Доктор

Двигатель Z7W 712

В теме 9 сообщений

Привет Всем! Помогите с проблемой. Стучат клапана, хотя зазор выставлял как на холодный ,так потом и на горячий двигатель.Проблема тажа.А началось всё с замены прокладок ГБ.Также отмыл вал с карамыслами до бела (бензином) Без разборки.Прошу вашего совета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Помогите с проблемой. Стучат клапана, хотя зазор выставлял как на холодный ,так потом и на горячий двигатель.Проблема тажа.А началось всё с замены прокладок ГБ.Также отмыл вал с карамыслами до бела (бензином) Без разборки.Прошу вашего совета.

Зазор нужно выставлять на холодном двигателе. При нагреве зазор уменьшается и стремится к "0".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазор нужно выставлять на холодном двигателе. При нагреве зазор уменьшается и стремится к "0".

Владимир! Спасибо что откликнулся! Нахолодном двигателе устанавливал зазор, но при нагреве зазор увеличился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нагреве двигателя увеличивается длина штока клапана на величину выставленого на холодную зазора. При правильной регулировке иного быть не может. Нужно проверить на холодную величину зазора еще раз. Проверяется тот клапан у которого кулачок распредвала направлен в противоположную сторону от коромысла. Или по-другому коромысло регулируемого клапана должно контактировать с тыльной стороной распредвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нагреве двигателя увеличивается длина штока клапана на величину выставленого на холодную зазора. При правильной регулировке иного быть не может. Нужно проверить на холодную величину зазора еще раз. Проверяется тот клапан у которого кулачок распредвала направлен в противоположную сторону от коромысла. Или по-другому коромысло регулируемого клапана должно контактировать с тыльной стороной распредвала.

Спасибо Владимир!Папробую ещё .Владимир ты не выставлял цепь по меткам?Мне интересно узнать как правильно?Зарание Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан, выставлением ГРМ не занимался, может поможет эта информация: 1.doc. Тех. нота по нашему двигателю "MR-Mot-Z" можно найти в интернете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан, выставлением ГРМ не занимался, может поможет эта информация: 1.doc. Тех. нота по нашему двигателю "MR-Mot-Z" можно найти в интернете.

Спасибо!Владимир.Только приехал.Почему-то doc.не открылся,папробую ещё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Владимир.Только приехал.Почему-то doc.не открылся,папробую ещё.

Если вопрос еще актуален! То послезавтра могу скинуть инфу по установке ГБЦ. Как правильно поставить цепи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2013 в 23:08, Viltar сказал:

Если вопрос еще актуален! То послезавтра могу скинуть инфу по установке ГБЦ. Как правильно поставить цепи.

Могли бы мне скинуть а почту kdk-trans@mail.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти