Dominix

Подсос Воздуха В Топливной Системе

В теме 56 сообщений

В один не очень прекрасный момент машинка не завелась. Заглушил нормально, а попытался завести через 5 минут - глухо.

На топливном фильтре снизу есть краник для слива воды. При его откручивании фильтр начинает с бурбулками засасывать воздух. Перекрываю на фильтре жёлтый краник. Включая зажигание, пытаюсь прогнать воздух из фильтра - слышно как по трубкам бегут пузырьки воздуха. При открытии краника слива воды - снова засасывание воздуха во внутрь фильтра.

Снял входной патрубок и направил струю топлива в бутылку - дизелька льётся пенная, т.е. на половину с воздухом.

Загнал машину на яму. Снял бензобак, думал почисть. Бак чистый. В стакане забора топлива только поплавковый датчик, ни какой сеточки грубой очистки нет. Топливо напрямую идет к подкачивающему насосу, внутри которого и стоит уже его сеточка грубой очистки топлива.

Сразу на вход топливного насоса воткнул шланг из канистры (насос находится вне бака, под пассажирским сиденьем). Включил зажигание. Несколько секунд пенной солярки и потом все время нормальная, сплошной струей. Ладно. Подключил обратно к топливному насосу подающие шланги, а в канистру воткнул тот конец, который подключается к бензобаку. Зажигание - пенная струя завоздушенной соляры.

post-4396-031078800 1349377621_thumb.png post-4396-021734900 1349378204_thumb.gif post-4396-016531100 1349379136_thumb.png

Что за два подключения к топливной магистрали до насоса (выделены красным). Первый шланг тоненький 5мм переходит на водительскую сторону и идёт в сторону моторного отсека. Второй толстый 10-12 мм уходит сразу в моторный отсек. Проверить не могу - яма короткая, выгонять машину из гаража руками то ещё удовольствие. На схеме топливной системы этих шлангов просто нет.

Ну не верю я что вебасту инженера подключили до топливного насоса 5мм шлангом. Это называется соревнование кто у кого перетянет топливо? а зимой чтобы оно лучше замерзало? Тогда нафига она нужна?

Возможен вариант что воздух засасывает через быстроразъёмные соединения. Тогда вопрос как их ремонтировать? Или сразу на хомуты?

PS Картинки из тех.ноты 3444А. Там ответов не нашёл (или плохо искал).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-264-052262200 1349381716_thumb.gif

здесь все видно куда какой шланг.

гидроник забирает топливо до насоса потому что у него собственный насос.

и берет он так мало что ни о какой конкуренции речи нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dominix, я чет не пойму, что тебя беспокоит, что гидроник до насоса или что машина не заводится????by.gif

Ты б определился!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здесь все видно куда какой шланг.
Спасибо. Просто получается, что первая же схема из тех.ноты неточная.

post-4396-043840700 1349403371_thumb.png

slavyan, меня беспокоит, что машина не заводится из-за воздуха в топливе :ak:

На участке бак-насос 2 быстросъемных соединения и 2 тройника. Нужно определить через кого засасывает воздух. Буду заменять на прозрачные шланги с крепежом хомутами. :de:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи проблему в другом месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи проблему в другом месте.

У меня был подсос воздуха через кнопку подкачки топлива-лопнула мембрана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой стоит топливный фильтр? Не китаец? Настораживает разрежение которое получается на входе фильтра если через пробку слива воды при откручивании воздух засасывает. В фильтре стоит клапан, может с ним чего? Откуда разрежение берется если насос гонит в фильтр топливо с давлением 3-4 атм а расхода из фильтра нет? Трубка из бака к насосу не забита, не пережата? А то если по ней топливо не проходит перед насосом будет создаваться разрежение которое через тройник и трубку обратки и пойдет в фильтр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был подсос воздуха через кнопку подкачки топлива-лопнула мембрана

а что за кнопка подкачки топлива? на этом моторе груша стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Был подсос воздуха со стороны вебасты. Исправлено. Пена в дизельке исчезла.

Но машинка не завелась всё равно. Диагностика не показывала ни каких ошибок. Но напрягли обороты двигателя при заводке - не превышали 200 об/мин. Покрутил датчик коленвала в посадочном гнезде - завелась сразу.

Всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за кнопка подкачки топлива? на этом моторе груша стоит.

для чего вообще эта груша нужна?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для чего вообще эта груша нужна?

нажми и поймешьab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для чего вообще эта груша нужна?

если судить по то тому, что ты спрашиваешь, то её у тебя нет? или я ошибаюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если судить по то тому, что ты спрашиваешь, то её у тебя нет? или я ошибаюсь?

у меня есть груша.

и вообще, обращаюсь к другим эспасоводам- вы можете нормально отвечать на вопросы- если люди у спрашивают- значит не из праздного интереса и, скорее всего, уже пересмотрели другие ветки и не нашли нужную информацию. А то я смотрю тут многие до..уя умные, что только умничать и могут:

"vitalk user_popup.png Отправлен 16 часов назад

snapback.pngStasD (13 февраля 2013 - 19:41) писал:

для чего вообще эта груша нужна?

нажми и поймешьab.gif"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть груша.

и вообще, обращаюсь к другим эспасоводам- вы можете нормально отвечать на вопросы- если люди у спрашивают- значит не из праздного интереса и, скорее всего, уже пересмотрели другие ветки и не нашли нужную информацию. А то я смотрю тут многие до..уя умные, что только умничать и могут:

"vitalk user_popup.png Отправлен 16 часов назад

snapback.pngStasD (13 февраля 2013 - 19:41) писал:

для чего вообще эта груша нужна?

нажми и поймешьab.gif"

StasD, я бы на твоем месте был бы поаккуратней с речевым оборотом, прежде чем диктовать условия или навязывать, лучше бы прислушался, к тому что пишут, здесь тебе ни кто и ни чем не обязан, а на твой вопрос может ответить любой поисковик, например "груша подкачки топлива", просто вкл. моск.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть груша.

и вообще, обращаюсь к другим эспасоводам- вы можете нормально отвечать на вопросы- если люди у спрашивают- значит не из праздного интереса и, скорее всего, уже пересмотрели другие ветки и не нашли нужную информацию. А то я смотрю тут многие до..уя умные, что только умничать и могут:

"vitalk user_popup.png Отправлен 16 часов назад

snapback.pngStasD (13 февраля 2013 - 19:41) писал:

для чего вообще эта груша нужна?

нажми и поймешьab.gif"

StasD,что так грубо?Если есть груша на трубке подачи топлива,то для чего она?

А будешь писать в таком духе:" А то я смотрю тут многие до..уя умные...",вряд ли с тобой вообще захотят общаться.

Изменено пользователем vitalk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StasD, я бы на твоем месте был бы поаккуратней с речевым оборотом, прежде чем диктовать условия или навязывать, лучше бы прислушался, к тому что пишут, здесь тебе ни кто и ни чем не обязан, а на твой вопрос может ответить любой поисковик, например "груша подкачки топлива", просто вкл. моск.

"Моск" был включен вовремя, так же как и поисковик- результат "ноль". знал бы ответ- не спрашивал, а товарищи, которые тоже не знают как ответить- отвечают через чур расплывчато.

Если кого обидел прошу прощения, но не надо отвечать с подколами, коль не знаешь ответ. ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, у меня поисковик сразу выдает описание, не уж то гугл и яндекс у тебя кривой???? а вообще, груша, это насос низкого давления ручного типа, т.е. для прокачки топлива после завоздушивания системы, надеюсь что понятно объяснил. И это, ты не серчай, тут без подколок, приколок и разного тролинга не обойтись, вернее жить веселей, так что привыкай, да и сам думаю скоро втянешься и будешь подтрунивать над новичками. ad.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! То есть при замене топл.фильтра пользоваться грушей нужно для удаления воздуха. Так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! То есть при замене топл.фильтра пользоваться грушей нужно для удаления воздуха. Так?

Да, топливо прокачать из бака в фильтр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....Так?

ну как то ТАК, а воще, насосы типа VE и сами не плохо закачивают, правда если аккум хороший.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.02.2013 в 17:21, slavyan сказал:

тут без подколок, приколок и разного тролинга не обойтись, вернее жить веселей, так что привыкай, да и сам думаю скоро втянешься и будешь подтрунивать над новичками. ad.gif

так и есть, прошло три с половиной года, даже как-то стыдно читать свои глупости прошлых лет.....))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:4: сэля ви

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отцы , ну помогите ! Форумы драйв все облазил . Лагуна 2 , мотор 2.2dci  150лс . Это первый дизель во владении , в деревне никто ничего не понимает и способен только баян про ёлку царя зверей и тд , ну такие тут ремонтники.  Суть проблемы.  После езды час два без перерыва , то есть не глушить , мотор глохнет , мучаюсь месяц,  все по разному думал , кое как сам диагностировал с елм327 с графиками давление в рампе норм 300 на хх,  на ходу до 1200 поднималось на скорости 160. В ходе мучений заменил регулятор подачи топлива , поставил бош , проблема не ушла . Едешь час и глохнет,  в итоге выяснил в ходе испытаний . На хх уже стоял и начинает пред тем как заглохнуть в грушу идти воздух в больших количествах.  Когда глохнет ,давление в рампе падает не сразу то есть аварийный клапан можно исключить . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздух появляется при каком уровне топлива в баке? Если топлива больше половины тоже? Или от уровня не зависит?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, AlexSk сказал:

Воздух появляется при каком уровне топлива в баке? Если топлива больше половины тоже? Или от уровня не зависит?

При разных и при четверти бака было и при половине . Я все испытания делал у меня больше 40литров не было . 

Изменено пользователем thelegion280 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти