Гость pap65

Конечный Глушитель

В теме 15 сообщений

Добрый вечер! Судя по возрасту 3-х Эспейсов, довольно многие, наверно, меняли или ремонтировали систему выпуска. Меня интересует, кто какие ставил конечные глушители (у меня верх бачка развалился). Понятно, что Bosal, Walker и другие хороши, но хочется что-нибудь бюджетненькое. По Экзисту пробивается Polmostrow (21.555) с ценой 1730 российских рублей. Может, кто ставил, ваше мнение. И второй вопрос: при замене конечного глушителя (или среднего) режется труба старого и ставится специальный бандаж для соединения трубы среднего глушителя и трубы конечного. Он идет в комплекте с глушителем или приобретается отдельно? Или проще сварить трубы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял среднюю и заднюю банки.

У нас польских глушителей полно и они почти подходят по размерам под оригинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера заменил среднюю и заднюю часть.Средняя и задняя стыкуются по "жигулёвскому" типу-труба в трубу и хомутом зажимается.Для стыка средней части и каталика купил кусок трубы типа "папа",который приварили к трубе от каталика и соединили эти части хамутом.Доваривал этот кусок ,потому что там уже было накакано полуавтоматом именно на этом соединении-пришлось удалять хирургическим методом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Судя по возрасту 3-х Эспейсов, довольно многие, наверно, меняли или ремонтировали систему выпуска. Меня интересует, кто какие ставил конечные глушители (у меня верх бачка развалился). Понятно, что Bosal, Walker и другие хороши, но хочется что-нибудь бюджетненькое. По Экзисту пробивается Polmostrow (21.555) с ценой 1730 российских рублей. Может, кто ставил, ваше мнение. И второй вопрос: при замене конечного глушителя (или среднего) режется труба старого и ставится специальный бандаж для соединения трубы среднего глушителя и трубы конечного. Он идет в комплекте с глушителем или приобретается отдельно? Или проще сварить трубы?

Я просто верхний слой что отгнил по шву оторвал и катаюсь уже 2 года без проблем. Зачем менять оригинал на неизвестно что.

Или все же у тебя до дыр сквозных? В дизелях особо глушители не страдаю так как на бензинках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто верхний слой что отгнил по шву оторвал и катаюсь уже 2 года без проблем. Зачем менять оригинал на неизвестно что.

Или все же у тебя до дыр сквозных? В дизелях особо глушители не страдаю так как на бензинках.

Видел только, что верхняя рубашка развалилась. Дальше не смотрел, и звук не изменился. Может, ты и прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Судя по возрасту 3-х Эспейсов, довольно многие, наверно, меняли или ремонтировали систему выпуска. Меня интересует, кто какие ставил конечные глушители (у меня верх бачка развалился). Понятно, что Bosal, Walker и другие хороши, но хочется что-нибудь бюджетненькое. По Экзисту пробивается Polmostrow (21.555) с ценой 1730 российских рублей. Может, кто ставил, ваше мнение. И второй вопрос: при замене конечного глушителя (или среднего) режется труба старого и ставится специальный бандаж для соединения трубы среднего глушителя и трубы конечного. Он идет в комплекте с глушителем или приобретается отдельно? Или проще сварить трубы?

По собственному опыту на втором космосе Босал - кокашко. Полмостров - нормально. Размеры иногда чуть гуляют, но не критично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поляки (полмостров) самое бюджетное решение.

При заказе у сторонних контор ОБЯЗАТЕЛЬНО сравни номер бачков с оф сайтом. Часто попутаны средний и задний бачок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поляки (полмостров) самое бюджетное решение.

При заказе у сторонних контор ОБЯЗАТЕЛЬНО сравни номер бачков с оф сайтом. Часто попутаны средний и задний бачок.

Заднюю банку менял у знакомого мастера. Подобрали.Опел Вектра В 2.0 Walker.Пока ок. Банка чуть меньше.Звук не изменился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве Bosal не бюджетный ?! хотя если цену поделить на его срок службы то он действительно для богатых людей... 300 грн за 2 года работы это роскошь! а еще снимать ставить... У меня оригинал давно сгнил, хотел тоже купить босал или что то подобное по цене - но постоянно в инете натыкаюсь на отзывы тех кто его полтора - два года назад купили... теперь смотрю в сторону эберспачер (или как там его) при в 2р большей цене срок службы до 7- 10 лет (дольше чем оригинал) . Так что думаю подкопить еще денег и поставить, чем каждые полтора года превращать машину в подушку-пердушкуag.gif ( 1уе = 8грн где то)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве Bosal не бюджетный ?! хотя если цену поделить на его срок службы то он действительно для богатых людей... 300 грн за 2 года работы это роскошь! а еще снимать ставить... У меня оригинал давно сгнил, хотел тоже купить босал или что то подобное по цене - но постоянно в инете натыкаюсь на отзывы тех кто его полтора - два года назад купили... теперь смотрю в сторону эберспачер (или как там его) при в 2р большей цене срок службы до 7- 10 лет (дольше чем оригинал) . Так что думаю подкопить еще денег и поставить, чем каждые полтора года превращать машину в подушку-пердушкуag.gif ( 1уе = 8грн где то)

Хм, так рено и комплектовало выпуск Эбершпехерами, это и есть оригинал, почти, вернее если заказать оригинал, то приедет Ебер.dp.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Судя по возрасту 3-х Эспейсов, довольно многие, наверно, меняли или ремонтировали систему выпуска.

Я купил 3-й эспас с укороченной системой выпуска. Решил, что поставлю потом промежуточную банку. В описании про укороченную ничего нет. Но в каталогах - увидел! да, есть такой вариант. Теперь вот гадаю - нужно ли сделать, чтобы выхлоп шел не под заднее сиденье , что вредно для меня, или оставить все как есть, потому что это вредно для двигателя. Я так понимаю, что должен быть приварен крепеж к кузову в хвосте и тогда можно поставить еще одну банку. Что кто посоветует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил 3-й эспас с укороченной системой выпуска. Решил, что поставлю потом промежуточную банку. В описании про укороченную ничего нет. Но в каталогах - увидел! да, есть такой вариант.

Что кто посоветует?

Посоветую показать каталог, где нарисован "укороченный" вариант системы выпуска. Скорее всего или ты куда-то не туда смотрел, или что-то не правильно понял.

post-23-047300800 1376043929_thumb.jpeg

Лично я других вариантов для твоего двигателя не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветую показать каталог, где нарисован "укороченный" вариант системы выпуска. Скорее всего или ты куда-то не туда смотрел, или что-то не правильно понял.

post-23-047300800 1376043929_thumb.jpeg

Лично я других вариантов для твоего двигателя не знаю.

http://www.elcats.ru/renault/Unit.aspx?Model=29400003&Group=4c4b9cdc-25af-469f-8419-92f5647a406d

ну вот, например, именно такой глушитель с длинной выхлопной трубой - он совсем не взаимозаменяем с короткой. Я чего-то не понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.elcats.ru/renault/Unit.aspx?Model=29400003&Group=4c4b9cdc-25af-469f-8419-92f5647a406d

ну вот, например, именно такой глушитель с длинной выхлопной трубой - он совсем не взаимозаменяем с короткой. Я чего-то не понимаю?

Ты про первую картинку? Если ты обратишь внимание, то на ней изображена приемная труба. От коллектора до остальной системы выпуска. Остальное пририсовано курсивом чисто для того, чтобы было понятно, какой там должен стоять фланец и чем он к этой трубе крепится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты про первую картинку? Если ты обратишь внимание, то на ней изображена приемная труба. От коллектора до остальной системы выпуска. Остальное пририсовано курсивом чисто для того, чтобы было понятно, какой там должен стоять фланец и чем он к этой трубе крепится.

Просто выглядит именно так, как у меня наварено,но не в начале, а в конце. У меня просто колхоз. Ну, я так и предполагал, вообщем. Спасибо, понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти