огнеборец Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Огромное спасибо автору этой темы!!!!на выходных поменял радиаторы печек,поставил AVA(разборные)-класс,греют прекрасно!!!!!!на дизеле с правой стороны не подлесть к соединениям,я сделал так- отпилил радиатор,вытащил его,патрубки вытолкнул в моторный отсек,снял перегородку и резиновый уплотнитель(2е гайки на 10) и засунул обратно соединение в салон и там обжав их хомутом вытащил остатки патрубков печки,собирал в обратном порядке!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharman018 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Огромное спасибо автору этой темы!!!!на выходных поменял радиаторы печек,поставил AVA(разборные)-класс,греют прекрасно!!!!!!на дизеле с правой стороны не подлесть к соединениям,я сделал так- отпилил радиатор,вытащил его,патрубки вытолкнул в моторный отсек,снял перегородку и резиновый уплотнитель(2е гайки на 10) и засунул обратно соединение в салон и там обжав их хомутом вытащил остатки патрубков печки,собирал в обратном порядке!!!!еперный театр,почитал тему и думаю что жопа будет!)))тоже счас предстоит замена этих радиаторов на дизеле моем!)с богом!)интересно сколько стоит работа такая если мастер какой ломастер полезет менять!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharman018 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 еперный театр,почитал тему и думаю что жопа будет!)))тоже счас предстоит замена этих радиаторов на дизеле моем!)с богом!)интересно сколько стоит работа такая если мастер какой ломастер полезет менять!?обьявил один 3500 вроде норм,судя по описанию и тому что предстоит!?главное чтоб там тики-така сраслось все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hakimby Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) капец, а чё делать если ТАК :-(на обеих печках Изменено 12 сентября, 2016 пользователем hakimby (смотреть историю редактирования) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Он тебе мешает, если закручен с другой стороны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hakimby Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) ну вообще, да!!!как их снять если потекло именно это соединение???НЕ ХОЧУ ПОПЕРЕЧИНЫ СДВИГАТЬ В САЛОН. Изменено 12 сентября, 2016 пользователем hakimby (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hakimby Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) но по другому наверное их не снять...ПОЧЕМУ ВСЕ ГОВОРЯТ ПРО ОДНО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО НА ТРУБКУ, НА КАЖДОЙ ТРУБКЕ ПО ДВА КОЛЕЧКА.... Изменено 13 сентября, 2016 пользователем hakimby (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Дык, отцепи патрубки и вытащи радиатор целиком.Заодно можешь этим радиатором надавать люлей тем, кто тебе его менял. Всяко сподручнее, чем голыми руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dogfeb Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 но по другому наверное их не снять...ПОЧЕМУ ВСЕ ГОВОРЯТ ПРО ОДНО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО НА ТРУБКУ, НА КАЖДОЙ ТРУБКЕ ПО ДВА КОЛЕЧКА....Например у меня по одному кольцу было, поэтому и пишут, что по одному. Но, как видишь, два кольца тоже не спасли от протечки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandr Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Прочитал все. Спасибо большое, поменял печку с легкостью . Извините, но вопрос - шланг не спрыгнет с патрубка или его зафиксировать надо, больно уж сыкотно, что он просто вставляется . Не заводил, не испытывал - коробка в разобранном виде . Привезли ее и кинули, не пинайте, машина, слыхал, одна в городе . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
томас Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Прочитал все. Спасибо большое, поменял печку с легкостью . Извините, но вопрос - шланг не спрыгнет с патрубка или его зафиксировать надо, больно уж сыкотно, что он просто вставляется . Не заводил, не испытывал - коробка в разобранном виде . Привезли ее и кинули, не пинайте, машина, слыхал, одна в городе .Так на шлангах защелки стоят, потяни рукой шланг, если снимется значит не защелкнулся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик slavyan Опубликовано 4 ноября, 2016 Механик Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 но по другому наверное их не снять...ПОЧЕМУ ВСЕ ГОВОРЯТ ПРО ОДНО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО НА ТРУБКУ, НА КАЖДОЙ ТРУБКЕ ПО ДВА КОЛЕЧКА....у разных производителей разная комплектация колечками, где то 1-но, где то 2-ва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandr Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Патрубки вошли без щелчков . Колечки стояли 2 штуки . Смотрел стояли хомуты их нет . Что посоветует . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major-1 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Если меняете уплотнительные кольца на радиаторах печки Espace III - применяйте кольца зелёного цвета (кондиционерные) .Проверено. Эти резинки (можно купить набор) более надёжные и выдерживают большие перепады температур. Герметики не нужны. На фланцы не надевать - только вставлять в сам радиатор затем состыковывать. Аккуратно. Концы патрубков, которые будут входить в новые кольца немного смазать - легче состыковывать. Строго перпендикулярно. Центральный саморез (который можно вкрутить по середине фланца, с головкой под ключ) вкручивать желательно - меньше подвижность узла будет при перепадах температур. Вкручивается после установки радиатора и после завинчивания основных болтов от моторного щита. Изменено 30 марта, 2017 пользователем major-1 (смотреть историю редактирования) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Замучили эти ниссенсы паскудные,поставил их года три назад обоих одновременно,через год потекли по стыкам,сначала один,потом второй с разницей в пару месяцев,поменял резинки,причём сразу ставил не те,что шли в комплекте,а более полные,на один поставил зелёные для систем кондиционирования,на второй чёрные,ещё через год начало потеть стекло с водят.стороны,по стыкам не текло,зато была затоплена вся полость отопителя,где стоит радиатор и соотв. потёк сам радиатор,поменял его опять же на ниссенс,причём думал схитрить и поменять только сам радиатор,а сьёмные патрубки оставить старые,чтоб не ковыряться под капотом,а всё сделать из салона,но не тут то было,эти мудаки ниссенсы,видимо приняв во внимание нелестные отзывы по поводу течей их сраных радиаторов по стыкам с патрубками,сделали модернизацию,изменили рамер патрубков в той части где они входят в отверстия в радиаторе и увеличили размер улотнительных резинок,теперь они должны нормально уплотнять,но,сука,теперь новый радиатор нисенс не подошёл к старым моим патрубкам нисенс и один хрен пришлось менять всё вместе целиком,ну да ладно,поменял и забыл,но надолго-ли? Вчера заметил капельки на коврике со сторны пассажира....Какие радиаторы поставить,чтоб не лазить туда больше? И сразу говорю нету там у меня давления в системе охлаждения,это так,если чо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Я себе тоже ставил ниссенсы. Один из них потек через два месяца, причем, падла с водительской стороны. Заказал новый -стеллокс, дешевле ниссенса процентов на 10. Разбирал машину, когда пришел радиатор. Ниссенс потек прямо по трубкам, посередине радиатора, и не просто закапал, а ручьем хлестал, я две недели с заглушенной печкой ездил. Когда достал, сравнил со стеллоксом-близнецы братья. Отличия три: у ниссенса есть надпись на коробке, у стеллокса нет. У ниссенса уплотнительный поролончик длинный и узкий, у стеллокса пошире и покороче. У ниссенса патрубки прикручивается болтиками с головкой 8мм., у стеллокса винтами с головкой под отвертку. Дальше хоть с лупой и штангеном сравнивай-хрен отличишь. После замены прошло 10 месяцев, пока оба живые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_b Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Я себе купил AVA и забыл про этот гемор. Уже лет семь назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Первоклассник Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Благодаря этой теме на днях поменял печки. Респект Призраку. Следуя инструкциям, все получилось. Хотя замена-эта та еще ламбада. Разобрал быстрее,чем собрал. Ставил AVA, причем выбрал их по совету знакомых, у которых был опыт их использования. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stix Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Народ не знаю как насчёт радиаторов отопления фирмы "Ниссенс". Брал свой космос в 2009г., кондей не работал, при вскрытии выяснилось, что радиатор кондиционера (передней) сгнил (13-ть дырок) и это родной, на 9-ти летней машине. Брал 2010г., в первой попавшейся конторе (подсказал простой человек, который приехал на диагностику кондея и на той фирме заказывал себя трубку для кондея). Попросил хороший с гарантией, посоветовали "Ниссенс" за 250$, согласился. Устанавливал сам (так-как не доверяю не кому и всё делаю сам). А перед этим смотрел в интернет-магазине в Минске, но размеров не знал, перемерил новый, залез в интернет-магазины в Минске, оказалось этот "Ниссенс" стоит 180$, а не 250$, как они мне втюхали. Нагрели на ровном месте на 70$. Но, уже пошёл 8-й год, радиатор без вопросов, кондей радует холодком. Это при том, что на 9-нем родном 13-ть дырок. От многих слышал, что очень хорошая фирма, и кто ставил, те довольны. Да и на многих "СТО" видел коробки от этой фирмы. Я доволен. Может вам подъ@бос продают, раз он так похож на "Стэллокс" или так упало качество за 7-лет на "Ниссенс". ВОПРОС ??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnkot Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 После установки педального узла на место, педаль сцепления нажимается, резко проваливаясь и возвращается в исходное положение. Сцепление по идее вообще не включается, тросик за педаль зацепил точно, в чем ещё проблема может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Трос отцепить с обоих концов, продернуть пару раз туда-обратно и подцепить на место. И какой у тебя может быть трос сцепления при двигателе 729? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnkot Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Попробую, но вроде как дело в натяжителе скорее. А ещё самое обидное, что справа печка теперь дует хорошо, а вот слева все также холодно.((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasD Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Хвалюсь! Поменял радиаторы печек вот старые(когда-то добавлял герметик в систему охлаждения): 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
request Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Никак не могу добраться до четвертой гайки, педаль сдвинул, но помогло не особо. Машина с круизом и датчик педали сцепления закрывает шпильку наполовину :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Ох ты, глядите, кто пришел! А датчик педали сцепления не снимается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.