SWAT

Форсунки! Нужен Хороший Сервис и конcультации

В теме 272 сообщения

Полазил по веткам решил создать тему по форсункам, раскинуто везде и очень размыто. Беда такая: начала троить машина, посредством скидывания фишек с форсунок определил какая не работает. Снял распылитель иглу достать невозможно! Что делать просто купить распылитель, или форсунку б/у, на бош сервисе перебирают форсунки, меняют распылитель, какойто там клапан, кореш на 2,2 делал отдал 370 у,е. за 4 форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальная б\у стоит в раене 70

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

распылитель стоит где то 40 - 50 может есть смысл распылитель подкинуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рекомендовали хороший сервис на Западе, пересечение ЛОбанка и Горецкого, там где АВТОСИТИ, диагностика форсунки порядка 35 тысяч.белок.

Думаю туда наведатся сам, и вот вам посоветую,отремантируют и "пропишут" форсунку :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рекомендовали хороший сервис на Западе, пересечение ЛОбанка и Горецкого, там где АВТОСИТИ, диагностика форсунки порядка 35 тысяч.белок.

Думаю туда наведатся сам, и вот вам посоветую,отремантируют и "пропишут" форсунку :)

ты там что делал я?? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель 2,2 g9t 

объясните кто такое клипом проверяю коррекцию форсунок такая

ц        ф

1       5,0

2       2,5

3      -5,0,

4        2,0

перегазуешь 1 и 3 по 5,0      2 и 4 по -5,0 сответственно двигатель страшно колотит

5,0 я так понимаю тупо льет в цилиндры, - 5,0 сливает в обратку

на форсунках 1 и 3 цилиндра меняю распылитель на новый и коррекция такая:

ц     ф

1    5,2

2    -5,0

3     2,8

4     -2.5 

вопрос виноват первый цилиндра в работе второго или как?т ипа второй сливанием в обратку хочут исправить ситуацию либо бракованный распылитель первого? какие варианты могут быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждая же форсунка это отдельный механизм поэтому одна вряд ли может влиять на работу другой(хотя может спецы думают по другому?). На стенд их надо проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель 2,2 g9t 

объясните кто такое клипом проверяю коррекцию форсунок такая

ц        ф

1       5,0

2       2,5

3      -5,0,

4        2,0

перегазуешь 1 и 3 по 5,0      2 и 4 по -5,0 сответственно двигатель страшно колотит

5,0 я так понимаю тупо льет в цилиндры, - 5,0 сливает в обратку

на форсунках 1 и 3 цилиндра меняю распылитель на новый и коррекция такая:

ц     ф

1    5,2

2    -5,0

3     2,8

4     -2.5 

вопрос виноват первый цилиндра в работе второго или как?т ипа второй сливанием в обратку хочут исправить ситуацию либо бракованный распылитель первого? какие варианты могут быть?

:ag: две форсунки под замену---долго писать отчего и как---звони :az: :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коррекция по форсункам это не показатель работы только форсунок а показатель состояния цилиндров в целом. Пониженная компрессия в одном или плохо притертый клапан сразу отражаются на цифрах коррекции. Сами эти цифры коррекции говорят об относительной эффективности работы цилиндра. Там где цифры в минус у цилиндра повышенная отдача по сравнению с тем где цифры в плюс. Сумма всех цифр должна быть близка к нулю. ЭБУ двигателя по датчику положения коленвала (ДПКВ) определяет мгновенное ускорение коленвала замеряя время между прохождением каждого зуба на венце маховика. Для сохранения равномерности вращения корректируется подача топлива. У того цилиндра где ускорение больше - в минус, где меньше - в плюс. Чтобы понять виноваты форсунки или проблема с цилиндром переставь местами те где максимальные + и -. Если знаки коррекции тоже переместятся - значит форсунки. А если знаки останутся как и были - цилиндр, там где коррекция в +.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это жесть.... гдето я писал и Bel писал должно быть в пределах -+1.1 это идеал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это жесть.... гдето я писал и Bel писал должно быть в пределах -+1.1 это идеал...

Не, должно стремиться к нулю. Видел машинку там поправки были + -0,2

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яж написал в перделах, например у меня на 2 и 3 форсунках -+0.8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яж написал в перделах, например у меня на 2 и 3 форсунках -+0.8

Пардон...слова не замитил. :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся тоже с проблемой по форсункам,чет мне работа двигла не нравилась. поехал почитать клипом машину,почитал- разбежка приличная но спец сказал ,типо фигня залеи очиститель форсунок -будет счастье. 60 тыс заплатил. счастье не наступило - все теже плавающие обороты на холостых. обратился к Андрею который BEL . все вопросы были грамотно и в короткий срок решены,теперь все ок!! так вот я к чему не всякии обладатель клипа на нашем форуме спец!!!!!!!!!!!!!!! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО BELу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коррекция по форсункам это не показатель работы только форсунок а показатель состояния цилиндров в целом. Пониженная компрессия в одном или плохо притертый клапан сразу отражаются на цифрах коррекции. Сами эти цифры коррекции говорят об относительной эффективности работы цилиндра. Там где цифры в минус у цилиндра повышенная отдача по сравнению с тем где цифры в плюс. Сумма всех цифр должна быть близка к нулю. ЭБУ двигателя по датчику положения коленвала (ДПКВ) определяет мгновенное ускорение коленвала замеряя время между прохождением каждого зуба на венце маховика. Для сохранения равномерности вращения корректируется подача топлива. У того цилиндра где ускорение больше - в минус, где меньше - в плюс. Чтобы понять виноваты форсунки или проблема с цилиндром переставь местами те где максимальные + и -. Если знаки коррекции тоже переместятся - значит форсунки. А если знаки останутся как и были - цилиндр, там где коррекция в +.

Есть информация, что коррекция подачи топлива осуществляется по датчику кислорода (анализируется полнота сгорания топлива в каждом цилиндре). В диалогусе приведены критические значения поправок, -5.0 и 5.0. Работа в пределах -1.0 ...1.0 считается нормальной. Помогите разобраться, где можно почитать, что всё-таки коррекция идёт по определению мгновенного ускорения коленвала ?

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лагунеклаб читал тоже интересную инфу:

"Форсунки были отданы в АвтодизельЦентр-Плюс BOSCH-Service, вывод диагноста что 2-я хорошая, а 4-я замена распылителя и регулировка.поговорил я с этим спецом по поводу диагностики и показателей с CLIPa. Он сказал что показатели -4.9, 5.0 ещё не говорят о неисправности форсунок, т.е. если одна форсунка неисправна(льёт) то мозги будут просто не правильно распределять подачу, компенсируя потери и т.д. "

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что коррекция подачи топлива осуществляется по датчику кислорода (анализируется полнота сгорания топлива в каждом цилиндре). В диалогусе приведены критические значения поправок, -5.0 и 5.0. Работа в пределах -2.0 ...2.0 считается нормальной. Помогите разобраться, где можно почитать, что всё-таки коррекция идёт по определению мгновенного ускорения коленвала ?

О каком датчике кислорода на дизеле речь? Да и вообще инерционность лямбд представляешь чтобы о замере по цилиндрам говорить?

Почитать можно в описаниях диагностики например BOSCH EDC15C в том же Dialogys. Там все датчики системы перечислены, кислородного не найдешь. В популярной форме вот выдержка из книжки Губертус Гюнтер "ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ":

Коррекция режима холостого хода предна­

значена для компенсации отклонений по

цилиндрам в механике двигателя и гидрав­

лике системы впрыска топлива, возникаю­

щих при серийном производстве. Неравно­

мерность работы двигателя по цилиндрам

блок управления проверяет с помощью

датчика ВМТ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что коррекция подачи топлива осуществляется по датчику кислорода (анализируется полнота сгорания топлива в каждом цилиндре). В диалогусе приведены критические значения поправок, -5.0 и 5.0. Работа в пределах -2.0 ...2.0 считается нормальной. Помогите разобраться, где можно почитать, что всё-таки коррекция идёт по определению мгновенного ускорения коленвала ?

видел на трафике макс. было 6,2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел на трафике макс. было 6,2

...

наверное жрал в невсебя :ag: . не блее 5 должно быть или чтото неправильно паказвало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот из темы по коррекции форсунок на кархелпе ответы спецов на вопросы при какой коррекции надо ремонтировать/менять форсунки:

Да, может быть коррекция и выше, и при этом форсунки тут будут ни при чем. Недавний пример. Рено Сценик, троит, черный дым. Заводится хорошо. На тесте коррекции показал -5 +5 +5 -5. Слив в обратку в норме. Скважность регулятора повышена (21%). Вывод - проблемы с компрессией. При подъеме головы - пробита прокладка между 2 и 3 цилиндром.

Я уже где-то тут писал. Коррекция топлива косвенно отражает работу форсунки.

Не вижу смысла в этом .Но если есть лишние деньги и желание создать проблемы ,то нужно.Реально проверяются форсунки если есть проблема в неравномерной работе.А если при +3 двигатель не колотит ,то и нет смысла.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел написать в другой теме,но она закрыта..сломал шпильку форсунки!!! кусок остался внутри!!что делать и кто поможет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели никто не ломал...или только о

дин я такой невезучий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если снял все форсунки, то можеш поднять клапанную крышку и если тебе повезло то кусочек шпильки еще будет торчать... без клапаной крышки будет много свободного места для полета.. тогда это кусочек можна будет чем нибудь зажать и расшевелить... И еще если мне не изменяет память то это отверстие не сквазное и ее можно просто высверлить, нарезов большего диаметра резьбу и выточив нужную шпильку... А отверстие можешь на соседнем болту померять штангелем сквазное или нет... Влюбом случае поднимай хоть увидишь картину происходящего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, может кому и понадобится......после поднятия крышки оказалось что шпилька сломана на 3мм в глубине головы :ai: заточил часовую отвертку как "минидолото", легкими постукиваниями молотка нарезал шлиц на шпильке и, с небольшим усилием, выкрутил!!!

Изменено пользователем dzhonik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите пожалуйста, кто сталкивался со следующей проблемой. В Минске завез форсунки от 2.2 dci 2003гв на диагностику и возможно ремонт на Лобанка 95. Где еще в Минске есть толковые сто со стендом для диагностики форсунок и последующим ремонтом? Кто может оставить хороший отзыв?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти