john294

Пропала Искра

В теме 48 сообщений

всем доброго дня. по делу- пропала искра, не знаю где датчик положения коленвала на V-6. кто знает подскажите. и еще, где на разъеме ЭБУ земля, где плюс. спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем ответившим и неответившим- спасибо.вопросы остались те же. кстати не звонится датчик температуры. никто не подскажет, какое у него сопротивление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем ответившим и неответившим- спасибо.вопросы остались те же. кстати не звонится датчик температуры. никто не подскажет, какое у него сопротивление?

какой двигатель интересует (в профиле один, вопросы по другому), какой температурный датчик (есть воздуха и есть ОЖ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да хрен с ним , с профилем, двигатель 2,8, датчик ОЖ. я так понял, что именно из-за него может не быть искры.есть мысль- пока нет датчика, заменить его эквивалентным сопротивлением.звонил разъем мозгов - плюс есть на одном конце, и с землей звонится концов шесть. датчик ПКВ звонится.

Изменено пользователем john294
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да хрен с ним , с профилем, двигатель 2,8, датчик ОЖ. я так понял, что именно из-за него может не быть искры.есть мысль- пока нет датчика, заменить его эквивалентным сопротивлением.звонил разъем мозгов - плюс есть на одном конце, и с землей звонится концов шесть. датчик ПКВ звонится.

это показатели сопротивления датчика температуры воздуха в Ком

температура 0 - от 7,47 до 11,97

температура 20 - от 3,06 до 4,05

температура 40 - от 1,29 до 1,65

а это по датчику ОЖ, так же в Ком

при температуре 20 - 3,06

при температуре 80 - 4,04

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поленился.....сходил сча в гараж.....поставил резистор на 2 ома-искра есть :dr: поставил на 2ком-есть искра :dr: на 10 ком тоже есть.....снял ДТВ тоже есть!!!!каким боком ДТОЖ влияет на наличие искры?не там роете :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С центрального провода искра есть ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким боком ДТОЖ влияет на наличие искры?не там роете

рою форум. везде пишут- причиной отсутствия искры может быть: неисправный дкпв, дтож, отсутствие питания на мозгах, плохая земля на мозгах, мертвые мозги. дкпв звонится, дтож не звонится,куда должно приходить питание на мозги не знаю,где искать земляные концы на мозгах тоже не знаю. спрашивал схему распиновки разъема на мозги- никто не ответил. электриков найти не могу- как только слышат "рено", сразу все понты исчезают, и они ничего сделать не могут. да и к тому же "рыть"- громко сказано. плохо рыть , когда не знаешь, да еще забыл.так что надеюсь на помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такие цитатки...

Если б датчику ОЖ был совсем кирдык, то вообще не завелись бы)) А так пробуйте заменой...А чем не устраивает оригинал??? Уж я датчики бы не стал тазовские корячить себе потом дороже выйдет...

Привет! Если машина плохо заводится, так это и есть ответ на вопрос по датчикам. Меняй ДТОЖ и только на такой же (оригинал-неоригинал). Никакие другие не подходят (гранаты не той системы) в смысле сопротивление. Воздушным можно пренебречь. Попробуй завестись и снять колодку с ДТОЖ, должны меняться обороты. Если нет - меняй. Как временный выход, я делал так: стачиваешь торец датчика, выковыриваешь всю пасту, промываешь пластинки и ставишь назад. Предварительно можно замерить сопротивление в воде при нагревании.

Сигналы берутся наскок помню с ДПКВ с датчика ОЖ на блоке с датчика потока воздуха и естественно положение дроссельной заслонки, всё это обрабатывается и подаёт команду форсам которые льют в нужном кол-ве бензин, если не прав или что не досказал поправьте исправьте

а при чём тут сразу мозги.... пааааастойте ка сразу и категорично ЭБУ))) не так дело не пойдёт, сначала смотрим датчик положения коленвала, и датчик ож с гловы подающий сигнал на Эбу вот замена второго датчика может спасти авто, да и замена ДПКВ то же может выручить, ЭБУ эт в последнюю очредь на Эспэйсах оч надёжное программное обеспечечние и электроника, а вот электрика немножко хромает, бросайте все сервисы садитесь и просматривайте форум всё уже много раз рассказывалось и обсуждалось))) :az :bv: :

А температурный??? И вообще лучше пробовать путём подмены на заведомо исправный... Вот температурный оч рекомендую просто поменять , он стоит под термостатом в башке, и даёт инфу на ЭБУ его смерть не даёт завестись автомобилю вообще.. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохо заводиться-и нет искры-это разные чуть чуть весчи.....у Вас Евгений нет книги-монуала? здесь на сайте где-то мелькала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким боком ДТОЖ влияет на наличие искры?не там роете

рою форум. везде пишут- причиной отсутствия искры может быть: неисправный дкпв, дтож, отсутствие питания на мозгах, плохая земля на мозгах, мертвые мозги. дкпв звонится, дтож не звонится,куда должно приходить питание на мозги не знаю,где искать земляные концы на мозгах тоже не знаю. спрашивал схему распиновки разъема на мозги- никто не ответил. электриков найти не могу- как только слышат "рено", сразу все понты исчезают, и они ничего сделать не могут. да и к тому же "рыть"- громко сказано. плохо рыть , когда не знаешь, да еще забыл.так что надеюсь на помощь.

Нужно снять колодку проводов с компа зажигания, разобрать ее и прозванивать проводки со стороны входа чтобы не нарушить контакт при подключении колодки к компу. Возле проводков есть цифры. ДПКВ звонится между №11 и №28. ДТВ - 32-14, ДТОЖ 32-15 (он находится внутри развала двигателя под впускным коллектором в районе первого цилиндра вкручен в трубу подвода ОЖ к левому по ходу движения полублоку). Если при включении зажигания включается топливный насос - значит "+" на мозг идет.По схеме №4 красный. №1,2 "-". Вообще смотри, красные провода "+" до зажигания, желтые "+" после зажигания, черные "-".

Изменено пользователем Gladius
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твою мать! нашел оборваный плюс (на корпусе ЭБУ на болтах два толстых провода, а под одним- тонкий. он и оборвался)восстановил провод- машина завелась. даже не хочу знать- куда он шел. завелась- и на том спасибо. мануалов полно, но читать ТАКИЕ схемы это не для меня.всем спасибо за подробные ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твою мать! нашел оборваный плюс (на корпусе ЭБУ на болтах два толстых провода, а под одним- тонкий. он и оборвался)восстановил провод- машина завелась. даже не хочу знать- куда он шел. завелась- и на том спасибо. мануалов полно, но читать ТАКИЕ схемы это не для меня.всем спасибо за подробные ответы.

Жызнь удалась! :dv:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже эти непонятки с искрой замучали. Время от времени перестает заводиться машина - стартер бодренько крутит, искры нет. Раз несколько покрутишь - может и завестись. Причем если завелась, то едешь спокойно - на ходу никаких попыток заглохнуть. Заглушил, отошел на пол-часика - может снова не завестись. Правда это происходит не часто - бывало раз в день по утрам, или раз в 2-3 дня. Последний случай 4 дня назад. ДПКВ нормальный - прозванивал, катушку менял, провода от ДПКВ и катушки на мозги звонятся. По проводке посмотрел - перетертостей вроде не заметно. Вот уже и мозги запасные положил на всякий в багажник, жду когда снова не заведется и попробую подкинуть.

Изменено пользователем Vlendy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем кончилось чем - нашел старый оборванный датчик положения коленовала, восстановил его и поставил на машину. Непонятки с заводкой уже шестой день не проявляются. Правда заметил еще одно расстройство - немного мокнет правая сторона движка слева (угол ближе к коробке). Такое ощущение, что прокладка башки подтравливает. Раньше вроде не было - может с морозами началось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем кончилось чем - нашел старый оборванный датчик положения коленовала, восстановил его и поставил на машину. Непонятки с заводкой уже шестой день не проявляются. Правда заметил еще одно расстройство - немного мокнет правая сторона движка слева (угол ближе к коробке). Такое ощущение, что прокладка башки подтравливает. Раньше вроде не было - может с морозами началось?

Дальше как события развиваются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я попался. Три дня назад мотор завелся не сразу, в этот день заводил уже 3-4 раза было ОК. Потом еще был намек на каприз. Вчера с утра заводил 4раза всегда с первой попытки. Потом постояла машина 2часа и не завелась. Полазил рукой под впускным коллектором-завелась. Проехал не много. Постояла 10мин. завелась хорошо. Проехал 5км. поставил на 30мин-все, лазил, тряс,шатал безполезно. На лямку и домой. За три года такого не было. Проверил искру-нету. Снял ДПКВ-поменял иззоленту на фишках. Там провода были оголенные ще когда взял машину. Сопротивление 237-241ом. Вроде норма.Нашол обрыв на проводе конденсатора,который висит справа на катушке зажигания,заменил весь провод,все на пайке. Мотор завелся поработал, я доволен был. Заглушил, через 10мин не заводится. Искры нет на центральном проводе.Контакты на катушке проверил, разъем на ДПКВ вроде в норме.

Распред смотрел-крутится. Подкидывал другую катушку,центральный провод. Подскажите что забыл. Копаюсь на улице-холотно пилять! :du:/>/>

P.S. на бабине два разъема-на два и на три провода. Кто знает зачем они там? :dr:

Изменено пользователем Tax67
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. на бабине два разъема-на два и на три провода. Кто знает зачем они там? :dr:/>/>

Трехконтактный разъем (буквенная нумерация): А - + после замка зажигания, В - масса, С - сигнал на тахометр. Двухконтактный: А - не нашел (но там и провода-то, по-моему нет), В - импульсы управления с мозга.

Прозвони ДПКВ не с его разъема, а с разъема мозгов (у меня, к примеру, был надломлен провод возле разъема ДПКВ). Александр 2 где-то распиновку давал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трехконтактный разъем (буквенная нумерация): А - + после замка зажигания, В - масса, С - сигнал на тахометр. Двухконтактный: А - не нашел (но там и провода-то, по-моему нет), В - импульсы управления с мозга.

Прозвони ДПКВ не с его разъема, а с разъема мозгов (у меня, к примеру, был надломлен провод возле разъема ДПКВ). Александр 2 где-то распиновку давал.

Спасибо. Похоже я зарылся, пока копал. Перечитал вроде все-не нашел распиновку. Если кто знает ткните носом, буду благодарен.

А проводов на двойной-2.

Оч нужна распиновка.!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Похоже я зарылся, пока копал. Перечитал вроде все-не нашел распиновку. Если кто знает ткните носом, буду благодарен.

А проводов на двойной-2.

Оч нужна распиновка.!

скорее всего у тебя обломился провод датчика расположения коленвала! пока трогаешь провода он срабатывает (как вариант или же туда попадает масло из под крышки и коротит его) лучше всего его снять и заменить не дорогой он, но танцы как вариант пропадудт))) у меня тоже такое было летом- снял перепоял заизолировал думал все на долго а нееее((( на днях опять повторилось))) 45 минут на дороге снятие и заменя))) поехал дальше без проблем)))

Изменено пользователем Matvej
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего у тебя обломился провод датчика расположения коленвала! пока трогаешь провода он срабатывает (как вариант или же туда попадает масло из под крышки и коротит его) лучше всего его снять и заменить не дорогой он, но танцы как вариант пропадудт))) у меня тоже такое было летом- снял перепоял заизолировал думал все на долго а нееее((( на днях опять повторилось))) 45 минут на дороге снятие и заменя))) поехал дальше без проблем)))

Искры просто нет. ДПКВ тока что в мясорубку не совал, нет искры. Его первым делом в порядок привел. Выше см. отчет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял с ЭБУ разъем. Прозвонил, вот что вышло-

ДТОЖ должно быть примерно 250ом-реально 245ом(32 и 15 нога)

ДТВВ -------------------- 240ом-реально 250ом(32 и 14 нога)

ДПКВ -------------------- 240ом-РЕАЛЬНО 205ом(11 и 28 нога)

Ваше мнение господа-что делать с ДПКВ и почему так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял с ЭБУ разъем. Прозвонил, вот что вышло-

ДТОЖ должно быть примерно 250ом-реально 245ом(32 и 15 нога)

ДТВВ -------------------- 240ом-реально 250ом(32 и 14 нога)

ДПКВ -------------------- 240ом-РЕАЛЬНО 205ом(11 и 28 нога)

Ваше мнение господа-что делать с ДПКВ и почему так?

Мое мнение - попробовать поставить заведомо исправный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заведома исправный ЧТО? как-то не понял.....Андрей как я говарил-ты попробовал????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искры просто нет. ДПКВ тока что в мясорубку не совал, нет искры. Его первым делом в порядок привел. Выше см. отчет.

а скажи при езде были ли какие изменения? (рывки, падание оборотов, глохла машина) я имею ввиду в последнее время между твоими удачными действиями запустить двигатель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти