призрак

Тема С Детальным Описанием Замены Радиаторов Печек.

В теме 276 сообщений

пару слов добавлю, т.к. сам вчера менял левый печной радиатор.

В качестве предисловия - если у вас потёк один, меняйте сразу пару, ибо сэкономите на этом кучу времени. Сам с этим солкнуля, когда после замены правого через 2 недели потёк левый

Теперь по теме - рулевой вал у меня снялся с рейки без снятия рулевой колонки - просто открутил гайку на 13, вынул палец и толкнул рулевой вал вверх по шлицам.

Чтобы не заморачиваться с выбиванием оси педалей, взял головку на 13 под вороток на 1/4 и поставил между ними удлинитель с "плавающей" голокой, т.е. там присоединительный квадрат с чуть закруглёнными гранями, что даёт головке дополнительную степень подвижности.

А вообще Призраку респект и уважуха.

P.S.Никак не могу себя заставить вести фотоотчёт по подобным ремонтам

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прибить гвоздями в факи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прибить гвоздями в факи

Ну, гвоздями не гвоздями...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи, Владимир, а ты можешь сделать эти темы чтобы были в самой шапке форума? Так я думаю всем удобней будет искать. Большой тебе респект за работу! :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи, Владимир, а ты можешь сделать эти темы чтобы были в самой шапке форума? Так я думаю всем удобней будет искать. Большой тебе респект за работу! :az:

За респект благодарствую.

Вывесить не могу, ибо всего лишь модератор. Да вобщем-то и не вижу смысла, всех животрепещущих тем не вывесишь. А кто ищет, тот всегда найдет. Другое дело, что мне (и не только мне, кстати) надо как модератору заниматься наполнением FAQ и дальше в таком же ключе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне эта жуть предстоит в ближайшие выходныеde.gif.ankaol az.gif присоединиться не желаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я прочувствовал весь гимор с заменой печек.

Заняло это у меня два дня :ai:

Покупал китайские печьки по 930руб.ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ КИТАЙЦАМ за их съёмные патрубки на печках. :ds: Далее я буду не скупиться на смайлики,так как я собрал машину и счастлив.

Призраку ещё раз спасибо большое.Хочу дополнить к его отчёту важное.

Патрубки у старых печек пилите как можно ближе к кузову.Остатки ломать легче.

В быстросъёме посмотрите на месте ли резиновые колечки.В каждом по два рядом.

РАЗМЕРЫ КОЛЕЦ 24-18-3.Чтобы их поменять,приопускал двигатель.На правой печке их было по одному в шланге.До меня печку меняли и тупо намазали герметиком.

Обнаружил,что печка китайская и год на ней 2001. :ai: Потекла она на разъёмном патрубке в месте соединения.Уплотняющие кольца стали дубовыми,вот и промочились :ag:

И ещё.Когда извлечёте старые печки,в блоке где они стояли засуньте тряпку и промакните оставшийся тосол.Грамм 100 точно будет.Может он воняет у всех.Мои печки повоняли с пол часа.

ГРЕЮТ МАТЬ ИХ, ХОРОШО.!

Изменено пользователем Андрей П (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне эта жуть предстоит в ближайшие выходныеde.gif.ankaol az.gif присоединиться не желаешь?

Посмотрим. Если что заскачу на огонек :ag:

Созвонимся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, могу отписаться о функциональности кетайцких печек по итогам 26-ти градусного мороза. До -20 их производительности хватает более чем, но ниже ужо на трассе приходится периодически включать рециркуляцию, чтобы они грели не забортный холодный воздух, а теплый внутренний - тогда хорошо. Жаль, стекла при этом через некоторое время затягивает изморозью - приходится рециркуляцию выключать.

Вот как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж, для двух радиаторов 2,0 маловат, как в общем то и 2,2дци, хотя у старого 2,2 тд таких проблем не наблюдал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж, для двух радиаторов 2,0 маловат, как в общем то и 2,2дци, хотя у старого 2,2 тд таких проблем не наблюдал.

Ну не знаю что и где маловато, но проблем с обдувом никогда не было. Видимо качество подводит. Да, 2.2 очень хорошо помогает покрывало перед ДВС, не так сильно ветер охлаждает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю что и где маловато, но проблем с обдувом никогда не было. Видимо качество подводит. Да, 2.2 очень хорошо помогает покрывало перед ДВС, не так сильно ветер охлаждает.

речь не про обдув, а про то что при большей отриц. t не хватает тепла, а не обдува.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь не про обдув, а про то что при большей отриц. t не хватает тепла, а не обдува.

Я собственно сразу в описании ремонта обратил внимание на то, что площадь оребрения у китайцев несколько меньше, чем у родных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь не про обдув, а про то что при большей отриц. t не хватает тепла, а не обдува.

Написал просто неправильно, никогда не было проблем чтоб температура из дефлекторов падала, их производительности всегда хватало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал просто неправильно, никогда не было проблем чтоб температура из дефлекторов падала, их производительности всегда хватало.

ну так канешно, у тебья же 4 цилиндра+погружные+ Эбер стоит!!!!!! а в Ф3Р только 4 цилиндраag.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так канешно, у тебья же 4 цилиндра+погружные+ Эбер стоит!!!!!! а в Ф3Р только 4 цилиндраag.gif

Там 4 цилиндра тепла на 30% больше дают чем мои так что не надо. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.........., что площадь оребрения у китайцев несколько меньше, чем у родных.

и на много меньше?

Там 4 цилиндра тепла на 30% больше дают чем мои так что не надо. ag.gif

я так не думаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и на много меньше?

Визуально процентов на 20. Расстояние между ребрами больше. На просвет очень хорошо видно. Ну и, вероятно, еще то, что родные радиаторы медные, а китайцы алюминиевые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родные медные? ai.gif

Тогда возможно это причина почему они у многих текут. Наш антифриз специально для алюминиевых радиаторов и медь не защищает от коррозии, еще и помогать может.

Вообще слабо верится что французы поставили медь в печки и алюминий в остальные радиаторы. Может ты ошибся или печки уже не родные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родные медные? ai.gif

Тогда возможно это причина почему они у многих текут. Наш антифриз специально для алюминиевых радиаторов и медь не защищает от коррозии, еще и помогать может.

Вообще слабо верится что французы поставили медь в печки и алюминий в остальные радиаторы. Может ты ошибся или печки уже не родные?

Вот тут я чота засомневался. Трубки - точно медные, а оребрение... Заскочу в гараж - посмотрю. У меня их 6 штук лежит родных красивых с ромбиком и надписью Renault.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оребрение с антифризом не контактирует, поэтому неважно. А трубки поцарапай изнутри, может покрытие такое, под медь образовалось от времени или герметиков?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

визуально выглядят, как медь, глянуть не могу, выкидываю все, но мне сдается что медь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если окажется медь то это полный пипец. Для алюминия и меди совершенно разные комплекты присадок в антифриз. А если еще и электрический контакт через кузов...bb.gif

А ты Слава злодей, медь выкидываешь, а несознательные личности из-за нее кабели со стен срезают. ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если окажется медь то это полный пипец. Для алюминия и меди совершенно разные комплекты присадок в антифриз. А если еще и электрический контакт через кузов...bb.gif

А ты Слава злодей, медь выкидываешь, а несознательные личности из-за нее кабели со стен срезают. ab.gif

Знал бы эти несознательные личности, подарил бы. Т.е. G12+ не катит? ты хошь сказать, что корродировать будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти