SWAT

Форсунки! Нужен Хороший Сервис и конcультации

В теме 272 сообщения

Отписываюсь: замер компрессии на холодную 1)30 бар 2)33 бар 3)33 бар 4)33 бар

По 1-му цилиндру потеря видимо из-за зазоров клапанов (писал выше).Теперь осталось разобраться с форсунками.... dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.больше месяца не ездил на авто. Те же симптомы,только заводится лучше-на холодную,на горячую- 2-3 сек.Когда соляра нагревается-глохнет на включенной скорости при сброшенном газе.

Фильтр новый,регулятор новый,клапан на рампе поменял(Спасибо Жорику),подсоса воздуха нет.Решил опять проверить шприцами(т.к. клипа то же нет)

Такой расклад. В шприц на первой форсе набралось 15мл,в остальных ровно по 22мл-Может первая форсунка льет?Т.к третью менял в Белоруссии(Спасибо Славяну-подогнал)

Какие соображения?

Продолжение следует(прошло три месяца).Поменял топливную рампу в сборе(спасибо Жоре) в конце августа.Машина едет,заводится(три раза через левое плечо)Приобрел клип.Вопрос в следующем:на холостом по форсункам коррекция-третья +2,3/2,6(менял в Белоруссии)-остальные в минусе-0,7-0,9-0,8.На повышенных оборотах и на ходу коррекция на всех четыре при любых оборотах до единицы +,-.Когда первый раз подключал клип то коррекция по всем форсам была до единицы.После двух трех недель коррекция поменялась.Подскажите - это нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь: замер компрессии на холодную 1)30 бар 2)33 бар 3)33 бар 4)33 бар

По 1-му цилиндру потеря видимо из-за зазоров клапанов (писал выше).Теперь осталось разобраться с форсунками.... dw.gif

Это ж чем ты мерял, что аж 33 получилось, при степени сжатия в 18!!!!!!be.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите - это нормально?

нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж чем ты мерял, что аж 33 получилось, при степени сжатия в 18!!!!!!be.gif

Мерял вот этим ,собсна в чем подвох? Огласите разброс цифирь для нормальной компрессии и убитого двигла.... ds.gif

Сколько обычно намеряешь и чем? Этот девайс предназначен для грузовиков.

post-6685-020085000 1384790123_thumb.jpg

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славян,не дождался твоих показаний,нашел вот это http://www.club-espa...%B8%D1%8F&st=40

Ты писал: "для замера достаточно сделать два три оборота, это и будет правильный замер, мотору достаточно компрессии в 22-24 бара, что бы мотор запустился, а маслать до 30 или 36 и говорить, пока аж поршня красными не станут, это не совсем верно."

Впринципе так и было,поэтому интересовало твое мнение как профессионала.....на лагуна-клубе люди на таком моторе и 36 намеряли(несколько человек больше 30-ки bar)вот как то так,хотя на правоту не претендую,на погрешности компрессометра тоже....

Добавлю, всё измерялось на холодную с выкрученными свечами...

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, есть в этом компрессометре один косяк и с ним он никак с твоим объемом двигателя даже за 30 я думаю не ввыстрелит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег,подробней...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег,подробней...

Расположение клапана, он расположен около манометра. Т.е. если по быстрому то объем камеры сгорния в ВМТ у тебя 1900/4/18=26 кубиков, и по такой конструкции компрессометра к этим 26 прибовляется еще объем трубки который тоже может составить кубиков 6-10(не знаю не мерял) Т.е. мы получаем погрешность процентов 20-30 как нефиг. Вот такая вот математика. Так что с такими компрессометрами нужно знать эталонный результат, вот тогда будет можно что-то определить.

P.S. Админы, сорри, не заметил что тема про форсы....

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже подумал над тем,чтобы сравнить его показания с эталоном.Лано об этом в другой ветке,а то придут админы..... dl.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впринципе так и было.............

что именно так и было? показания или способ измерения или что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расположение клапана, он расположен около манометра. Т.е. если по быстрому то объем камеры сгорния в ВМТ у тебя 1900/4/18=26 кубиков, и по такой конструкции компрессометра к этим 26 прибовляется еще объем трубки который тоже может составить кубиков 6-10(не знаю не мерял) Т.е. мы получаем погрешность процентов 20-30 как нефиг. Вот такая вот математика. Так что с такими компрессометрами нужно знать эталонный результат, вот тогда будет можно что-то определить.

P.S. Админы, сорри, не заметил что тема про форсы....

У компрессометра есть обратный клапан, который не дает стравливать давление. Прокрутка вала производится пока не перестанет расти значение давления компрессометра, но не менее 3-4 оборотов. Таким образом погрешность измерений сводится к нулю(если компрессометр поверенный).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саныч, а разнос может быть при замене компрессии?

.

предположу что если компрессия выше нормы то может быть через клапана в камеру попадает масло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно может !

то то замерщики компрессии всегда тряпку скомканную в одной руке держат !

что бы если что- сразу во всасывающий патрубок всунуть !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно может !

то то замерщики компрессии всегда тряпку скомканную в одной руке держат !

что бы если что- сразу во всасывающий патрубок всунуть !

Попробуй так сделать как нибудь, да на оборотиках, посмотрим где тряпочку найдешь)) я не верю чтоб тряпка была способна заглушить двигатель пошедший в разнос, тем более как правило при замере компрессии выкручивает все свечи накала.

У компрессометра есть обратный клапан, который не дает стравливать давление. Прокрутка вала производится пока не перестанет расти значение давления компрессометра, но не менее 3-4 оборотов. Таким образом погрешность измерений сводится к нулю(если компрессометр поверенный).

Вы читаете между строк...

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тем более как правило при замере компрессии выкручивает все свечи накала.

у них и без свечей наверное моторы в разнос уходят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У компрессометра есть обратный клапан, который не дает стравливать давление. Прокрутка вала производится пока не перестанет расти значение давления компрессометра, но не менее 3-4 оборотов. Таким образом погрешность измерений сводится к нулю(если компрессометр поверенный).

СС, а если у компрессометра после 2-х оборотов не растет давление? значит погрешность в норме?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СС, а если у компрессометра после 2-х оборотов не растет давление? значит погрешность в норме?

Третий-контрольный ... В ГОЛОВУ! :ag::bb:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет,могут ли стоять на одном двигателе форсунки серии 110 (программируемые) и 021серии (непрограммируемые). Уменя стоят 021-4шт. ,а в мозгах внесены другие (очевидно менялись), Надо ли стирать в мозгах эти коды

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет,могут ли стоять на одном двигателе форсунки серии 110 (программируемые) и 021серии (непрограммируемые). Уменя стоят 021-4шт. ,а в мозгах внесены другие (очевидно менялись), Надо ли стирать в мозгах эти коды

У меня стаяли вопросов небыло,только немного салярочки больше кушала.ac.gif

Изменено пользователем 6243550сергей (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет,могут ли стоять на одном двигателе форсунки серии 110 (программируемые) и 021серии (непрограммируемые). Уменя стоят 021-4шт. ,а в мозгах внесены другие (очевидно менялись), Надо ли стирать в мозгах эти коды

Стереть коды возможно только предварительно установив и перепрописав 110 форсунки,но тогда если установишь 021,то в мозгах всеравно останется запись от 110.Сам езжу на 021,а в бси прописаны 110.Разницы никакой не чувствуется.Тема с пропиской актуальна для 110 форсунок...Сам был озабочен тем,чтобы стереть коды,но никто на форуме не сказал возможно ли... Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если коды вбиты их не сотрёш а тока если перепишеш с другой форсунки которая подключена...но вопрос-нужно ли? если всё равно код не используется?Ездить в теории можно и многие ездят-немного могут ухудшится ездовые характеристики, но на столько мало-что елси б тебе не сказали ты б и не знал.так чтоезди не бойся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, так сл. раз и буду делать, это, КЛИЕНТУag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет у меня вопрос к кто сталкивался, есть смысл в ремонте форсунок или не тратится зря и купить, новые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У компрессометра есть обратный клапан, который не дает стравливать давление. Прокрутка вала производится пока не перестанет расти значение давления компрессометра, но не менее 3-4 оборотов. Таким образом погрешность измерений сводится к нулю(если компрессометр поверенный).

Отписываюсь,сегодня не поленился свозил свой компрессометр в Центр стандартизации и метрологии.Показатели поверки 1:1,на мой вопрос какая погрешность у шланга-ответ никакой.....Вот теперь сижу и чешу репу как мог намерять 33,33,33,30?Вчера спрашивал у знакомого диагноста по поводу компресии на 1.9,сказал что норма примерно 25-33,но 33 это у свежего мотора.Вот как-то так bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти