призрак

Тема С Детальным Описанием Замены Радиаторов Печек.

В теме 277 сообщений

Сдается мне, что премиум будет в виде других уплотнительных колец. Впрочем, будешь менять - не забудь показать сравнение.

У меня у самого немного подкапывает с соединения правой печки, купил аву, но менять лениво. То, что капает, впитывается подложенной под стык вспененной губкой и с неё же испаряется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полез по нужде,как и все в этой теме, с подкапыванием соединения водительской печки.Разборка прошла более менее ровно, благо всё расписано в начале темы.А вот при установке педального узла......обматерился.  Не смог установить стопорное кольцо после установки педали сцепления,ну очень там маленькое расстояние до подводящих патрубков.

По технологии сначала ставится на место педальный блок без педали сцепления из за невозможности подлезть ключом к верхней левой гайке крепления педального блока.Потом ставится педаль сцепления на ось блока. 

В итоге,отсоединил трос сцепления от вилки выжимного в моторном отсеке,снял педальный блок ещё раз,удалил ножовкой пластиковый сегмент(выделено кружком) для датчика круиза,собрал без проблем педальный блок на столе.Поставил блок на место,на три удобные гайки, не подсоединяя трос сцепления к педали  и тягу ВУТа заводим на своё место в педали тормоза.

педали.jpg

Вместо левой верхней штатной гайки, использовал удлиненную гайку, длиной 24 мм и шайбу под неё 4 мм. Можно было гаечку и подлиннее, место там до педали ещё есть (например длиной 34 мм), но под рукой таковой не было в наличии.Теперь к длинной гайке можно подлезть снизу  обыкновенным комбинированным ключом на 13,переместив не подсоединённую к тросу педальку на себя.Муфту троса сцепления к педали и стопор штока ВУТа тормоза соединяем в последнюю очередь.Накидываем трос на вилку сцепления в моторном отсеке. 

 

гайка.jpg

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! После замены радиаторов печки стали плохо держаться быстросъемные соединения в моторном отсеке(видимо при снятии со старых радиаторов повредились стопорные кольца). Как их обжать, чтоб не отщелкивались? Или срезать, и посадить на обычные хомуты. Правда подлезть, чтоб затянуть хомуты проблематично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похолодало. Описалась правая печь.

Таки пришлось взять себя (и новую печку) в руки и снова (спустя 8 лет) залезть под торпеду. Текло, понятное дело, со стыка. 

Разобрал, вытащил печку, сравнил с новой AVAй. У старого Теснаса-то оребрение поплотнее будет (кстати, завихрители присутствуют в обеих печках). Почесал маковку, решил новую пока не ставить (неохота было возиться с заменой патрубков). Поставил вместо родных колечек плоских по два обычных круглых у кондиционерщиков купленных.

IMG_20201025_135307.jpg

Собрал всё взад. Посмотрим, как будет себя вести.

ЗЫ: для сбора оставшейся в печке ОЖ при её разборе очень душевно использовать обычные подгузники. Детские (если у вас есть мелкие) или взрослые (в аптеках продаются поштучно). Сухо и тепло.

ЗЗЫ: в принципе, понял, почему текут стыки. Патрубки торчащие из моторного щита и ответные отверстия в  установленной на место печки не совсем соосны, это прекрасно видно, когда пытаешься попасть патрубками в печку. Видимо, из-за этого и нет нормального уплотнения. Как это изменить, мне пока думать неохота.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у себя обнаружил слегка влажные коврики с обратной стороны. Облазил стыки наощуп вроде все сухо отвернул ковралин и там лужи нет только все както подозрительно жирновато кругом с обоих сторон. Антифриз ведь неиспоряется может это он от старых владельцев остался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите в чём причина запотевания лобовухи. Потеет только с водительской стороны вместе с треугольником как будто налёт жирный. В раёне печек на ощюп вроде всё сухо антифриз наместе визуально. Вытеру сухой ветошью стекло а через какоето время опять стекло бликует а ночью воще капец всё бликует. Обдув работает исправно. Мои мысли --- или печка в сотах слегка потеет или стекло от кузова отклеилось(в дождь в салоне сухо). Кто что думает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если жирный налет, то в однозначно ОЖ плещется в корпусе левой печки. Сам радиатор негерметичен.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печаль ,тода буду вскрывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать приоткрутить пробку на расширительном бачке чтобы в системе не создавалось давление. Если потеть так сильно перестанет то есть шанс дотянуть до весны когда заниматься печками будет комфортнее. Зимой можно не опасаться снижения температуры закипания ОЖ от того что система без давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОЖ гораздо более текуча в холодном состоянии. На горячую, как правило, всё сухо, если конечно уже не конкретная трещина в агрегате. Но попробовать конечно можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты прямо новое слово в физике сказал. :bj:

Открыл жидкость у которой при повышении подвижности атомов текучесть ухудшается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, я вот щас чо не так сказал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не может обычная жидкость быть более текучей в холодном состоянии. Это против законов физики. Просто с горячего радиатора она испаряется и тебе кажется что течи нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз нигде никапает всё сухо. Сегодня заметил запотевшие нижние углы лобового стекла при полностью прогретой машине . Может стекло негерметично уже держится и поэтому при разнице температур ппотеет?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодные патрубки менее герметичны, возможно из-за этого подтекает больше, чем на горячую. На многих своих авто это замечал.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При попадании теплого воздуха из печек на холодное стекло идет конденсация влаги на нем. И тем большая, чем больше влажность выходящего из системы вентиляции воздуха. При стоящих в РБ погодах влажность близка к 100%. Поэтому пока стекло не прогреется выше точки росы для имеющейся влажности  потеть будет по любому. Выручает в таких случаях кондиционер который работает как осушитель - влага из воздуха конденсируется на испарителе и стекает в дренаж. Главное чтобы дренаж не замерз.

Углы стекла потеют больше потому что хуже обдуваются и прогреваются. Когда снимают панель не все обращают внимание на уплотнения воздуховодов прилегающих к панели. Поролон там часто порван или вообще отсутствует. В результате часть потока воздуха уходит не на стекла а под панель. Это тоже на запотевании сказывается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AlexSk сказал:

Не может обычная жидкость быть более текучей в холодном состоянии. Это против законов физики. Просто с горячего радиатора она испаряется и тебе кажется что течи нет.

Всю свою сознательную автомобильную жизнь, прочитав в каком-то из автомобильных журналов, что а холодном состоянии атифриз более текуч, нежели в горячем, соотнес со своими личными наблюдениями и принял для себя это утверждение, как верное. Как будет время, могу более детально углубиться в этот  вопрос. Сейчас недосуг.

То, что чистый пропилен(этилен)гликоль замерзает при более высокой температуре, нежели, когда он разбавлен водой, тоже, по-идее, против законов физики. ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думал что придется объяснять здесь физические основы миропонимания. Это должны были дать еще в школе. Но приходится.

Вещества состоят из атомов и молекул. Состояние вещества (газ, жидкость, аморфное, твердое) определяется силой связи между атомами или молекулами из которых состоит вещество. Сила связи зависит от расстояния между этими атомами или молекулами и их подвижности. Чем выше температура, тем больше подвижность, больше расстояние и слабее связи, тем легче вещество меняет свою форму. В применении к ОЖ изменение формы это та самая текучесть. А расширение ОЖ при нагреве как раз и происходит из-за увеличения расстояния между молекулами. Для наглядности можно взять металлы которые в холодном состоянии плохо поддаются ковке и чем сильнее разогреты, тем легче куются, изменяют форму. А при нагреве до температуры плавления начинают течь. И чем температура выше, тем металл жиже.

Что касается температуры застывания смеси этиленгликоля с водой, то здесь тоже нет ничего особенного. Этиленгликоль и вода это смешиваемые жидкости которые образуют структуру состоящую из молекул обеих и эта структура имеет свои физические свойства которые не равны свойствам исходных веществ. Но эта новая структура тоже подчиняется физическим законам, тоже расширяется при нагревании и легче меняет форму. Как пример, опять можно взять свойства металлов и их сплавов для наглядности.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда так бывает,что в соединении через уплотнения труб, трубок,и т.д.

В холодном состоянии течь есть.

В горячем нет.

В горячем расширяются материалы и сжимают уплотнение. Течи нет.

Особенно металлические материалы.

Те же, подмотки через лен в соединениях эффективнее чем фом лента.

Любой сантехник это знает.

Остыли.. все потекло.

Я не претендую на всезнающий ореол.

Но опыт жизни говорит что это так.

З.ы. антифриз уходил на двигателе у меня.

Термостат главный подозреваемый. Голова алюминий,а корпус термостата пластик.

Приехал в гараж и при горячем двигателе смотрел,ни капельки подтекания.

Смотрел на заведённом моторе.

Утром посмотрел,капли антифриза на МКПП.

Ни давления ни температуры.

И подтекание. 

 

Нет предела знаниям и опыту...

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2020 в 18:51, AlexSk сказал:

Не думал что придется объяснять здесь физические основы миропонимания. Это должны были дать еще в школе. Но приходится.

 

Какие темы пошли! Народ тянется к знаниям! Но проще все на графике показать. Так что AlexSk прав, но особенно прав Bel. Мнение по поводу того, что антифриз становится текучее -оно просто от того, что при комнатной температуре антифриз более вязкий , чем вода(см. график), а затем все становится не так. Отсюда и мнение. Хотя вот на графике все видно. Это кинематическая вязкость. Для динамической ее нужно умножить на плотность, но плотность не так сильно меняется. текучесть- как обратная к вязкости. Она, в принципе, не требуется ни для каких расчетов. Что касается физики растворов, то да. Это тесно связано с любимой темой россиян прошлого века. Было взаимодействие А-А, у другой жидкости B-B. Но взаимодействие А-B оно может быть совсем другим и очень мощным. Выделяется тепло, самогон мутнеет и так далее. Поэтому в России всегда пили коктейль кровавая Мэри, но бесцветный, выдавая это за разные свойства смешения (не лейте воду в спирт, не так смешивается!). А вода просто проваливается, взаимодействует и все греется. А вот когда спирт лить, он не проваливается и все смешивается уже внутри. Это всем нравилось.

антифриз.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создаётся впечатление что все решают задачку по физике-- но ктото практически а ктото теоретически. Ребята всех с новым годом и чтоб космики наши в новом году не ломались и пилоты наших космолётов не болели!!!!!!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал AVA пришли без патрубков - обмен.Перезаказал Nissens качество немного лучше аввы.

sdc14340.jpg

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал, читал, про молекулы и опыт,  так и не понял - если летом пару капель в сутки (с водит.ст.) капает, то зимой в мороз будет больше или меньше капать ?

А то думаю лезть разберать или салфетку положить, а там может засасется.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2019 в 14:07, Shofer сказал:

вчера заказал стелокс, сегодня пришли, вот только Шумахер говорит что надо покупать именно левый и именно правый, что если просто по разному присоединить патрубки к радиаторам, то может потечь. так ли это? кто покупал стелокс пару и просто переворачивал патрубки? 

Тоже планирую купить стелокс, ты левый и правый брал или один левый на обе стороны ? Как ходят, как качество ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Виталь сказал:

Читал, читал, про молекулы и опыт,  так и не понял - если летом пару капель в сутки (с водит.ст.) капает, то зимой в мороз будет больше или меньше капать ?

А то думаю лезть разберать или салфетку положить, а там может засасется.

 

У меня слева этой зимой текло с места соединения конкретно. Сейчас летом практически сухо. Но в любом случае надо разбирать и менять кольца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти