SWAT

Форсунки! Нужен Хороший Сервис и конcультации

В теме 272 сообщения

решил я проверить свои форсунки на перелив в обратку ...

купил 4 системы капельцы ...четыре шприца на 20 мл..

предварительно прочистил редукционный клапан топливной рампы ( тут написал ) .

снял пружинные фиксаторы фитингов обратки в торце форсунок...(осторожно ...они скачут как живые ..я одну еле нашел в траве)

соединил резиновый наконечник со шланчиком от капельниц с шприцами (процедура неоднократно описана)

вставил в торцы форсунок.

расположил шприцы поудобнее .удалив с них поршневую часть

откинул быстроразьёмный штуцер с фитинга редукционного клапана топливной рампы .

надел все электро фишки и завел .

работал мотор секунд десять результат на фотках .

как и говорил Жорик ..первая форсунка переливает сильно ...по клипу коррекция -1.9 .

post-4930-059299400 1373811723_thumb.jpg

вот система

post-4930-083514600 1373811748_thumb.jpg

post-4930-050790000 1373811749_thumb.jpg

post-4930-035108200 1373811750_thumb.jpg

прокоментируйте кто понимает !

и вопрос !

почему из шлангов обратки текла соляра хотя все штуцера были сняты ..кроме того который на фотке ?

post-4930-024942100 1373812165_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Просьба к понимающим прокомментировать скрины диагностики Clip-ом

Диагностика Clip

Собственно волнует черный дым при разгоне, жесткая работа под нагрузкой сопровождаемая вибрацией двигла. Просьба сильно не пинать, т.к. прибор был приобретен недавно и я учусь работать dt.gif ... Буду благодарен всем откликнувшимся, принимаю любые граммотные решения данной проблемы. Замеры производились на холостых,в движении под нагрузкой с включенным кондиционером (впринципе по оборотам все видно)....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данила,снятые обратки нужно заглушить, чтобы оттуда не текло.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данила,снятые обратки нужно заглушить, чтобы оттуда не текло.....

а способ не подскажешь ????

чем ....?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кто во что горазд, один пипетками затыкает(резинками)....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жора, в регуляторе нет обратки, она есть в ТНВД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.больше месяца не ездил на авто. Те же симптомы,только заводится лучше-на холодную,на горячую- 2-3 сек.Когда соляра нагревается-глохнет на включенной скорости при сброшенном газе.

Фильтр новый,регулятор новый,клапан на рампе поменял(Спасибо Жорику),подсоса воздуха нет.Решил опять проверить шприцами(т.к. клипа то же нет)

Такой расклад. В шприц на первой форсе набралось 15мл,в остальных ровно по 22мл-Может первая форсунка льет?Т.к третью менял в Белоруссии(Спасибо Славяну-подогнал)

Какие соображения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня двигатель начал на горячую просто глохнуть я решился снять все форсунки и отдать на проверку в ближайший Bosch Service. День делов и всё стало понятно. Чего и Вам желаюab.gif

PS. Там же сказали, что каждые 80-90 тысяч пробега имеет смысл планово проверять форсунки принудительно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мануалу боша ,замене подлежит форсунка которая льет в обратку в четыре раза больше остальных

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.больше месяца не ездил на авто. Те же симптомы,только заводится лучше-на холодную,на горячую- 2-3 сек.Когда соляра нагревается-глохнет на включенной скорости при сброшенном газе.

Фильтр новый,регулятор новый,клапан на рампе поменял(Спасибо Жорику),подсоса воздуха нет.Решил опять проверить шприцами(т.к. клипа то же нет)

Такой расклад. В шприц на первой форсе набралось 15мл,в остальных ровно по 22мл-Может первая форсунка льет?Т.к третью менял в Белоруссии(Спасибо Славяну-подогнал)

Какие соображения?

Разбежка в норме, но это проверка на слив, это условный диагноз, их бы на стенде погонять, посмотреть что покажут на повышенных оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного предистории: Купил 4 форсунки 110 код которые требуют прописки.Проверил их в нашем "Мухосранске" на стенде на предмет работоспособности.С диагнозом всё гуд установил на двигатель,прописал Clip-ом.Завел,коррекция от +2 с копейками,до -2 с копейками на каждой.В движении машина туповата,мгновенный расход при разгоне показывал до 24 литров,до этого таких результатов ещё не добивался.Было принято решение вернуть старые форсунки на родину,а новые отдать обратно в место приобретения.Сейчас на старых коррекция по форсункам выглядит на холостых 1ц 2.7, 2ц -2.7, 3ц 2.7, 4ц 2.8.,что собственно и сподвигло подкинуть другие форсунки. Эспас заводится прекрасно,едет нормально,средний расход город/трасса-7.5 литров.Собствеенно вопрос:1)в ЭБУ остались прописаны коды 110 форсунок, у меня стоят 021 кодов у которых нет.Может ли из-за этого быть такая коррекция?Как убрать прописку форсунок,если вместо новых форсунок в поле нечего вводить?До этого мерял компрессию около 30 +- на всех цилиндрах,зазоры клапанов в пределах, кроме первого цилиндра.2)Может забить на коррекцию и ездить,или это чревато?Буду рад любой помощи....

P/S Скрины диагностики есть,если нужно сброшу....

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава,по моей теме есть что сказать? ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически, твои старые форсы в допустимых пределах, по крайней мере так гласит Каран, но я бы все же проверил их, возможно распылители в двух форсах немного не корректно работают или на крайняк погоняй промывкой. Убрать коды скорей всего не получится, да и честно говоря, странно что у тебя стоят(ли) 021, по Бошу это опелевские форсы, но идут, как аналог реношным, они без прописки, но на IV должны стоять либо 146 которые шли до 03 года, кстати в руках не держал, но по моему они тоже без прописки, либо 110 под прописку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически, твои старые форсы в допустимых пределах, по крайней мере так гласит Каран, но я бы все же проверил их, возможно распылители в двух форсах немного не корректно работают или на крайняк погоняй промывкой. Убрать коды скорей всего не получится, да и честно говоря, странно что у тебя стоят(ли) 021, по Бошу это опелевские форсы, но идут, как аналог реношным, они без прописки, но на IV должны стоять либо 146 которые шли до 03 года, кстати в руках не держал, но по моему они тоже без прописки, либо 110 под прописку.

Просьба не пинать сильно. Простите что прерываю - просто где то читал и в памяти отложилось что коррекция по common rail с 4-х по Карану была уменьшена до 2-х по Библии. Извините если не прав.

Изменено пользователем DieselMan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-6685-053892800 1383750277_thumb.pngpost-6685-040150400 1383750306_thumb.pngpost-6685-018595500 1383750337_thumb.pngpost-6685-088483200 1383750349_thumb.png

Для наглядности сброшу скрины....Погонять промывкой? Чем именно посоветуете?

Все параметры записывались стоя на месте (прогазовкой),это видно по оборотам двигателя.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-6685-053892800 1383750277_thumb.pngpost-6685-040150400 1383750306_thumb.pngpost-6685-018595500 1383750337_thumb.pngpost-6685-088483200 1383750349_thumb.png

Для наглядности сброшу скрины....Погонять промывкой? Чем именно посоветуете?

Все параметры записывались стоя на месте (прогазовкой),это видно по оборотам двигателя.

Я бы обратил внимание на 1 горшок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы обратил внимание на 1 горшок.

А 4-й отдыхает?

Учитывая, что компрессия одинаковая(одинаково хорошая :ag: :ag: ), что говорит о полной исправности ЦПГ и ГРМ, я предположил бы неисправность форсунок. Видимо 1-я и 4-я льют. Отсюда неполное сгорание и дым... Если это так, то обеспечено попадание соляры в масло со всеми вытекающими... :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом горшке меня смущают зазоры клапанов IN-0.42 EX-0.22

завтра попробую померять компрессию,последний раз мерял летом. Как все-таки лучше мерять на холодную или горячую?

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически, твои старые форсы в допустимых пределах, по крайней мере так гласит Каран, но я бы все же проверил их, возможно распылители в двух форсах немного не корректно работают или на крайняк погоняй промывкой. Убрать коды скорей всего не получится, да и честно говоря, странно что у тебя стоят(ли) 021, по Бошу это опелевские форсы, но идут, как аналог реношным, они без прописки, но на IV должны стоять либо 146 которые шли до 03 года, кстати в руках не держал, но по моему они тоже без прописки, либо 110 под прописку.

Посмотрел на сайте http://shop.crs.by/product_123.html

0445110146 (021) Форсунка дизельная Common Rail Bosch

Получается у меня стоят те форсы,что и должны стоять bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0445110146 (021) Форсунка дизельная Common Rail Bosch

Получается у меня стоят те форсы,что и должны стоять bn.gif

у меня на таком же двигателе стоят Bosch 0 445 110 110 под прописку !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал,что купил б/у код 110,прописал.....но машина стала тупой+появился посторонний звук и вырос расход топлива.Пришлось поставить свои обратно,а эти вернуть.В BSI осталась прописка 110 кодов.Вот теперь эту прописку уберешь только купив прописываемые форсунки,как то так....То,что у тебя 110-е вполне нормально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-6685-053892800 1383750277_thumb.pngpost-6685-040150400 1383750306_thumb.pngpost-6685-018595500 1383750337_thumb.pngpost-6685-088483200 1383750349_thumb.png

Для наглядности сброшу скрины....Погонять промывкой? Чем именно посоветуете?

Все параметры записывались стоя на месте (прогазовкой),это видно по оборотам двигателя.

Не знаю как считают другие но я бы все форсы поставил на стенд со всеми вытекающими......это лучший способ ответить на ваш вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как считают другие но я бы все форсы поставил на стенд со всеми вытекающими......это лучший способ ответить на ваш вопрос.

Да это и понятно,только я уже прошел два так "называемых стенда" на СТО у нас в городе.Развод, да и только....результаты описаны выше.Нужно видимо везти в Минск на BOSCH-сервис,что-бы на месте проверили,отрегулировали или заменили....Но сначала еще раз проверю компрессию,зазоры,чтобы исключить ЦПГ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом горшке меня смущают зазоры клапанов IN-0.42 EX-0.22

завтра попробую померять компрессию,последний раз мерял летом. Как все-таки лучше мерять на холодную или горячую?

А разве там нет гидрокомпенсаторов?

Меряй "на тёплую"-руки не обожжёшь... :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве там нет гидрокомпенсаторов?

Меряй "на тёплую"-руки не обожжёшь... :ak:/>

Там стаканы стоят обычные. Так что зазоры уйти могут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти