Jump to content

Recommended Posts

Posted

Именно. Так же сделано. Родной ключ один и лежит в загашнике.

Правда, осенью поменял стоявшую ранее StarLine на Sheriff. После старлайна - такая дрянь. К хорошему быстро привыкаешь.

Posted (edited)
15 часов назад, Юмбр сказал:

а если аккум сядет - тогда как?

придется ложиться под машину, прикурив от другого аккумулятора (машины) массу на массу, плюс на провод стартера и все открывается
а вообще нужно следить за состоянием АКБ что б все открывалось

 

кстати, особо экономные (чтоб АКБ не менять вовремя) выводят плюсовой провод в более доступное место, к примеру под бампер

Edited by томас (see edit history)
Posted

Понятно почему машинки загораются. Особенно экономные выводят + на коллектор.

  • 1 year later...
Posted
В 25.12.2018 в 12:56, blackwhite сказал:

Ха-ха. Сломалась личинко. Статистика такая - в неделю раз-два пользовался, стало быть ресурс всего-навсего 50 раз. При том, что замок  работал легко.

Ха-ха, сцуко какой-то это личинко. Опять сломалася позавчера. Больше китай ставить не буду. Отжелею 10у.е. и куплю от ... Clio, на пример.

Posted
3 часа назад, blackwhite сказал:

Ха-ха, сцуко какой-то это личинко. Опять сломалася позавчера. Больше китай ставить не буду. Отжелею 10у.е. и куплю от ... Clio, на пример.

А что от клио подходят без переделок?

Posted
13 часов назад, fakel сказал:

А что от клио подходят без переделок?

Присоеденяюсь к вопросу. А от чего еще подходят на 3-й Эспейс?

Posted
17 часов назад, призрак сказал:

Нешто от космоса не найти у вас там?

 

Можно найти., только стоит дороговато.

Posted
15 часов назад, fakel сказал:

А что от клио подходят без переделок?

подходят, но с передеками. Так если купить родной от Е3 всеровно переделывать надо. Личинки подходят от всех рено сделаныых 1996-2003 (+.-). я так думаю, что и от ниссанов тоже.

  • Upvote 1
Posted

В чем заключаются переделки? 

Переставить сам цилиндровый механизм (или, как он там правильно называется) в старый корпус? Ну и погнать под ключ? Или там что-то более глобальное?

  • 1 month later...
Posted

Купил от Клио за 7у.е. 

6d8ca6b430183fe4eed0ea497e7be00e.thumb.jpg.30d34cf046c1c30e28daad523d0445e6.jpg

Вот что получилось

5f1fc382e5b69_1255.thumb.jpg.9bcba536a78362712ad353eab67d45b2.jpg

 

Кто знает клей, который может приклеить навсегда черную "ширму"? Уж больно ободок не красиво смотрится.

  • 1 year later...
Posted (edited)

Вот приобрел личинку новую с рук, почтой мне переслали. Никаких номеров нет, продавец говорит что заказывал в автомагозине давно, и теперь она ему не понадобилась. Отдал за 65 бел.руб.  Подскажите нужно ли туда какой смазки ложить, или оставить всё в сухом виде??

IMG_20220202_202723.jpg

Edited by fakel (see edit history)
Posted

Профессионалы по замкам не рекомендуют их смазывать поскольку со временем смазки, с одной стороны, высыхают, с другой, собирают пыль и грязь. Но если все же очень хочется, то лучше взять мягкий простой карандаш, наскрести мелко графита с грифеля и всыпать в личинку поработав после этого ключом. Графит не засыхает и пыль не собирает.

  • Upvote 3
Posted
7 часов назад, AlexSk сказал:

мягкий простой карандаш

Я тер карандаш мягкостью 2М на мелкой наждачке

Posted

От наждачки могут частички в графит попасть. Лучше лезвием ножа грифель скрести.

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...