h0ly

Проблема С Трамблером.

В теме 9 сообщений

Всем привет!

Перебрал двигатель и столкнулся с такой проблемой. На машине стоит двигатель J7T, а трамблер стоит(судя по маркировке на нем) от J6, и при этом он установлен криво(это я заметил, когда разбирал движок). Штатный трамблер крепится на 3 штатных болтика, а тут он был закреплен на 2, т.к. 3 ушко находилось выше блока цилиндров, и сам трамблер смотрел в сторону аккумулятора, а не в сторону катушки зажигания. Скорее всего прежний владелец заменил трамблер и подогнал его положение.

Соответственно из-за этого возник вопрос, может ли это влиять на двигатель каким-нибудь образом или ничего страшного?

Где можно найти недорогой б/у трамблер именно для J7T?

А также подскажите порядок подключения проводов и от какого момента считать? Как я понимаю бегунок трамблера должен находиться напротив первого цилиндра, когда тот поднимаясь вверх доходит до ВМТ?

п.с. Если поставить старый трамблер на посадочные места, то машина практически не заводится, а если стоит коряво, то в принципе работает стабильно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно найти недорогой б/у трамблер именно для J7T?

А также подскажите порядок подключения проводов и от какого момента считать? Как я понимаю бегунок трамблера должен находиться напротив первого цилиндра, когда тот поднимаясь вверх доходит до ВМТ?

п.с. Если поставить старый трамблер на посадочные места, то машина практически не заводится, а если стоит коряво, то в принципе работает стабильно...

По крышкам трамблера - они видимо бывают 2-х видов, посмотрел в Элкасте - все имеют Г-образные выводы для в/вольтных проводов, у меня же стоит с прямыми выходами параллельными оси бегунка. По осписанию все едины и для T и для R.

Трамблер реально найти на разборках.

Подключая в/вольтные провода не стоит забывать, что за полный цикл работы каждый поршень дважды бывает в ВМТ - нужно смотреть по положению клапанов при снятой клапанной крышке: какой клапан будет открываться при дальнейшем обороте распредвала.

Авто может плохо заводиться и работать при сдвиге ГРМ даже на 1 зуб - проверь еще раз по меткам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крышкам трамблера - они видимо бывают 2-х видов, посмотрел в Элкасте - все имеют Г-образные выводы для в/вольтных проводов, у меня же стоит с прямыми выходами параллельными оси бегунка. По осписанию все едины и для T и для R.

Трамблер реально найти на разборках.

Подключая в/вольтные провода не стоит забывать, что за полный цикл работы каждый поршень дважды бывает в ВМТ - нужно смотреть по положению клапанов при снятой клапанной крышке: какой клапан будет открываться при дальнейшем обороте распредвала.

Авто может плохо заводиться и работать при сдвиге ГРМ даже на 1 зуб - проверь еще раз по меткам.

Изменено пользователем samuraj392 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрёл манжет и сальники для ремонта трамблёра, но засада (или очередной привет от старого хозяина),не могу снять корпус трамблёра-слизаны внутренние шестигранники болтов, видать тянул, что бы течь устранитьai.gif. Один нижний открутил, а вот боковые... Какие будут идеи, а то мне предложили ГБЦ снимать, а потом уже откручивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант-бормашина-зерколо\\\\\\\прорезать шлиц для отвёртки.....может кто подскажет другие варианты :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант-бормашина-зерколо\\\\\\\прорезать шлиц для отвёртки.....может кто подскажет другие варианты :az:/>

Мож маленькой галкой? попробовать, есть плоскогубцы согнутые в бок(кобра) тоже маленьким размером. В обоих вариантах зажим хороший, но тока в одном положении, в другом будет проскальзывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькое зубильце обычно помогает (не знаю как с доступом в 4 цилиндровом моторе).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С "доступом" на наших моторах НИКАК! Если только гномика из цирка..., а так скорее по "брянски", либо сверлом высверливать (отсверливать несколькими сверлами с маленького и потолще, потолще, потолще) шляпку винта, снимать трамблер, а уж потом выкручивать остатки. но тут дрелька нужна мааасенькаяde.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пилил на 2 спасе ручной бормашинкой с алмазным диском-в помошниках была видиокамера с малым монитором-надо признать на всю операцию потратил 3 часа-но болтики все вышли потом без проблемм........болгаркой можно срезать шляпки а вот с остатками будет сложней......работал лёжа на подставке-иначе руки устают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти