Популярный пост призрак Опубликовано 7 октября, 2012 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Предыстория: Машина ко мне приехала с подтекающей, но греющей правой печкой и с неподтекающей, но и негреющей левой.После консультаций со старшими товарищами были приобретены разборные радиаторы печек Tech As код 1004-RE115 по 990р за штуку.И когда стало ужо совсем дубак, пришлось-таки заняться извлечением-инсталяцией.Итак:Без чего можно сразу не приступать к разборке? Без отвертки торкс на 20 и вот этой хитрожопойлтой насадки на отвертку. Без неё открутить пепельницу под панелью нереально. Так же нереально её открутить без некоторого акробатического опыта, ибо голова должна лежать на коврике, чтобы хоть как-то увидеть саморезы пепельницы. Вот они:Но чтобы до них добраться надо: 1. выдвинуть пепельницу, 2. аккуратно отжать изнутри защелки и снять нижнюю крышку с неё:Открутили? Очхшо. Отложите его просто в сторонку, не отключая. Продолжаем.Теперь снимаем все пластмассовые накладки, которые мешают нам добраться до радиаторов.Начинаем с крышки бардачка. Надо открутить 7 саморезов. Они разные, запоминайте где какие:Открутили? Теперь можно не торопясь выгрести все заначки нужные вещи из бардачка, предварительно сняв полочку, (нажать на два боковых выступа на стенках и снять) и вытащить магнитолу из бокса.Теперь надо снять бокс магнитолы:1. Снять боковую крышку - просто подцепить отверткой, чтобы отщелкнулись две защелки.2. Открутить два самореза спреди:3. Открутить три самореза сбоку длинной отверткой (вид справа):Теперь откручиваем два самореза, которые крепят бардачок к поперечине - справа под карпетом, слева под снятым боксом магнитолы:Оставим пока бардачок переживать свою опустошенность и примемся за декоративные накладки торпеды.Начнем с кожухов рулевой колонки:1. Открутить пульт магнитолы (повернуть руль, снять заднюю крышку с пульта и отвернуть саморез). Фотку забыл.2. Отворачиваем 5 саморезов нижнего кожуха, снимаем:3. Поворачивая руль, отворачиваем два самореза верхнего кожуха, снимаем. Запоминаем, как стояло кольцо-накладка замка зажигания:Передвигаемся к боковым накладкам (на примере левой, правая - идентично):Открутить четыре самореза:1. Левый верхний:2. Левый нижний:3. Правый нижний:4. Под накладкой (снять, подцепив отверткой и отключить разъемы, запомнив где какой):Теперь накладки в районе рулевой колонки:Два самореза верхней накладки (сзади две защелки):Три самореза нижней накладки:сверху:снизу:Снимаем накладку, отключив разъем регулятора подсветки панели.Боковые верхние крышки:Два самореза левой:Два самореза правой:Торкс для правой обязательно с дырочкой!:И последняя вставка под верхней крышкой рулевой колонки. Четыре самореза:Саморезы, чтобы не терялись и чтобы не вспоминать какой откуда, вкручиваю на свои места после снятия детали.Вот и освободился от своего окружения бардачок, можно снимать. Предварительно вытащив при помощи отвертки плафон освещения и отсоеденив его разъем.Можно покурить зайти в клуб посмотреть новые темы и приниматься за железяки.Сначала отсоединяем рулевую колонку:Два болта под торкс 40 сверху:Две гайки на 13 снизу:Вытаскиваем из проема моторного щита резиновую заглушку рулевого вала, ставим руль прямо, откручиваем гайку на 13 вилке карданчика и из-под капота вытаскиваем болт:Монтажкой аккуратно снимаем вилку карданчика с вала рейки:Вытаскиваем карданчик в салон и отводим его в сторону тоннеля, чтоб не мешался.Из-под капота отцепляем трос сцепления, в салоне снимаем трос с педали.Высокой головкой на 13 откручиваем четыре гайки крепления педального узла:До трех можно добраться без особенных проблем:Чтобы добраться до четвертой надо снять левый стопор с оси педалей и три шайбы и сдвинуть педаль сцепления влево:Снимаем педальный узел, предварительно отсоединив педаль тормоза от толкателя вакуумника, и отключив разъем от выключателя стопов. Можно ужо приступать к "Пилите, Шура, пилите!". Полотном лично мне пилить было неудобно. Пилой для гипсокартона гораздо радостней:Перемычки патрубков я не выпиливал, а просто взял "кобру" и выломал их к чортовой матери не дожидаясь перитонитов. После этого остатки патрубков выталкиваются в подкапотное пространство и снимаются со шлангов (запомнив, где какой). Совет: чтобы патрубки вытащить проще, надо сначала провернуть их относительно шлангов. Патрубки держал пассатижами, шланги руками, упоры сжимал пальцами - все прекрасно снимается.Теперь можно, открутив два самореза, которые держат радиатор, вытащить его на свет божий, снять крышку и посмотреть, чево там внутри. Красотища? Герметик, блеать! :ch:/> Вот собственно и всё. Упаковываем обратно радиаторы: -предварительно сориентировав, как они должны стоять, засовываем на место патрубки (чтобы не замять на патрубках уплотняющие колечки и проще засовывать их в моторную перегородку и в шланги, я всё смазывал жидким мылом, и облой с патрубков тоже не мешает удалить) -ставим на место радиатор (предварительно тщательно вытерев изнутри корпус печки от остатков пролившейся ОЖ), скручиваем вместе патрубки и радиатор -надеваем до щелчка на патрубки шлангиПравый радиатор меняем аналогично.Заводим двигатель, доливаем ОЖ, проверяем на утечку все соединения.Собираем всё взад в обратном порядке.Делал первый и надеюсь, что последний раз. Заняло с двумя перывами на отдых и сидение в клубе восемь часов.Кетацкие радиаторы по сравнению с извлеченными оригинальными имеют меньшую площадь оребрения, но греют очшхо, надеюсь, зимой не замерзну.ЗЫ: аккуратнее с кольцом антенны иммобилайзера вокруг замка зажигания, когда будете снимать-ставить кожухи рулевой колонки.ЗЗЫ: когда будете ставить на место педальный узел проверьте положение выключателя стопов.ЗЗЗЫ: при обратной сборке, когда будете ставить на место бардачок, вспомните про провод для плафона освещения. Я вот лично забыл и вспомнил про него только когда пришло время ставить на место пепельницу. Представляете, да, мои ощущения? Спасиббы приветствуются. Комментарии излишни. 23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN000 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 пару слов добавлю, т.к. сам вчера менял левый печной радиатор.В качестве предисловия - если у вас потёк один, меняйте сразу пару, ибо сэкономите на этом кучу времени. Сам с этим солкнуля, когда после замены правого через 2 недели потёк левыйТеперь по теме - рулевой вал у меня снялся с рейки без снятия рулевой колонки - просто открутил гайку на 13, вынул палец и толкнул рулевой вал вверх по шлицам.Чтобы не заморачиваться с выбиванием оси педалей, взял головку на 13 под вороток на 1/4 и поставил между ними удлинитель с "плавающей" голокой, т.е. там присоединительный квадрат с чуть закруглёнными гранями, что даёт головке дополнительную степень подвижности.А вообще Призраку респект и уважуха. P.S.Никак не могу себя заставить вести фотоотчёт по подобным ремонтам 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шОфер сарайчеГа Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 прибить гвоздями в факи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 прибить гвоздями в факиНу, гвоздями не гвоздями... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ankaol Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ну, гвоздями не гвоздями... Скажи, Владимир, а ты можешь сделать эти темы чтобы были в самой шапке форума? Так я думаю всем удобней будет искать. Большой тебе респект за работу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Скажи, Владимир, а ты можешь сделать эти темы чтобы были в самой шапке форума? Так я думаю всем удобней будет искать. Большой тебе респект за работу! За респект благодарствую.Вывесить не могу, ибо всего лишь модератор. Да вобщем-то и не вижу смысла, всех животрепещущих тем не вывесишь. А кто ищет, тот всегда найдет. Другое дело, что мне (и не только мне, кстати) надо как модератору заниматься наполнением FAQ и дальше в таком же ключе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagarin Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Мне эта жуть предстоит в ближайшие выходные.ankaol присоединиться не желаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей П Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Вот и я прочувствовал весь гимор с заменой печек.Заняло это у меня два дня Покупал китайские печьки по 930руб.ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ КИТАЙЦАМ за их съёмные патрубки на печках. Далее я буду не скупиться на смайлики,так как я собрал машину и счастлив.Призраку ещё раз спасибо большое.Хочу дополнить к его отчёту важное.Патрубки у старых печек пилите как можно ближе к кузову.Остатки ломать легче.В быстросъёме посмотрите на месте ли резиновые колечки.В каждом по два рядом.РАЗМЕРЫ КОЛЕЦ 24-18-3.Чтобы их поменять,приопускал двигатель.На правой печке их было по одному в шланге.До меня печку меняли и тупо намазали герметиком.Обнаружил,что печка китайская и год на ней 2001. Потекла она на разъёмном патрубке в месте соединения.Уплотняющие кольца стали дубовыми,вот и промочились И ещё.Когда извлечёте старые печки,в блоке где они стояли засуньте тряпку и промакните оставшийся тосол.Грамм 100 точно будет.Может он воняет у всех.Мои печки повоняли с пол часа.ГРЕЮТ МАТЬ ИХ, ХОРОШО.! Изменено 10 октября, 2012 пользователем Андрей П (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ankaol Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Мне эта жуть предстоит в ближайшие выходные.ankaol присоединиться не желаешь? Посмотрим. Если что заскачу на огонек Созвонимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Кстати, могу отписаться о функциональности кетайцких печек по итогам 26-ти градусного мороза. До -20 их производительности хватает более чем, но ниже ужо на трассе приходится периодически включать рециркуляцию, чтобы они грели не забортный холодный воздух, а теплый внутренний - тогда хорошо. Жаль, стекла при этом через некоторое время затягивает изморозью - приходится рециркуляцию выключать. Вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик slavyan Опубликовано 24 декабря, 2012 Механик Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 да уж, для двух радиаторов 2,0 маловат, как в общем то и 2,2дци, хотя у старого 2,2 тд таких проблем не наблюдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ankaol Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 да уж, для двух радиаторов 2,0 маловат, как в общем то и 2,2дци, хотя у старого 2,2 тд таких проблем не наблюдал. Ну не знаю что и где маловато, но проблем с обдувом никогда не было. Видимо качество подводит. Да, 2.2 очень хорошо помогает покрывало перед ДВС, не так сильно ветер охлаждает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик slavyan Опубликовано 25 декабря, 2012 Механик Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Ну не знаю что и где маловато, но проблем с обдувом никогда не было. Видимо качество подводит. Да, 2.2 очень хорошо помогает покрывало перед ДВС, не так сильно ветер охлаждает.речь не про обдув, а про то что при большей отриц. t не хватает тепла, а не обдува. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 речь не про обдув, а про то что при большей отриц. t не хватает тепла, а не обдува.Я собственно сразу в описании ремонта обратил внимание на то, что площадь оребрения у китайцев несколько меньше, чем у родных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ankaol Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 речь не про обдув, а про то что при большей отриц. t не хватает тепла, а не обдува. Написал просто неправильно, никогда не было проблем чтоб температура из дефлекторов падала, их производительности всегда хватало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик slavyan Опубликовано 25 декабря, 2012 Механик Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Написал просто неправильно, никогда не было проблем чтоб температура из дефлекторов падала, их производительности всегда хватало.ну так канешно, у тебья же 4 цилиндра+погружные+ Эбер стоит!!!!!! а в Ф3Р только 4 цилиндра Изменено 25 декабря, 2012 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ankaol Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 ну так канешно, у тебья же 4 цилиндра+погружные+ Эбер стоит!!!!!! а в Ф3Р только 4 цилиндра Там 4 цилиндра тепла на 30% больше дают чем мои так что не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик slavyan Опубликовано 25 декабря, 2012 Механик Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 .........., что площадь оребрения у китайцев несколько меньше, чем у родных.и на много меньше? Там 4 цилиндра тепла на 30% больше дают чем мои так что не надо. я так не думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 и на много меньше?Визуально процентов на 20. Расстояние между ребрами больше. На просвет очень хорошо видно. Ну и, вероятно, еще то, что родные радиаторы медные, а китайцы алюминиевые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSk Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Родные медные? Тогда возможно это причина почему они у многих текут. Наш антифриз специально для алюминиевых радиаторов и медь не защищает от коррозии, еще и помогать может.Вообще слабо верится что французы поставили медь в печки и алюминий в остальные радиаторы. Может ты ошибся или печки уже не родные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Родные медные? Тогда возможно это причина почему они у многих текут. Наш антифриз специально для алюминиевых радиаторов и медь не защищает от коррозии, еще и помогать может.Вообще слабо верится что французы поставили медь в печки и алюминий в остальные радиаторы. Может ты ошибся или печки уже не родные?Вот тут я чота засомневался. Трубки - точно медные, а оребрение... Заскочу в гараж - посмотрю. У меня их 6 штук лежит родных красивых с ромбиком и надписью Renault. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSk Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Оребрение с антифризом не контактирует, поэтому неважно. А трубки поцарапай изнутри, может покрытие такое, под медь образовалось от времени или герметиков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик slavyan Опубликовано 26 декабря, 2012 Механик Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 визуально выглядят, как медь, глянуть не могу, выкидываю все, но мне сдается что медь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSk Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Если окажется медь то это полный пипец. Для алюминия и меди совершенно разные комплекты присадок в антифриз. А если еще и электрический контакт через кузов...А ты Слава злодей, медь выкидываешь, а несознательные личности из-за нее кабели со стен срезают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик slavyan Опубликовано 26 декабря, 2012 Механик Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Если окажется медь то это полный пипец. Для алюминия и меди совершенно разные комплекты присадок в антифриз. А если еще и электрический контакт через кузов...А ты Слава злодей, медь выкидываешь, а несознательные личности из-за нее кабели со стен срезают. Знал бы эти несознательные личности, подарил бы. Т.е. G12+ не катит? ты хошь сказать, что корродировать будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.