призрак

Тема С Детальным Описанием Замены Радиаторов Печек.

В теме 277 сообщений

тут и был, но ты то когда лез менять их, ты ж меня не предупредил!!!! ну ни че, ни че, сделаешь.

когда лез, тему почитал, и полез, вроди бы не первый раз, но везде есть свои "приколы", ни чего век живи век учись, не зря же говорят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я середину, перед затяжкой обжимаю плоскогубцами, что бы щель убрать, тогда все садится и только после этого затягиваю окончательно.

сделал так, теперь ни чего не течет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потек водительский. по случаю спросил на шроте, где брал акпп на свою. просят за б/у оригинал 15 баксов, но там только отверстия под трубки. я так понят разъем с ними не продают, т.к. ломают при съеме. так получается б/у приобрести и поставить никак нельзя? Но сказали что это мой (на фото), что-то подсказывает что нет, потому как у предложенного расширительного бачка крепление к кузову как надо а пробка не там. бачок взял, мот и подойдет если внизу крепежный выход совпадет, а вот радиатор не взял, хотя уверяли что пришел с машинокомплектом как на мое авто, "прокурил" форум, но вроде так понял, что придется покупать новые, а предлагаемый не мой. Спрашиваю - потому как в руках не держал, а у всех вроде одинаковые и от двигла и коробки не зависит модель. А мот зависит???

post-38-083913700 1424513063_thumb.jpg

Изменено пользователем reklama (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, это по ходу дела тоже не оригинал. У оригинала патрубки не съемные в принципе. Радиатор и два патрубка из него торчат.

Или продавцы считают, то, что приехало из-за кордона - всё-всё ориджиналь? :dy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, по ходу так и считают, но не уверен, т.к. выглядит красиво, трубок куча, под медь. продавец говорит что есть и второй, с патрубками торчащими, но вроде они же (правый и левый) одинаковые? Не? Буду разбирать и смотреть. Благо инфы и фот куча. Спасибо авторам. У меня 2 педальки (автомат), хотя от этого работы не убавится, да и под капотом места них нету.

Изменено пользователем reklama (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, по ходу так и считают, но не уверен, т.к. выглядит красиво, трубок куча, под медь. продавец говорит что есть и второй, с патрубками торчащими, но вроде они же (правый и левый) одинаковые? Не? Буду разбирать и смотреть. Благо инфы и фот куча. Спасибо авторам. У меня 2 педальки (автомат), хотя от этого работы не убавится, да и под капотом места них нету.

если радиатор с съемными патрубками, то разницы нет, левый/правый, если оригинальные не разборные, то разница есть...

я бы б/у радиаторы печки не ставил, слишком много возни с заменой...

по поводу расширительного бочка, если пробка не стой стороны, то это с лагуны, подходит на наши, только заливать антифриз не удобно, но на езду не влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, уже поставил бачок и се осознал, заливать плохо. по радиаторам "прокурил" все. надо новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если только левую менять, то бардачок я так понимаю снимать не надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если только левую менять, то бардачок я так понимаю снимать не надо?

да, не нужно, радиатор должен и так выйти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На экзисте по некоторым печкам написано что для правостороннего расположения руля-это без разницы или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрал все кроме пидального узла и то что по рулю надо открутить. наверное осталось самое интересное :) , буду искать болты где он крепитьсяна и на вых. наверное ставить новые (еще интересней). Подскажите, если в расширительном бачке жидкости нету то в радиаторах печек она есть или нет?

Изменено пользователем reklama (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрал все кроме пидального узла и то что по рулю надо открутить. наверное осталось самое интересное :) , буду искать болты где он крепитьсяна и на вых. наверное ставить новые (еще интересней). Подскажите, если в расширительном бачке жидкости нету то в радиаторах печек она есть или нет?

так руль зачем откручивать то? там открути снизу один болт, тот что на рейке и отведи в сторону в салоне, больше ни чего не мешает, у тебя и педаль должна не мешать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так руль зачем откручивать то? там открути снизу один болт, тот что на рейке и отведи в сторону в салоне, больше ни чего не мешает, у тебя и педаль должна не мешать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял и у нас хоть две пидали все равно их снимать. Не выйдет фокус без снятия.

сам пидальный узел разбирать не надо? только шток от пидали тормоза отсоединить? И я так понял там 2 болта снизу и 1 сверху? Какие печки ставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Призраку! На днях поменял водительскую сторону. Согласно подсказки людей на форуме, тоже снял только вал с рейки (выбив фиксирующий болт). Самое сложное оказалось снять патрубки (место труднодоступное, даже отпиленные из подкапотки снимались только с помощью клещей). Поставил радиатор Denso.

post-7320-051162700 1432750796_thumb.png

post-7320-037032600 1432750813_thumb.png

Изменено пользователем S avantime (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдравствуйте.тоже потек радиатор,предлогают NRF ,может кто нибудь ставил как по качеству, либо брать что нибудь другое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nyssens если честно по качеству как-то расстроили - крайние ребра практически болтаются на трубках. а вообще, продаю машину - если опять потекут, я второй раз этого не переживу. рулевую пришлось откручивать, т.к. не хватает длины свободного хода чтобы снять с рейки, с мотора пришлось скручивать коллектор, разбирать все справа - бачек, все патрубки, чтобы просто долезть пальцами до этих быстронесъемных соединений. соединения кстати зажимал пластиковыми хомутами - как ни странно, очень удачно ложатся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, уважаемые Спайсоводы! Спасибо Призраку за подробный отчет, по которому разбирал сегодня.

Появился следующий вопрос: справа отпилил патрубки от печки, а места, что бы добраться до патрубков со стороны капота только на руку. Вопрос: обязательно ли опускать двигатель либо можно как-то проще и быстрее снять остатки старого потрубка и поставить новый?

И еще, по уплотнительным колечкам - это колечки на месте соединения патрубков к печке или патрубков к патрубкам салон-капот?

Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колечки между радиатором и патрубком. Меняй их сразу на нормальные, иначе есть большая вероятность в следующем году снова снимать...

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колечки между радиатором и патрубком. Меняй их сразу на нормальные, иначе есть большая вероятность в следующем году снова снимать...

Там одно идет комплектное колечко, вкупе с герметиком толку не будет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как одно? Патрубка 2 а колечко одно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как одно? Патрубка 2 а колечко одно?

На каждом патрубке по одному кольцу уплотнительному )

А по поводу опускания двигателя можете как-то прокомментировать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был бензиновый 16кл. Менял не опуская ничего. Как на дизеле не знаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был бензиновый 16кл. Менял не опуская ничего. Как на дизеле не знаю...

А на дизельке там реально плотненько, вечером фотоотчет выложу этого момента...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти