FominOFF

Проблемы С Коробкой!

В теме 47 сообщений

Прикольно!!! Читаю и уши вянут!!! Посмотри трубу, посмотри может брынчит что....полная фигня...

Многоопытный ты наш и категоричный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не всеж вамag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не всеж вамag.gif

Не, я категоричный, но малоопытный. Это еще хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно!!! Читаю и уши вянут!!! Посмотри трубу, посмотри может брынчит что....полная фигня...этот звук появляется по мере изноза шестерён в коробке и соответственно под нагрузкой появляется своеобразный шум, как бы лязганье между зубьями шестерён из за увеличенного зазора...обычно начинают с проверки наличия масла в коробке, если масло на месте либо добавляют "ревитализант"(присадку), либо сливают старое масло и заливают более вязкое...более вязкое масло создаёт как бы подушку между зубьями, но хуже проникает в полости подшипников, т.е. в любом случае в ближайшем будущем дорога этой коробке заказана, однака это может продолжать и 500 тысяч км.

да-а-а-а...

как все запущено...

я как бы неоднократно разбирал и ремонтировал JC5, и как бэ немножко имею опыт...

шестерни изнашиваются только если без масла разогреть их до синевы.

В этом случае уже не помогает ничто.

Если же масло в норме, то шестерни всегда неизношены, но подшипники умирают часто.

Из-за люфтов валов в подшипниках нарушается пятно контакта, а следовательно и правильность зацепления и появляется шум.

Твердость шестерен такая, что они как стекло ломаются, но не истираются.

Более вязкое масло никогда не помогает, потому как оно не в состоянии выбрать люфты в подшипниках. Про подушку из более вязкого масла - господи, какая чушь.

Присадки - обычное зелье для лохов. Ничего не восстанавливают и ничего не изменяют.

Как говорил уважаемый мной препод 20 лет назад - альтернативы капитальному ремонту нет.

Уважаемый Паштет, не пишите больше всякую чушь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шестерни изнашиваются только если без масла разогреть их до синевы.

В этом случае уже не помогает ничто.

Если же масло в норме, то шестерни всегда неизношены, но подшипники умирают часто.

Из-за люфтов валов в подшипниках нарушается пятно контакта, а следовательно и правильность зацепления и появляется шум.

Твердость шестерен такая, что они как стекло ломаются, но не истираются.

Более вязкое масло никогда не помогает, потому как оно не в состоянии выбрать люфты в подшипниках. Про подушку из более вязкого масла - господи, какая чушь.

Присадки - обычное зелье для лохов. Ничего не восстанавливают и ничего не изменяют.

Добавить нечего. Самому лениво было формулировать. :dj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то похожее было и у меня типа звука от секущей выхлопной. итог - издохла пятая передача из-за утечки масла....... причем куда произошла утечка тоже непонятно...... поменяли два подшипника, шестерни пятой передачи и всё гут!!!! на ремонт решился по совету достопочтимого Юмбра, за что ему отдельный респект и уважуха, ибо был вариант тупо взять б\у и перекинуть.... все шумы после ремонта исчезли напрочь!!! было и чавканье и хлюпанье на холодной коробке. потом было шуршание, свист, тугое включение пятой и звуки секущей выхлопной. кульминация наступила неожиданно прямо в дороге пятая застрекотала, зарычала и издохла...... один подшипник развалился полностью, второй был на грани, на одной шестерне зубья съедены как бы полукругом вовнутрь, а у второй зубья тупо выломаны фрагментарно....... так что следим за маслицем в кпп!!!

еще раз благодарю Юмбра, Славяна и всех кто принял участие в обсуждении!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-а-а-а...

как все запущено...

я как бы неоднократно разбирал и ремонтировал JC5, и как бэ немножко имею опыт...

шестерни изнашиваются только если без масла разогреть их до синевы.

В этом случае уже не помогает ничто.

Если же масло в норме, то шестерни всегда неизношены, но подшипники умирают часто.

Из-за люфтов валов в подшипниках нарушается пятно контакта, а следовательно и правильность зацепления и появляется шум.

Твердость шестерен такая, что они как стекло ломаются, но не истираются.

Более вязкое масло никогда не помогает, потому как оно не в состоянии выбрать люфты в подшипниках. Про подушку из более вязкого масла - господи, какая чушь.

Присадки - обычное зелье для лохов. Ничего не восстанавливают и ничего не изменяют.

Как говорил уважаемый мной препод 20 лет назад - альтернативы капитальному ремонту нет.

Уважаемый Паштет, не пишите больше всякую чушь.

Я не сомневаюсь в вашем опыте по разборке и переборке КПП, но:

1. Я не ясновидящий и соответственно не могу утверждать того что прошлый хозяин не перегревал коробку без масла и даже если всё таки инцендент был неизвестно сколько и в каких условиях это происходило. А так же неизвестен реальный пробег авто, но 99% того что при ппрошлой переборке коробки менялись только подшипники, но никак не шестерни.

2. Вечного двигателя ещё никто не придумал и изнашивается всё так же как и поршневая группа, какое масло вы в мотор не заливали бы, и детали в швейной машинке и даже в механизме будильника.

3. Я обезательно постараюсь найти книженцию 70-х годов по коробкам(причём не только автомобилей, но и станков и др. агрегатов) там и про масленную подушку и про износ зуба и про методы снижения шумности КПП с использованием более вязкого масла

Немного погуглив можно почитать например тут http://tvougarage.ru/content/proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-shesteren-korobki-peredach-vaz-2105 или тут http://www.club-vaz2106.ru/remontavto/27.html про то что всё таки износ бывает.

Ваши слова-"Из-за люфтов валов в подшипниках нарушается пятно контакта, а следовательно и правильность зацепления и появляется шум."-так же появляются вибрации которые являются динамической нагрузкой, которые в свою очередь очень не благаприятно отражаются на поверхности закаленных деталей, произходит микровыкрашивание материала на поверхности зуба что и приводит к увеличению зазору между зубьями колёс, также так как пятно контакта нарушается соответственно нарушается равномерность распределение нагрузок на зуб и в следствии чего происходит ускоренное изнашивание....

А по поводу чуши...про то что "Твердость шестерен такая, что они как стекло ломаются, но не истираются." я бы посоветовал бы вам никому не говорить а то глядишь на технаря нарвёшся или на инженеришку машиностроения...засмеют!!!

И про присадки я ничего не говорил...и вообще в своём посте я имел ввиду, что человека за идиота принимаете и советуете ему всякую дребедень типо проверь не секёт ли у тебя труба или может чего хуже фары протирать не пробовал...

На мега спеца не притендую, но идиотом быть тож не хочу из за таких гуру как Юмбр уважаемый!!! потому как немного орентируюсь в этом немного по проффессии и образованию, а так же по некоторому жизненному опыту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного погуглив можно почитать например тут http://tvougarage.ru...redach-vaz-2105 или тут http://www.club-vaz2...ontavto/27.html про то что всё таки износ бывает.

Так это не про Рено ag.gif .У нас космические технологии.

Изменено пользователем vitalk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вам так, мужики, скажу - овно наши коробки и все тут. ибо на форуме чел задал вопрос собираясь купить эспас, типа как у них кпп??? так ему в ответ было выдано такое: механика - говно, автомат - полное говно...... у меня вторая машинка тойота карина е, так вот на сегодня пробег 445000 и с коробкой вообще никаких проблем..... а тут вот на 235000 пришлось пятую сменить, в смысле передачу. и тойотовской коробке пришлось прокатиться без масла, ну вышло так и ситуевина была патовая, пришлось...., но там кроме сальников приводов и первичного вала маслу-то и уходить некуда, а тут какой-то негодяй поставил тягу нижнюю.... нет бы троса применил верхние как в тойоте и отчасти проблема утечки масла была бы решена. да вообще много чего о любой машинке можно говорить, но ведь космос, он а в африке космос!!! и как у кого-то в подписи обозначено - космос непостижим....... что ж, будем любить его таким!!!! ибо в любой машинке есть и мед, и деготь, и откровенное говно......

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооо... на днях встретимся надо перетереть эту проблему! )))

Перетерли чево?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

но я нашел в своем авто причину звука

млять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

млять

отличный "звук", мне нравится, можно твитнуть?dk.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

млять - этот звук я произнес , после того как после замены кпп через 3 дня шум в кпп появился опять,

млять - этот звук я произнес 14 раз после того как нашел причину шума...

случайно нашел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....и ???? не томи - откуда эта тварь вылезла???? в смысле звук.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

млять - этот звук я произнес , после того как после замены кпп через 3 дня шум в кпп появился опять,

млять - этот звук я произнес 14 раз после того как нашел причину шума...

случайно нашел...

В таких случаях произносят звук "здец" 3,14 раза.

Короче, склихосовский (с), не томи, рассказывай.

Я, собственно, интересовался, с FominOFFвым-то что-нибудь определили-сделали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

млять - этот звук я произнес , после того как после замены кпп через 3 дня шум в кпп появился опять,

млять - этот звук я произнес 14 раз после того как нашел причину шума...

случайно нашел...

пора озвучить проблему, половина клуба в ожидании

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появился специфицский шум

очканул что грядет скорый пипец кпп

решил не ждать братской руки подшипника через корпус, но вылечить кпп

без машины сложно

быстренько взял с разборки кпп

махнул со своей

свою отвез на работу колоть и ремонтить

махнул за неполный день

выехал довольный тишиной в кпп

через 2-3 дня шум появился опять

сказал млять

на свою кпп забил по отсутсвию времени

так же забил и на шум кпп

через пару недель пропала масса между силовым агрегатом и кузовом

стартер перестал работать

я тупой

стал снимать стартер

снял, достал, перебрал, поставил

не помогло

почистил массу

помогло

когда доставал стартер - увидел что термозащита на штанах держится на 1 болт

остальные проржавели

прикрутил на 2 болт временно через большую шайбу

поставил стартер и почистил массы

выехал из гаража и ел уху от тишины

млять

наверно дело было не в кпп...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перебдел :ab:

но лучше таки перебдеть :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да. а то недобдишь и енто недобдение может боком в длительной поездке вылезти!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

млять

...

а мне этот звук(шум) больше как то нравитьсяai.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это литературный вариант, так сказать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, сегодня ставил рейку после ремонта и так как термозащита стояла на одном болту устранил ее вообще. Выехал и почувствовал специфический звук и только под нагрузкой, попробую завтра назад поставить авось пройдет. Вообще долго уже не лазил на форум так как занялся строительством дома все свободное время там, хочу выразить респект нашему автомобилю 3 года беспощадно убиваю его стройкой а он молодца служит на 5+.

Изменено пользователем slon (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти