Olegotron

Замена Бензонасоса

В теме 64 сообщения

Поделитесь опытом, кто снимал бензонасос - как снимается корпус датчика уровня - бензонасоса?

Снять бак полностью не удалось - из 4х болтов открутился один, у двух болтов провернулась 4х грнанная гайка с фиксатором а у последнего провернулась запресованная (как я смог разгледеть) втулка с резьбой...

И кто придумал такие длинные болты туда впендюрить!!! они на 30% нормально открутились а потом все- по причине коррозии.

Решил не снимая полностью бак добраться до насоса.. Отогнул крепление (там где снял болт) опустил переднюю сторону бака добрался до крышки бензонасоса/датчика а вот открутить ее так и не смог.

Как вообще она откручивается ? против часовой по резьбе , или там есть еще болты? - в книге по ремонту снятие бензонасоса описано одним предложением - минимум информации.

И надо ли отсоединять заливную трубу от бака ( у меня там хомут - но она без него не хочет сниматься) или можно отсоединить горловину у крышки и снять бак с ней.

Теперь езжу с 3мя наполовину открученными болтами( придется болгаркой поработать над ними и придумать как потом закрепить бак)

на разъеме бензонасоса какой то проводок подключен к разъему подходящему к баку - явно его там быть не должно - возможно у бывшего владельца какие то проблемы были с насосом, да и машина

подтраивает иногда когда дашь газа под нагрузкой, все другие возможные причины уже проверил, остался только насос.

Изменено пользователем Olegotron
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:dt: Ну соб-но начнем:

Хотя чего начинать-то- Пока не снимиш д....е хомуты(чтоб снять бак) гайку насоса НЕ ОТКРУТИШЬ! У меня при снятии такая же фигня была! три болта провернулись, но с помощью головки и накидного ключа ,нормальной ямы и такой-то матери все открутилось- А дальше интереснее- ОБЯЗАТЕЛЬНО прежде чем опустить топ.бак отсоедени ВСЕ пластмассовые трубочки(подача, обратка и третьюю :ag:) ,а потом заливной патрубок и перепускающую трубку( ослабляешь хомуты) и- ручками их стягиваешь с бака. Ну а после етого опускаешь бак. Откручиваешь пластмассовую гайку(предварительно компрессором сдув грязь) вынимаешь НАСОС, а там все просто!

Ну как говорится- Бог в помощь!!! :dw:

Изменено пользователем pol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снял бак и насос - не откручивая болты вдоль порога , открутил те два что ближе к центру авто.. да ит то второй болт болгаркой срезал и поставил нормальный , чтоб потом головку на него надеть можно было. а трубка горловины снялась сама когда бак вниз потянул... по моим расчетам ( и по BII ) там должно было быть около 5-7л а пришлось сливать 20л! это так должно быть или датчик врет о_О.

теперь жалею что не срезал оставшиеся 2 болта открученные на 80% - не зажать теперь как положено крепление бака со стороны порога, туда бы две шпильки приварить и было бы все отлично и удобно

Изменено пользователем Olegotron
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так все плохо когда больше. Когда я насос менял в баке было где то литров пять. поставил новый насос заводить давай а машина мертваяdx.gif Поехал мерить давление в рампе. Померил, точнее нечего мерить было, сухо как в сахаре. поехал опять снял насос, закинул в банку, качает. Поставил- не качаетbu.gifНу думаю приплыли. Последний шанс, еду на заправку денег с собой на 4 литра еле наскреб. Заливаю, завожу, не заводится. Еду домой даже думать не хочу ,что дальше делать. Приехал сижу курю и так машинально кнопочку нажал на бензин ключик повернул а она возьмись и заведись. Во чудеса. Ей гадине видишь ли пять литров в баке мало. Забыл сразу написать я на газу ездил что бы не подумали что у меня перпетуум-мобиле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя на насосе фильтр-сетка, та, что ниже, засрана в дугу.

отмывай или замени.

Иначе пробегу тебе на 7-9км по трассе, а потом заглохнет.

Постоит - заведется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про сетку то-же думал,когда второй раз снимал. Не там все норм. Да и на бензине сейчас бегает без проблем. Как то на газ забыл перевести так километров 60 проехал пока вспомнил. Кстати спасибо тебе Андрей за совет про свечи у официалов. При цене 28000 за свечу я в полном восторге. Бриск сильвер проехали 4000 и здохли. А насчет сетки- хочу отдать денег много и купить полностью колбу с датчиком уровня. Моему пипец. Вот тогда и поменяю все сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бриск сильвер полное овно.

записал их туда еще 5 лет назад.

больше 14 тыс на газу не проходили, учитывая тот факт, что они специально для газа.

если тебе надо б\у датчик уровня отдельно без колбы - их есть у меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, что за свечи за 28000 подскажите мне, а то мне покупать надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оригинальные свечи для твоего двигателя купленные у официального представителя рено.

в Минске это АПС (на машиностроителей) или РСМ (на кольцова)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА ДА ДА ДА надо надо. В ноябре буду в Минске. С радостью заберу. А свечи вау +100500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, что за свечи за 28000 подскажите мне, а то мне покупать надо.

Свечи либо Бош, либо Эквиум, вернее они идут в оригинале, стоят 25,000 шт, кому интересно, могу сделать, разница не велика, но .........

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил вчера бензонасос и его фильтр подъема.. сломав попутно одну из трех защелок на стакане, т.к. не до концп просунул резинку сверху насоса на стакане...

а насос взял такой

MEAT & DORIA 762971 - 42уе

post-5812-052775200 1353388561_thumb.jpg

о применении в рено - никаких намеков =(

но зато и отличий внешних нет (почти)

post-5812-070649400 1353388573_thumb.jpg

а вот фильтр не соответствовал фото (а я по фото его и выбрал) - пришлось колхозить

post-5812-034324900 1353388596_thumb.jpg

post-5812-072253700 1353388608_thumb.jpg

благо крепление и соединительные размеры его подошли

(AIRTEX FS10233 ) - вот какой он на фото dl.gif

post-5812-066915300 1353389081_thumb.jpg

сегодня подключу , посмотрю что он будет делать с маленьким уровнем в бензобаке (давление , пузырики)

попутно проверил клапан в стакане - работает отлично, хотя в этом убедился достав полный стакан из почти пустого бака .

Изменено пользователем Olegotron
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил - все работает хорошо, макс давление испытывал - еле успел отключить - оно больше 4кгс полезло очень быстро, благо манометр на 16 кгс был.

А что со старым так и не понял , возможно перегревается а возможно фильтры сильно забитые у него

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не мужики, при нашем труднодоступном насосе ставить что-то безымянное или неизвестное я не решился - поставил полностью в сборе насос бош - отдал за него 8700р на экзисте, конечно когда деньги в кассу отдавал отвернулся и рыдал себе в плечо ибо жаба душила неимоверная, зато сейчас спокойствие.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни че, многие через это прошли и многие еще пройдут, так что жаба скоро успокоится и все наладится, зато в агрегате будешь уверен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не мужики, при нашем труднодоступном насосе ставить что-то безымянное или неизвестное я не решился - поставил полностью в сборе насос бош - отдал за него 8700р на экзисте, конечно когда деньги в кассу отдавал отвернулся и рыдал себе в плечо ибо жаба душила неимоверная, зато сейчас спокойствие.......

А в понятие полностью в сборе не подскажите что входит? И номерок может остался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со стаканом и датчикомм уровня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, Bosch 0 986 580 177

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да, именно со стакагом и датчиком уровня и номерок тот, что нужно. он , козлина в цене аж на 1500 вечнодеревянных упал!!!!!! а всего-то год прошел.........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bosch 0 986 580 177, Airtex E10315M, Pierburg 7.00468.32.0. Какого производителя предпочесть? Еще вопросы: фильтры-сеточки идут в комплекте, и фишки подходят или нужно клемы менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бош. купи и @бошag.gif

бери бош и не парься!!! у меня родной на космосе бош, на тойоту поставил от нашей десятки (один в один насос), так тоже уже 45000 и ничё, все норм!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и Бош и Пирбург нормальные, выбирай что дешевле, про Аиртекс не скажу, т.к. не имел случая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и Бош и Пирбург нормальные, выбирай что дешевле, про Аиртекс не скажу, т.к. не имел случая.

Пользовал только помпу системы охлаждения от Аиртекса - годная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого то есть номер крышки (гайки) бензонасоса, подскажите пожалуйста. (поз.4 на рисунке по ссылке)

http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=E3F00004

Изменено пользователем Dovlad
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти