призрак

Тема С Детальным Описанием Замены Радиаторов Печек.

В теме 277 сообщений

Вообще, если честно то уже не помню. Но менял на обеих машинах и с обеих сторон. Результат положительный в обоих случаях: на Зелёном три года на Сером два года полёт нормальный. 

Ставил по два колечка в каждое соединение, то есть четыре на один радиатор. С небольшим количеством герметика. Колечки ОДЕВАЛ на штуцера, а не вставлял в радиатор - так их не перекособачивает. 

И кстати : колечки ставил зелёные, от кондеев. 

Когда вынимал радиатор обязательно залезал в его гнездо и ветошью тщательно вытирал, а потом в самом низком месте сверлил отверстие 2 - 3 мм: удобно контролировать не течёт ли радиатор. 

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал обе печки стелокс. Резиновые колечки очень слабые,советую купить нормальные колечки. Вот зиму с ними отъездил пока всё норм, греют нормально, в -20 в мошине тепло. Зимой из соединения по кольцу что-то мокрело сейчас летом всё сухо. Если радиатор течет, то обязательно будет потеть лобовое стекло.

Изменено пользователем fakel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно заказую в интернетмагазине запчасти, у этих колец есть номера или тока на рынок ехать с обрацами старых ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Виталь сказал:

Обычно заказую в интернетмагазине запчасти, у этих колец есть номера или тока на рынок ехать с обрацами старых ?

Просто ищи у мелочевщиков. Зелёные, для кондиционеров, ну и штуцер прихвати для подбора. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2018 в 12:58, slavyan сказал:

что гаЗЫ не давит в систему ОЖ

Теперь закапал и второй радиатор печки.

А как можно проверить крышку, что она лишнее давление скидует и держит нужное ?

Какое вообще давление должно быть в системе охлаждения ?

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя капает, когда двигатель прогреется до срабатывания вентиляторов или на холодную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, призрак сказал:

У тебя капает, когда двигатель прогреется до срабатывания вентиляторов или на холодную?

Там 2-5 капель в сутки, сложно понять когда капля набегает. Боюсь, что зимой в минус начнет хорошо течь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй кольца уплотнительные. А клапан в крышке просто надо периодически пальцем продавливать, чтобы не залипал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду менять радиаторы, там изночально первый грел хуже второго  и потом еще герметик лил, когда радиатор охл.тек.

По радиаторам стелакс, там нету правого и левого. Там есть для машин с левостороним расположением  руля и для машин с правостороним расположением руля.

Тот который для машин с правостороним расположением руля - стоит дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а в чем разница? Я думаю с завода разницы не было. У нас панель даже с правым рулём в большинстве деталей одинакова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написано, разница в длине лев- 210 у прав-212.

На фото у прав. визуально вроде патрубки прямые.

Screenshot_2022-08-21-22-19-22.thumb.jpg.27d0d2c6555634f048dfce32115e2be6.jpg

У лев. такое фото.

Screenshot_2022-08-21-22-21-01.thumb.jpg.c83a326b2b9fa39387a37f907cef3a3b.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печки стелокс одинаковые полностью,что правая,что левая. Выходные патрубки также одинаковы по длине между собой, лично проверено и смонтировано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2022-08-22-08-40-25-255_com.android.chrome.thumb.png.cd426c6c339b6040062eeda70bc5f2fc.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каталог правый руль

Screenshot_2022-08-22-08-55-00-129_com.android.chrome.thumb.png.1467886918ee261222d249a48ea47f44.png

 

Каталог левый руль

Screenshot_2022-08-22-08-55-35-776_com.android.chrome.thumb.png.d335c6bb3877c323db9a8ccf2c6ea5af.png

Как видим каталог один и тот же, соответственно и номера радиков тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, fakel сказал:

Печки стелокс одинаковые полностью,что правая,что левая. Выходные патрубки также одинаковы по длине между собой, лично проверено и смонтировано.

Дак ты брал для лев. и для прав. или два левых ( с переварачиванием трубок) ?

Тут писали, мол если у стелокса перевернуть патрубки, то течь будет.

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Виталь сказал:

Дак ты брал для лев. и для прав. или два левых ( с переварачиванием трубок) ?

Тут писали, мол если у стелокса перевернуть патрубки, то течь будет.

Радиатор для правой и левой стороны абсолютно одинаковый. Как поставишь патрубки - для той стороны и будет. 

Будет течь, если криво поставить или поставить с комплектными кольцами. Других предпосылок к протечкам нет.

То, что автоменеждеры пишут ахинею, тебя трогать не должно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А получится соеденить трубки радиатора с радиатором на улице  и потом все запехнуть ( чтоб удобней), или надо прикрутить трубки и потом в машине радиатор  соеденять ?

И шланги одеть  на трубки радиатора  - можно с салона ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъемные патрубки сделаны не только для того, чтобы радиатор можно было поставить на любую сторону, но и для того, чтобы в принципе радиатор можно было поменять без лишнего (относительно) геморроя. Чтобы снять-установить радиатор с прикрученными патрубками, тебе надо снять всю поперечину приборной панели, а не только пластик.

Но ты можешь попытаться, отговаривать не буду. Опишешь потом свои впечатления от проделанной работы.

Патрубки со стороны моторного отсека снимаются и одеваются со стороны моторного отсека.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, призрак сказал:

Разъемные патрубки сделаны не только для того, чтобы радиатор можно было поставить на любую сторону, но и для того, чтобы в принципе радиатор можно было поменять без лишнего (относительно) геморроя. Чтобы снять-установить радиатор с прикрученными патрубками, тебе надо снять всю поперечину приборной панели, а не только пластик.

Но ты можешь попытаться, отговаривать не буду. Опишешь потом свои впечатления от проделанной работы.

Патрубки со стороны моторного отсека снимаются и одеваются со стороны моторного отсека.

Я понял, спасибо.

Есть смысол поставить болтик с гайкой, по середине флянца патрубков ?

Смотрю у многих на фото самарез вкручен,(я так понял - для перестраховки)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болтик с гаечкой и у меня стоял - трудности с открутить/закрутить, пришлось из расппрямленного вкладыша изладить спец ключик. Я себе болтик с гаечкой оставлял на месте. 

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2022 в 14:15, Виталь сказал:

Вставлю свои пять копеек, по нюансам: (собрав все советы в кучу).

Заказал радиаторы по 25$

STELLOX 10-35026-SX

PATRON PRS2111
...

Всем привет! Как ходят радиаторы? У меня Patron-ов хватило примерно на 1 год, может больше. Сейчас потекли оба. Вот выбираю между Stellox, AVA или NESSENS, цена отличается существенно. Может кто пробовал DYNAMATRIX-KOREA?

Изменено пользователем vitalik_vitalik
Дописал (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установлен  AVA. лет 10 назад. Проблем не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2023 в 11:26, vitalik_vitalik сказал:

Всем привет! Как ходят радиаторы? У меня Patron-ов хватило примерно на 1 год, может больше. Сейчас потекли оба. Вот выбираю между Stellox, AVA или NESSENS, цена отличается существенно. Может кто пробовал DYNAMATRIX-KOREA?

Пока полет нормальный, держатся. В каком месте у тебя потекли радиаторы ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня описанные в начале темы работают до сих пор. Колечки только менял. Первый раз черные резиновые поставил, второй - зеленые от кондиционеров. Зеленые лучше. Справа лет пять сухо, а вот слева периодически в морозы начинает сопливить. Там несоосность между корпусом радиатора и трубками, поэтому, видимо, кольца криво встают, увы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти