john294

Пропала Искра

В теме 56 сообщений

заведома исправный ЧТО? как-то не понял.....Андрей как я говарил-ты попробовал????

Нет не успел.Померил сопротивление опять на колодке ЭБУ-стало 208ом.Отсоединл разъем под впускным коллектором-тоже 208ом.

Откуда взялись 3ома? У меня одно объяснение-потеплело на 7 градусов.Было-15,стало-7 :dy:/> Полез посмотреть какое реле на бензонасос(забыл за 2года).Чтоб сделать как ты тезка велел.Пошвырялся под ЭБУ-не там.

Вскрыл коробку с ЭБУ, пошел включил зажигание,чтоб отключая реле по очереди разобраться какое из двух.

И тут понял чего все это время не хватало! Что было не так! А небыло звука бензонасоса! И он появился. Ну и машина завелась. Весь вечер заводил-раз 15 и все ОК!

После запуска опять померил сопротивление ДПКВ на разъеме(полностью исключая его из цепи) под коллектором-219ом :ds:/> Т.Е. он нмного нагрелся!

Дык теперь кто-то сможет мне неграмотному объяснить, в каком месте пряталась ента гадина? Вдруг опять повторится.

Если правильно понимаю- реле бензонасоса включает ЭБУ. А сигнал с ДПКВ позволяет ЭБУ послать импульс на катушку зажигания. НО на деле реле не работало, искры не было. :dx:/>

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а скажи при езде были ли какие изменения? (рывки, падание оборотов, глохла машина) я имею ввиду в последнее время между твоими удачными действиями запустить двигатель

НЕТ! После запуска проблем вообще не было! Обороты и ХХ как мама велела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не успел.Померил сопротивление опять на колодке ЭБУ-стало 208ом.Отсоединл разъем под впускным коллектором-тоже 208ом.

Откуда взялись 3ома? У меня одно объяснение-потеплело на 7 градусов.Было-15,стало-7 dy.gif/> Полез посмотреть какое реле на бензонасос(забыл за 2года).Чтоб сделать как ты тезка велел.Пошвырялся под ЭБУ-не там.

Вскрыл коробку с ЭБУ, пошел включил зажигание,чтоб отключая реле по очереди разобраться какое из двух.

И тут понял чего все это время не хватало! Что было не так! А небыло звука бензонасоса! И он появился. Ну и машина завелась. Весь вечер заводил-раз 15 и все ОК!

После запуска опять померил сопротивление ДПКВ на разъеме(полностью исключая его из цепи) под коллектором-219ом ds.gif/> Т.Е. он нмного нагрелся!

Дык теперь кто-то сможет мне неграмотному объяснить, в каком месте пряталась ента гадина? Вдруг опять повторится.

Если правильно понимаю- реле бензонасоса включает ЭБУ. А сигнал с ДПКВ позволяет ЭБУ послать импульс на катушку зажигания. НО на деле реле не работало, искры не было. dx.gif/>

как то не связывается в голове be.gif искра и бензонасос))) бермудский треугольник)))буду знать в следующий раз если не работают дворники - сел аккамулятор bv.gif!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там некаких треугольников-и других фигур....реле насоса включает эбу в момент вкл. зажиги и ПОЛУЧИВ СИГНАЛ С ДПКВ!!!а вот то с главным реле могут быть засады......по поводу сопративлений не чего не скажу.....---приезжай ко мне в гости-всё сделаем :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там некаких треугольников-и других фигур....реле насоса включает эбу в момент вкл. зажиги и ПОЛУЧИВ СИГНАЛ С ДПКВ!!!а вот то с главным реле могут быть засады......по поводу сопративлений не чего не скажу.....---приезжай ко мне в гости-всё сделаем :ds:/>

А вот и нет, Андрей, бензонасос при повороте ключа включится в любом случае. Это мозг, пока не отследит начало вращения коленвала посредством ДПКВ, не даст команду на включение зажигания и форсунок.

Я, помнится, тоже утомился искать - бензонасос то работает, то не работает. Убил полдня, но нашел - в разъеме, который в правой нижней коробке подгорел контактик, причем снаружи все пристойно, а на самом контакте окалина. Все дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там програмно выставленна "предпускавая работа насоса-2сек" я попробывал выставить в бинаре-5 сек-получилось(так0как насос умирает) но потратил 2 недели на это......не стоило стока время тратить! а вообще наши авто это "САГА О КОНТАКТАХ" :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Андрей, у меня тоже сразу после поворота ключа в сначала рабочее положение появляется ЖЖЖЖЖ... где то спереди, и это ЖЖЖ не спроста - насос работает. Я тогда специально спрашивал: нужно ли ждать окончания "песни" или можно заводиться сразу - сказали можно заводиться - так теперь и делаю, выжав сцепление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и нет, Андрей, бензонасос при повороте ключа включится в любом случае. Это мозг, пока не отследит начало вращения коленвала посредством ДПКВ, не даст команду на включение зажигания и форсунок.

Я, помнится, тоже утомился искать - бензонасос то работает, то не работает. Убил полдня, но нашел - в разъеме, который в правой нижней коробке подгорел контактик, причем снаружи все пристойно, а на самом контакте окалина. Все дела.

Опять двадцатьпять! Ни че не понял. НО искры не было при вращении двигателя. До тех пор пока не пошевелил что-то :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д П К В ??? Прошлой зимой после замены стартера видимо нарушил его (дпкв) контакт - стартер крутил, двигатель молчал. Исправил - завелась с пол оборота.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д П К В ??? Прошлой зимой после замены стартера видимо нарушил его (дпкв) контакт - стартер крутил, двигатель молчал. Исправил - завелась с пол оборота.

Нет, шевелил с правой стороны-под ЭБУ и футляр ЭБУ был разобран, тоже шевелился. Поэтому и не пойму что подействовало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, шевелил с правой стороны-под ЭБУ и футляр ЭБУ был разобран, тоже шевелился. Поэтому и не пойму что подействовало.

если сомневаешься в ДПКВ !!!??? меняй сначало ДПКВ, а потом уже ищи ноги дальше-а иначе танцы с бубном до бесконечности! он отвечает за искру!!!! ДПКВ на прямую отвечает за подачу сигнала на преобразование искры . ДПКВ работает как магнит. попал на зуб сработал сигнал на искру

Изменено пользователем Matvej (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сомневаешься в ДПКВ !!!??? меняй сначало ДПКВ, а потом уже ищи ноги дальше-а иначе танцы с бубном до бесконечности! он отвечает за искру!!!! ДПКВ на прямую отвечает за подачу сигнала на преобразование искры . ДПКВ работает как магнит. попал на зуб сработал сигнал на искру

Тогда вместо танцев будут замены до бесконечности. Менять тоже надо без бубна!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять двадцатьпять! Ни че не понял. НО искры не было при вращении двигателя. До тех пор пока не пошевелил что-то.........не понял-шо опять?!?!а насос при прокрутке гудит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять двадцатьпять! Ни че не понял. НО искры не было при вращении двигателя. До тех пор пока не пошевелил что-то.........не понял-шо опять?!?!а насос при прокрутке гудит?

Нееееет! Матвей советует поменять ДПКВ. А мне хочется разобраться, какое место стоит разглядывать с особой внимательностью.

Ксати, Андрей, А может наш ЭБУ заблокировать систему из-за плохого бензина? А то вся эта канитель совпала с заправкой дерьмового бензина, воняло от него смесью соляры и ацетона :dr:

Вчера утром завел норм. через пару мин. началось подтраивание. Через 3-5 км. двигатель начал троить. Залило 3ю свечу(по французки)заменил и 4ую. Проехал всего 7км. Сегодня утром завел и опять троит мотор. Залило 2ую свечу. В результате свечи опять стоят, все 4 ,старые с почти сгоревшими центральными электродами Т20UP. А сдохшие-почти новые Т22UP(по каталогу). О чем в общем то уже писал Александр2.

Это как совпадение? Или... ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ЭБУ нет ни каких блокировак.....даж ограничения оборотов я не нашёл-а вот топливо корявое или наличие воды по твоим "погибающим"свечам рулит-яб поднял бы форсы(на наших авто это непосильная задача)да и посмотрел что несёт то нам "чудо-насос" :dp:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееееет! Матвей советует поменять ДПКВ. А мне хочется разобраться, какое место стоит разглядывать с особой внимательностью.

Ксати, Андрей, А может наш ЭБУ заблокировать систему из-за плохого бензина? А то вся эта канитель совпала с заправкой дерьмового бензина, воняло от него смесью соляры и ацетона dr.gif

Вчера утром завел норм. через пару мин. началось подтраивание. Через 3-5 км. двигатель начал троить. Залило 3ю свечу(по французки)заменил и 4ую. Проехал всего 7км. Сегодня утром завел и опять троит мотор. Залило 2ую свечу. В результате свечи опять стоят, все 4 ,старые с почти сгоревшими центральными электродами Т20UP. А сдохшие-почти новые Т22UP(по каталогу). О чем в общем то уже писал Александр2.

Это как совпадение? Или... ?

А не виновен ли в заливе свечей "новый пегулятор давления" - мозги не могут определять количество впрыска по мг., они регулируют время открытия форсунок - при завышенном давлении в рампе, будет и завышенный впрыск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееееет! Матвей советует поменять ДПКВ. А мне хочется разобраться, какое место стоит разглядывать с особой внимательностью.

Ксати, Андрей, А может наш ЭБУ заблокировать систему из-за плохого бензина? А то вся эта канитель совпала с заправкой дерьмового бензина, воняло от него смесью соляры и ацетона :dr:/>

Вчера утром завел норм. через пару мин. началось подтраивание. Через 3-5 км. двигатель начал троить. Залило 3ю свечу(по французки)заменил и 4ую. Проехал всего 7км. Сегодня утром завел и опять троит мотор. Залило 2ую свечу. В результате свечи опять стоят, все 4 ,старые с почти сгоревшими центральными электродами Т20UP. А сдохшие-почти новые Т22UP(по каталогу). О чем в общем то уже писал Александр2.

Это как совпадение? Или... ?

Ты до сих пор на этой ацкой смеси и ездишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не виновен ли в заливе свечей "новый пегулятор давления" - мозги не могут определять количество впрыска по мг., они регулируют время открытия форсунок - при завышенном давлении в рампе, будет и завышенный впрыск.

А кто его знает! Но свечи выворачивал(когда не заводилась) -сухие и цвет как полагается-песочный. Хотя проехал около 40км. на дерьмовом бензине.

Будет теплее- буду искать РДТ на 3бар.-так на всякий случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты до сих пор на этой ацкой смеси и ездишь?

Нет! Ее оставалось оч мало. Пока с утра грелся и т.д. кончился. Заправился нормальным бензином, на другой заправке.

Работа двигателя как-то не нравилась. Хотя вроде нормально. Поменял две релюшки в пенале ЭБУ. Одна на бензонасос, а вторая не знаю куда. Но кажется все пришло в норму. Покатаюсь отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет! Ее оставалось оч мало. Пока с утра грелся и т.д. кончился. Заправился нормальным бензином, на другой заправке.

Работа двигателя как-то не нравилась. Хотя вроде нормально. Поменял две релюшки в пенале ЭБУ. Одна на бензонасос, а вторая не знаю куда. Но кажется все пришло в норму. Покатаюсь отпишусь.

После запуска хорошо, но уже через10мин. опять по старому. Икажется начали плавать обороты ХХ. Думаю есть проблема по электрике, но где ее искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После запуска хорошо, но уже через10мин. опять по старому. Икажется начали плавать обороты ХХ. Думаю есть проблема по электрике, но где ее искать?

была такая же хрен "Плавали обороты, троила, не разгонялась хотя обороты набирала"- ВИНОЙ тому ДПКВ и все забыл)) но судить вам на самом деле трудно думать словами других)) нужно присутствие!! а электрика - это да ..... в наших авто это точно пипец))) вроде все просто но мозг разрушает полностью))) я уже сам устал воевать со стартером))) ну не хочет он крутить на горячюю хоть убей

Изменено пользователем Matvej (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая же хрен "Плавали обороты, троила, не разгонялась хотя обороты набирала"- ВИНОЙ тому ДПКВ и все забыл)) но судить вам на самом деле трудно думать словами других)) нужно присутствие!! а электрика - это да ..... в наших авто это точно пипец))) вроде все просто но мозг разрушает полностью))) я уже сам устал воевать со стартером))) ну не хочет он крутить на горячюю хоть убей

контакты проверяй на стартере ...!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я попался. Три дня назад мотор завелся не сразу, в этот день заводил уже 3-4 раза было ОК. Потом еще был намек на каприз. Вчера с утра заводил 4раза всегда с первой попытки. Потом постояла машина 2часа и не завелась. Полазил рукой под впускным коллектором-завелась. Проехал не много. Постояла 10мин. завелась хорошо. Проехал 5км. поставил на 30мин-все, лазил, тряс,шатал безполезно. На лямку и домой. За три года такого не было. Проверил искру-нету. Снял ДПКВ-поменял иззоленту на фишках. Там провода были оголенные ще когда взял машину. Сопротивление 237-241ом. Вроде норма.Нашол обрыв на проводе конденсатора,который висит справа на катушке зажигания,заменил весь провод,все на пайке. Мотор завелся поработал, я доволен был. Заглушил, через 10мин не заводится. Искры нет на центральном проводе.Контакты на катушке проверил, разъем на ДПКВ вроде в норме.

Распред смотрел-крутится. Подкидывал другую катушку,центральный провод. Подскажите что забыл. Копаюсь на улице-холотно пилять! :du:/>/>/>

P.S. на бабине два разъема-на два и на три провода. Кто знает зачем они там? :dr:/>

Думаю можно отчитываться-

Считаю виновником пропажи искры- главное реле-залипло. Находится оно в футляре ЭБУ там два одинаковых. Заменил оба на ВАЗовские. Все ОК. Но это совпало с заправкой дерьмовым бензином, на выезде из города в сторону Москвы. Об этом чуть позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После дождя пропадает искра ,дайте номерок дпкв плз ,умотался в елкасте искать

Нашёл  : Era 550023 правда  незнаю подойдёт для J7T 773 ,применимость для ...772 в аналогах есть VALEO -доверие к фирме больше  кто что ставил ?

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал датчик 262 ома  аказал Испанию FAE79024  ,стоял 238  не поплохееет мозгу ..? 

ЗЫ родной просто сгнил оплеткой проводов до корня-вставил пластик заизолировать поездил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти