работы ЕГР. И это касается не только 3.0 но и всех других двигателей различных производителей. И статистика имеется немалая, которая подтверждает мои выкладки."

Хотелось бы знать,кто и что может сказать по этому поводу?Есть ли разумные мысли?Мы тут через одного с заглушенными клапанами ездим,так,может,и мы рискуем почём зря?!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это все правильно, но замечу, что практически все машины приходят уже перегретые из Европы, а там заглушкой ЕГР особо не практикуют.

"кроме как повышая температуру сгорания.А так как скорость истечения газов небольшая,в виду малых оборотов двигателя и происходит локальный перегрев" - так перегрев происходит наоборот на больших оборотах и соответсвенно скоростях, как правили свыше 130 км/ч

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну речь не тока про трехлитровики.я лично и субъективно и объективно против глушения. эта инфа частична новая для меня,пока мотаем на ус кто еще чего "предложит".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной бред от людей плохо или вообще не понимающих как работает CR и дизель в целом.

Оказывается, если вместо холодного воздуха в цилиндр подавать раскаленные газы то от этого двигатель начнет охлаждаться... Открытие уже зарегистрировали?

И с какого бодуна вдруг подача топлива на холостом ходу стала зависеть от количества воздуха? Мосье карт впрыска в глаза не видел? Топлива на холостом ходу впрыскивается ровно столько, сколько нужно для поддержания заданных оборотов, ни больше и ни меньше.

ЕГР это чисто экологическая приблуда придуманная для уменьшения выброса NOx. Заполняя часть цилиндра вместо воздуха выхлопными газами уменьшают избыток кислорода не используемого на сжигание топлива чтобы этот кислород при высоких температурах не окислял азот которого в воздухе цилиндра дофига. Только и всего. Все остальное - побочные эффекты и легенды. Двигателю ЕГР только мешает, ему он не нужен. ЕГР нужен людям озабоченным экологией. Но поскольку у нас выброс NOx на ТО не проверяют озабоченность эта остается теоретической.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо у афтора эпопеи это первый CR, он даже не знает, как при диагностике и в какую сторону меняются показания, когда ЕГР глушится.

Рок 56, покури инет еще и сравни со статьей, думаю все поймешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если подробнее?)У меня это и правда первый такой двигун,вот и не знаю,кому тут верить)))Нашёл ещё вот что:"По поводу спора про ЕГР и охладитель отработанных газов, нашел инфу: <br style="font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; line-height: 17px; background-color: rgb(240, 244, 247); ">Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов EGR.<br style="font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; line-height: 17px; background-color: rgb(240, 244, 247); ">Основное назначение системы EGR - снижение содержания оксидов азота NOx в отработавших газах. Однако, в условиях холодного климата система EGR обеспечивает дополнительный полезный эффект – быстрый разогрев охлаждающей жидкости в теплообменнике при помощи выхлопных газов на "холодном" двигателе, и дальнейшее поддержание рабочей температуры путём регулировки количества выхлопных газов, поступающих в теплообменник."

Вот и думай тут,кому верить?!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не на всех моторах есть такой теплообменник.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на 2,2 есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас начнется история с насосом?такого как на 1,9, тот что сзади мотора нету. трубка подвода выхлопа к егр идет просто из блока к диффузору.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не на всех моторах есть такой теплообменник.

ну,на моём 3.0 точно есть,я так понимаю)вот мне и интересно,где правда)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если заглушить ЕГР на выходе (у впускного коллектора) то теоретически выхлопные газы имеют доступ к теплообменнику ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати,ОЧЕНЬ разумная мысль!по идее,ничего ведь не меняется в этом случае,просто,меняется состав воздуха в коллекторе,а теплообменник работает как и раньше)))чё-то сразу не подумал)bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас дома к батарее отопления подходят две трубы: подводящая и отводящая. Если отводящую перекрыть батарея греть будет? То же самое и с вашим теплообменником.

И просто заглушить ЕГР мало. Да, если клапан зависает то дымить перестанет. Но эбу все-равно будет пытаться использовать ЕГР, возможно выставит ошибку при каких-то режимах и будет использовать неверную стратегию впрыска. Самое правильное - отключить ЕГР в прошивке эбу, чтобы он вообще не использовался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное,так правильнее,конечно...Но вопрос-то был не о том!Возможен ли перегрев,вот о чем речь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На машинах с эбу BOSCH EDC15 на оборотах выше 3000-3500 ЕГР всегда закрыт полностью. Так в прошивке эбу заложено. Т.е. когда от двигателя берется мощность и его нагрев большой ЕГР не используется. Делай выводы сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только вы глушите ЕГР,количество воздуха увеличивается практически в два раза(по показаниям MAF) соответственно во столько же увеличивается и подача топлива,которое сгорает не выполняя никакой работы, кроме как повышая температуру сгорания.

Приколист однако, А все движки работают по единой технологии - больше топлива с воздухом - выше обороты....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув друзья! Я купил Еспайс 3 2,2dci в 2010году во Франции. Машина эксплуатировалась на Рено сервисе. Полная история.Так вот разьем с ЕГР был снят и видимо для особо одаренных закручен изолентой чтоб продвинутые не смогли подсоединить. Прошел еще 100 тысч. При подключении комп показал ЕГР отключен............ Ездил дальше.Как то один механик с фольца сказал мне " ты эту дрянь заглуши. экология тебе ни к чему, а ресурс мотора увеличиться" правда было это в 1996 году и на пассата 4. но я тогда этому значения не придал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что глушить егр надо только когда не помогают другие средства. Один мой друг заглушил ЕГР катается и проблем не знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, интересная тема а еще интереснее где он находится этот ЕГР (еспейс III G8T) или как к нему добраться а то видимо и у меня его нужно глушить. Симптомы - провалы при разгоне, черый дым и масло воняет сажей, хотя после замены прошла неделя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем еспейсе 4 3.0 егр не отключается на эбу. Так мне сказали на сто ((( Что делать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот так вот заглушил егр, может кому полезно будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу подтвердить на своем опыте, VW 2.0 BKD.  EGR zаглушил механически и програмно, после этого проехал 190 ткм. и продал полностью исправным.
Тоже много было споров, в то числе и о температуре в камере сгорания. Мне пророчили трещины в головке и прогар поршней, но не смотря на чип, который добавил момент и пару десятков кВт, результатом было только чистое масло (не черное даже к 10ткм при замене) и отсутствие сажи в выхлопе.
Я каждый день вижу на экране температуру газов по цилиндрам на больших дизелях, и уверен, что на хх и малых нагрузках перегрева быть просто не может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти