jorikreno.ru

Проблемы После Замены Топливного Фильтра

В теме 127 сообщений

Всем привет! Менял на даче топливный фильтр. Как обычно: старый выкинул, снял пластмассовый чехол где стоит фильтр, промыл (хотя шлака почти не было), просушил, поставил новый, открыл дренаж думал прокачать систему, а не тут то было груша стала гонять в две стороны. Походу груша полетела? Её никак там не восстановить? А то друг тоже менял новую - надолго её не хватило. В итоге я завелся только с троса. Это мелочи, но что я заметил, это - ПОЯВИЛАСЬ ВИБРАЦИЯ, ПРОПАЛА ДИНАМИКА. На горячую вообще не хочет быстро ехать. Расход не увеличился - 8,3 - 8,5 в смешанном. Дыма из трубы не видно, как на холодном, так и на горячем двигателе, при разгоне тоже не видно. Но что заметил - теперь на холодном двигателе - она более резвая, чем на горячем. И турбина на холодном работает чаще , чем на горячем. И ещё что заметил, когда машинка полностью прогрелась, то есть все кубики, я выкрутил щуп на работающем двигателе и увидел, что из горловины давит небольшое давление с паром, как с чайника когда он закипел. Единственное, что пока не заменил из планового ТО - салонный и воздушный фильтры, но из-за воздушного такого не должно быть? С чего посоветуете начать? Катализатор я не трогал и клапан ЕГР, т.к.надобности не было. Может в систему попал воздух, хотя завожусь я с первого раза и быстро, около 1 секунды. Поможет любая информация!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это болезнь у всех- про грушу ничего страшного.. сними помой бензином и обратный клапон зароботает а если не брезгуеш то я так делал ртом подкачивал пока топливо дойдет до груши а потом нормально.и четко работает . ну а ели сильно мяхкая груша и не подается то меняй.. Воздушный абъезательно меняй ну а потом увидеш.и за него тоже тяга проподает и каптит. И ише филтр меняй вовремя угробиш турбину.

Хотел ишё добавить про грушу думаю будет полезно остальным . Так как шланг до груши цельный -впаяный и не так просто её снять, я зделал дополнительный штуцор соеденительный. Так как часто обратный клапан збивается и мошками и хлопья всякие они и застривают между обратном клапоном ниоднократно чистил. плохо что французы не придумали до груши жосткий филтр. и почемуто у меня всегда забивалса и глох прямо по трасе и один раз при обгоне очень было стршно!!! Теперь же хочу поставить жосткий филтр до груши но так чтобы и не создать сопротевление.

Да и теперь переодический проверяю хоть и маленкая тема но чють не загубило нас. В этот момент были все дети и жена в машине.очень испугались. Так ччто прверяйте иногда!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если груша труп-бензин ей поможет тока если облить ее и поджечь.....если клапан разбивает-мой не мой все равно не будет качать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты пробовал мыть ? или начиталса - по рукам не бей.... я то на практике знаю а давай каждый раз будем минять грушу когда там грязь там поподает..... ведь соляра какая у нас сейчас? я же писал в каом случий её нужно менять . Попробуй подкочни у себя грушей и увидеш как назад вылитает грязь. на заправке че папало нас заправляют..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти изображения зделано для тех кто не верят. Я буквально 5 минут назад сделал изобр. если внимательно смотрим то видно в трубке 5см от груши в право грязь как семечка большая если не почистить она и даст осечку . А я чистил ровно 10 дней назад . А тагже видно хомут первый который я зделал. Я же не дурак туда засунуть грязь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти изображения зделано для тех кто не верят. Я буквально 5 минут назад сделал изобр. если внимательно смотрим то видно в трубке 5см от груши в право грязь как семечка большая если не почистить она и даст осечку . А я чистил ровно 10 дней назад . А тагже видно хомут первый который я зделал. Я же не дурак туда засунуть грязь.

Понимаешь в чем проблема. У тебя в баке должна стоять сеточка которая будет отсеивать весь большой мусор. Т.е. в топливопроводах соринки с семечку быть не должно. На твоем месте следует проверить топливозаборник, на наличие в нем сеточки, если ее нету то в принципе можно поставить доп. фильтр до груши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все верно.для любителей меня поучить отвечаю.чистить пробовал-помогает на крайне малый срок-грязи там нет-банальная выработка.пробовали чистить другие-не помогает.после замены но Новую Хррошую грушу пробоемы уходят...удивительно,правда?далее--я лью чистую солярку-перед тем как попасть ко мне в бак она отстаивается в 200 литровойй бочки-заливаю закачивая с верха бочки насосиком-грязь оседает на дно.втрубках семечки не вожу,там у меня тока соляра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я давно эту проблему для себя решил у меня тоже забивало клапан в груше и часто было что глохнет.

я нашол на рынке фильтр бальшой типо для грузовиков грубой очистки поставил перед грушей и забыл про эту проблему и зимой даже ни каких проблем небыло

только поменял трубку гдето 50см. до фильтра и до груши на ризиновую потому что зимой лопнула пласмасовая .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дома и я лью чистую солярку из бочки в России ещё сохранились те времена.- а вот случай был в Украине там извини лей откуда все льют .А вот фильтр дополнительный это нормально только шланг нужно ставить прозрачный чтобы видно было. я на Лагуну делал так он подходит с ЛАДА 10 он как гармошка держит давления и видно хорошо и себе хочу сделать так..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Менял на даче топливный фильтр. Как обычно: старый выкинул, снял пластмассовый чехол где стоит фильтр, промыл (хотя шлака почти не было), просушил, поставил новый, открыл дренаж думал прокачать систему, а не тут то было груша стала гонять в две стороны. Походу груша полетела? Её никак там не восстановить? А то друг тоже менял новую - надолго её не хватило. В итоге я завелся только с троса. Это мелочи, но что я заметил, это - ПОЯВИЛАСЬ ВИБРАЦИЯ, ПРОПАЛА ДИНАМИКА. На горячую вообще не хочет быстро ехать......

По признакам похоже на крутой засос воздуха в топливную систему через топливный фильтр.

В комплекте с топливным фильтром меняются две резиновые прокладки (большая под крышку и маленькая под болт) - проверь всё ли на место поставил и хорошо ли обжалось (6 Nm) а также проверить квики на шлангах - тоже могут пропускать после втыкивания :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По признакам похоже на крутой засос воздуха в топливную систему через топливный фильтр.

В комплекте с топливным фильтром меняются две резиновые прокладки (большая под крышку и маленькая под болт) - проверь всё ли на место поставил и хорошо ли обжалось (6 Nm) а также проверить квики на шлангах - тоже могут пропускать после втыкивания :-)

Следует проверить уплотнительные резиновые прокладки на развоздушке и снизу, на сливном...

У меня было так, после остановки двигателя, в трубке подачи топлива, перед фильтром, сразу же появлялся воздух. Оказалось, что проблема в уплотнительных двух резиновых прокладках, находящихся в развоздуке и в сливном... Они просто потрескались и пускали воздух.

У себя в Волковыске таких прокладок не нашел, вырезал из силикона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как домой попал, так и ответил. Проблема решилась после замены воздушного фильтра. По пробегу около 9 тыс была, вот я поэтому его не трогал, а после замены всё ок. Хотя друг говорит в летнее время он меняет после 5 тысяч, буду знать у меня такое впервые, обычно меняю после 10 тысяч. Прокладки в топливном фильтре меняю каждый раз вместе с фильтром через 10 тысяч. А кто как меняет? Я заправляюсь с рук у товарища через лейку (лью светлую, не крашеную) в которой стоит фильтр, как в электрочайниках, меняю через 9-10 тысяч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br /><br />эти изображения зделано для тех кто не верят. Я буквально 5 минут назад сделал изобр.       если внимательно смотрим то видно в трубке 5см от груши в право грязь как семечка большая  если не почистить она и даст осечку . А я чистил ровно 10 дней назад . А тагже видно хомут первый который я зделал. Я же не дурак туда засунуть грязь.<br />
как писал выше-груша моя ленится качать соляру...специально для неверующих (знал прекрасно результат) снял грушу,разобрал вход-выход...промыл-продул компрессором-прочистил. в соляре искупал-как бы держит соляру,клапанок стучит внутри шавелится НО!!!!! когда ставиш назад НЕКАЧАЕТ!!!! когдо соляра в трубке-проблем нет клапан отрабатывает,но пустые трубки он не наполняет!!

вот тебе и весь сказ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаешь в чем проблема. У тебя в баке должна стоять сеточка которая будет отсеивать весь большой мусор. Т.е. в топливопроводах соринки с семечку быть не должно. На твоем месте следует проверить топливозаборник, на наличие в нем сеточки, если ее нету то в принципе можно поставить доп. фильтр до груши.

Хочу отметить, что я снимал бак и никакой сеточки там нет(по крайней мере у меня).Семечка вполне могла попасть. Заборник сделан интересной конфигурации, что если в баке немного соляры(у меня было 13 л.) , то при интенсивной прокачке грушей соляра идёт с воздухом. Просто стакан не успевает наполняться. Я об этом не знал, поэтому снимал бак. Думал, что подсос воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу отметить, что я снимал бак и никакой сеточки там нет(по крайней мере у меня).Семечка вполне могла попасть. Заборник сделан интересной конфигурации, что если в баке немного соляры(у меня было 13 л.) , то при интенсивной прокачке грушей соляра идёт с воздухом. Просто стакан не успевает наполняться. Я об этом не знал, поэтому снимал бак. Думал, что подсос воздуха.

А фоток стакана не осталось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашёл, наверно удалил. Завтра сфотаю. Буду бак снимать, т.к. теперь похоже из под гайки горловины подтекает. Сверху не позлезть, т.к. горловина не совпадает с люком в полу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, сделал парочку: post-5011-003784200 1340892075_thumb.jpg    post-5011-043647700 1340892090_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти изображения зделано для тех кто не верят. Я буквально 5 минут назад сделал изобр. если внимательно смотрим то видно в трубке 5см от груши в право грязь как семечка большая если не почистить она и даст осечку . А я чистил ровно 10 дней назад . А тагже видно хомут первый который я зделал. Я же не дурак туда засунуть грязь.

а бак чистить не пробовал? Чем каждый раз мудохаццо с грушей, по моему проще один раз почистить и лить нормальное топливо с проверенных заправок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня появилась проблема после замены топливного фильтра. Заводится хорошо, но на холостых оборотах поработает 1-2 мин и глохнет. Снова заводится без проблем, но через 1-2 мин холостого хода снова глохнет. При езде по трассе без проблем, а вот в городе немножко напрягает, на перекрестке глохнет, не всегда, но частенько. Заметил что после того как заглушишь ДВС патрубок от груши до фильтра полон соляры, а постепенно через минут 5 там появляется воздух и почти на весь этот патрубок и выходит он из топливного фильтра. Проверил все крышку топливного фильтра подходящий и уходящий партрубки вроде все нормально. Может кто сталкивался? Может фишка какае-то есть при замене топливного фильтра? Заранее благодарен!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняй шланги до и после груши они пришли в негодность со временем они стоновятся дебелые вот и пропускает воздух

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня появилась проблема после замены топливного фильтра. Заводится хорошо, но на холостых оборотах поработает 1-2 мин и глохнет. Снова заводится без проблем, но через 1-2 мин холостого хода снова глохнет. При езде по трассе без проблем, а вот в городе немножко напрягает, на перекрестке глохнет, не всегда, но частенько. Заметил что после того как заглушишь ДВС патрубок от груши до фильтра полон соляры, а постепенно через минут 5 там появляется воздух и почти на весь этот патрубок и выходит он из топливного фильтра. Проверил все крышку топливного фильтра подходящий и уходящий партрубки вроде все нормально. Может кто сталкивался? Может фишка какае-то есть при замене топливного фильтра? Заранее благодарен!!!

Для начала проверь резиночки на быстросъемных соединениях. Скорее всего в них проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или регулятор давления...жорик...я даже на третих эспасах которые старше четвертвх не видел что бы трубрчки усыхались и трескались.это не резина...а пластик...и если бы пропускало----не заводило бы сразу. 85% вероятности регулятор или форсы? но не трубочки и резиночки,ребят без обид-но если бы всегда машина чинилась заменой резиночек или фишку снять-поставить,или еще лекари бывают клеммы на пять минут снимают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня похожая ситуация,глушу машину постепенно начинает трубка заполнятся воздухом,вставляю карточку саляра выдавливает воздух,но когда начинаю заводить и з фильтра резкий поток воздуха,но заводится хорошо и работает ровно,так что может быть,я уже хотел купить клапан от жигулей и врезать втрубку,так всё таки от чего может поступать воздух

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль я опять в поездках немогу своткать как я зделал трубки и кокие себе ставил .....но я забыл уже и что такое воздух в системе но ранше этим страдал.имино через трубки.ведь они у нас без хомутов просто под горячим зожаты со временим усыхаются рослобляются но не утверждаю что я прав на 100% что имено это воздух через трубки..но ведь есть как они утверждают....

есть три причины по которому может идти воздух

1 трубки которую я говорил. прверитьв месте с зашелками

2 груша.

3 топливный фильтр.

тнвд если доет воздух то троит двиг.особено на холодный.

проверьте и раскажете нам.--- если не прав сильно не бейтеbi.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

груши у меня нет,двигатель работает ровно,волной работал когда был забит фильтр,поменял всё норм стало,а что с трубками сделать,или как их проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти