Гость DieselMan

Вентилятор основного радиатора охлаждения ДВС

В теме 173 сообщения

:ak: Обращаюсь с таким вопросом к знающим людям - почему постоянно крутит вентилятор на радиаторе? Clip показал наличие управляющего сигнала на запуск вентилятора с кондиционера. Никаких других ошибок нет, В чём может быть трабл? Изменено пользователем DieselMan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:bv: Отвечаю - наличие обрыва в цепи датчика компрессора. :bj: ... прикольно сам и ответил. Цепь восстановил, ошибок нету, вентилятор перестал крутить, но сейчас запустить кондиционер не получается - 10 град, все дальнейшие манипуляции буду делать ближе к лету. :bn:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что клип этот обрыв не показал? Как узнал про проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно разомкнутое состояние соответствует включенной муфте компрессора (цепь Normal Close при выключенном), на форуме видел мнение akaBd что это "датчик оборотов или фишка на муфту компрессора" а bel вообще выдал фразу "НА ФИШКЕ производительности" - :bn: (может кто внесёт ясность). Clip всё же показывал наличие ошибки в "правой камере смешивания" в системе конденсионирования. Программа хорошая но не всесильная, возможно неточный перевод (смотрели по русской версии). Проблему обнаружил тупо пройдя по проводам недалеко от компрессора. Ещё раз повторюсь - работоспособность компрессора неясна, может и не все неисправности устранены, очень холодно - 14 с утра, днём -8-10 по clip стоит запрет на включение, мне главное было чтобы вентилятор на радиаторе не крутил и не переохлаждал двигатель в такие холода, что и удалось добиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Вопрос такой. Вентилятор на радиаторе ОЖ крутится постоянно когда включена печка. Печку выключаешь вентилятор останавливается. Это так и должно быть? Или где то обрыв? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Georg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если клима холодит и на улице тепло--(т.е. требуется запрос на включение климы--а это видно при диагностировании клипом )--то это нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже интересует вопрос по поводу вентилятора,как только включаеш печку даже при температуре +5 за бортом и с холодным двигателем сразу включается вентилятор охл. после выключения печки и вентилятор отключается,разве так должно быть ведь зимой мотор хрен прогрееш а ещё нужно и стёкла отогреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.У меня такаяже проблема.Хотелось бы понять почему так происходит - на улице +3, включаю авто на +24 вентилятор охлаждения включается, включаю не авто просто температуру выставляю на +24 и скорость вентилятора на середину - всеравно вентилятор включается.Почему так происходит,,,,,И вопрос второй - можно ли на зиму где нибудь его отключить что бы от климата не ключался а только от температуры двигателя.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вопрос третий - кто-нибудь на зиму закрывает верхние решетки над бампером или еще что-то.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.У меня такаяже проблема.Хотелось бы понять почему так происходит - на улице +3, включаю авто на +24 вентилятор охлаждения включается, включаю не авто просто температуру выставляю на +24 и скорость вентилятора на середину - всеравно вентилятор включается.Почему так происходит,,,,,И вопрос второй - можно ли на зиму где нибудь его отключить что бы от климата не ключался а только от температуры двигателя.......

Может датчик температуры в салоне выдает команду на включение кондея в режиме "автомат"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему так происходит,,,,,И вопрос второй - можно ли на зиму где нибудь его отключить что бы от климата не ключался а только от температуры двигателя.......

Логика работы такая. Отключить вариантов не знаю, хотя у меня одну зиму система пустая была -вентилятор не включался, как холодильник заправил -включается. Можете слить "фреон" :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как проверить датчик в салоне или забить на него - рабочий наверное..............

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик клипом. картонку на часть радиатора лучше сделать.я пвх лист положил на 3/5 радиатора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.У меня такаяже проблема.Хотелось бы понять почему так происходит - на улице +3, включаю авто на +24 вентилятор охлаждения включается, включаю не авто просто температуру выставляю на +24 и скорость вентилятора на середину - всеравно вентилятор включается.Почему так происходит,,,,,И вопрос второй - можно ли на зиму где нибудь его отключить что бы от климата не ключался а только от температуры двигателя.......

Это нормальная работа климы, не стоит заморачиваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня и при минус 8 вентилятор врубается, машина холодная а он крутит! или так и должно быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  может кто поможет! крутил постоянно вентилятор радиатора да же при - 15!!!  я снял с него фишку что бы в мороз норм авто прогревался, сейчас при плюсовой температуре её накинул,   вентилятор не крутит... где искать реле на вкл вентилятора, и где его предохранитель? с компа принудительно вентилятор то же не включился. сказали искать реле и предохранитель? из за этого клима то же не работает 

Изменено пользователем stan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой то датчик или параметр его включает, не думаю что реле виновато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 на сервисе с компа принудительно пытались подать  питание на  вентилятор, сказали реле... предохранители все целые.

Изменено пользователем stan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  может кто поможет! крутил постоянно вентилятор радиатора да же при - 15!!!  я снял с него фишку что бы в мороз норм авто прогревался, сейчас при плюсовой температуре её накинул,   вентилятор не крутит... где искать реле на вкл вентилятора, и где его предохранитель? с компа принудительно вентилятор то же не включился. сказали искать реле и предохранитель? из за этого клима то же не работает 

сделать диагностику клипсам

тест параметров

и усё стане ясна як боже день :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  диагностику делал, сказали смотреть реле . лучше подскажите где оно это реле вентилятора. На радиаторе нашёл ток регулятор  оборотов...  

Изменено пользователем stan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клип в тесте на скоростях малых и больших запускает его ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сервисе с компа принудительно пытались подать питание на вентилятор, сказали реле...

это все что они смогли сделать? или умеют делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти