Гость DieselMan

Вентилятор основного радиатора охлаждения ДВС

В теме 173 сообщения

это все что они смогли сделать? или умеют делать?

ну получается что да, только умеют тестить... ну и намекнули что услуги электрика нынче дороги и он вообще будет ток через неделю! 

Изменено пользователем stan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ещё сказали что обрыв провода управляющего муфтой на компрессоре...так что, реле то где находиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тесты клипом запускали ??? :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да х....р его знает чем они что запускали!!! сказали- реле ищи на вентилятор и обрыв провода на вкл муфты кондея

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказали- реле ищи на вентилятор

Вот схема 0177_A4.PDF

Вот всё про предохранители и реле PLATFUSI.PDF

И я всё это не с серверов пентагона стащил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ag.gifdq.gifaz.gifСПАСИБО за инфу!!! а то я уж подумал что на форуме как в анекдоте когда футболист валяется на траве и орёт от боли а к нему подбегает доктор психотерапевт и спрашивает : " вам действительно больно? Хотите об этом поговорить?"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ag.gifdq.gifaz.gifСПАСИБО за инфу!!! а то я уж подумал что на форуме как в анекдоте когда футболист валяется на траве и орёт от боли а к нему подбегает доктор психотерапевт и спрашивает : " вам действительно больно? Хотите об этом поговорить?"

проще всё --

клипом если знаешь где смотреть сразу всё видно --

у вентиляторов 2 скорости и реле.......2

какая скорость не работает ?

токи на них бывают диагностические --а бывают рабочие нагрузки ---мы о чём речь ведём ?

рановато посмеялся

я в конце посмеюсь :af:

не всё так просто :by:/>/>

на компрессоре есть 2 фишки

муфты и управления обьёмом --при любом обрыве клима не запустится в режиме авто

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да знаю что не всё так просто в этой машине,

про фишки на компрессоре знаю, в прошлом году сам переделывал которая на объём, счас комп показывает обрыв упровляющего на муфту. 

когда тестили вентилятор, дословно слова мастера- даю принудительно питание на реле вкл вентилятора, он не запускается. смотрите реле.-это его слова.

смотрел по схеме, вроде как завязан резистор на обороты вентилятора, который на радиаторе. снял его а само то сопротивление не звониться...мот из за него не крутит

попробую реле поменять и резистор перепаять, мот поможет, просто платить на СТО за то что они говорят то о чем сами не понимают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может не включаться вентилятор из за обрыва провода на муфту ? хотя должен врубаться на перегрев двигателя. я его как не гонял, выше пяти столбцов температура на приборной не поднялась...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не взаимосвязано

у климы свой режим у охлаждения свой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  на регуляторе оборотов под спиральным сопротивлением стоит вроде как предохранитель, он не звониться, и клемы в  разьёме не звоняться... хотя нав должны  

Изменено пользователем stan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если снять фишку с датчика температуры с термостата и завести машину, то, если реле и предохранители и регулятор оборотов рабочие, то блок должен включить вентелятор в аварийном режиме.Так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С оси вентилятора охлаждения радиатора слез собственно сам "пропеллер" :dy: . Надо бы все вернуть на место, но надо снимать с радиатора. По Диалогису пластиковый "паук"-крепление двигателя с радиатора снимается через низ. Кто снимал через верх? и как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а патрубки скинуть на кулер и пробовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С оси вентилятора охлаждения радиатора слез собственно сам "пропеллер" dy.gif . Надо бы все вернуть на место, но надо снимать с радиатора. По Диалогису пластиковый "паук"-крепление двигателя с радиатора снимается через низ. Кто снимал через верх? и как?

я снимал через верх когда генератор ремонтировал , но вот ставить лучше в 2-ом , один сверху другой с низу , просто крайне не удобно, перед этим демонтировал АКБ и площадку под АКБ за 2 часа справился

Изменено пользователем 2300вв-6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема решена, в одиночку, за два часа, вот так:

крайне желательно иметь длинные тонкие руки, гнущиеся во всех направлениях :bj:, фонарик или подсветку, головки с трещёткой с набором разных удлинителей, и проч инструмент, а потом с их помощью по порядку:

1. снимаем заборник воздуха в салон.

2. снимаем декоративную крышку двигателя.

3. снимаем пластиковый кривой воздуховод от интеркулера к турбине

4. делаем длинный хитрый инструмент с гибким штырем в конце post-542-086696900 1373168620_thumb.jpg

5. с его помощью, просовывая через анус :cm:/> , а именно вот здесь post-542-020735000 1373168727_thumb.jpg, расслабляем вот этот хомут post-542-005979200 1373168791_thumb.jpg , который держит на интеркулере резиновый патрубок подачи воздуха на турбину, снимаем его и получаем вполне достаточно места.

6. Отключаем разъемы подачи питания и дополнительного сопротивления на диффузоре.

7. нажимаем слева и справа на верхние защелки-фиксаторы и поднимаем диффузор с вентилятором вверх, снимая с петель.

В этот момент у меня на поддон вывалился болтик, про который я подумал, что он может мне еще пригодиться.

далее вынимаем вверх всю эту хрень (диффузор с мотором), не спеша, начиная с левого края, предварительно максимально сдвинув его по горизонтали в сторону аккумулятора. когда ребра слева будут упираться в шланги, осторожно помогите длинной отверткой.

Когда собственно все вынул, увидел, что оказывается сам диск с лопастями крепится на вал болтом post-542-027179900 1373169483_thumb.jpg, который и выпал мне в руки: головка в потай под крест, 5 мм с обратной резьбой.

Далее 4-х минутной эпоксидкой ДОН-ДИЛ, для дальнейшего исключения подобных случаев, был приклеен собственно на вал двигателя диск с лопастями и на эпоксидке был вкручен фиксирующий болт, сверху еще добавил эпоксидки, чтоб неповадно было.

8. Сборка в обратной последовательности. Вдвоем делать нечего, только мешать друг-другу. ИМХО.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимал кожух вентилятора с вентилятором сам лично,когда пропеллер не стал держаться на оси,один в один как в предыдущем посте. Времени заняло примерно 20 минут , ничего попутно не снимал вообще, вытянул через верх. Поставил вентилятор от ГАЗ 31105. Переделал только колодку папа-мама на обычную, вентилятор встал как родной с небольшой переделкой-родной двигатель вентилятора по посадке на три шпильки чуть меньше на каждой шпильке на 1 см примерно. Посадочные отверстия расточить напильником(пластмасса там) и все дела, времени минут 20-30 заняло. Почему сделал так, -цена вопроса родного около 14-15 тыс.руб., а ГАЗовский цена 2.300. Единственная проблема подключить не основную колодку вентилятора, а дополнительную колодку на кожухе вентилятора к температурному реле.

Вот как то так, второй год пошел уже.....

 

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас разные двигатели, разный обвес и расположение дополнительных агрегатов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо тупой вопрос но все-же хочется получить четкий ответ на счет включения вентилятора на холодной машине. Судя из таблицы он должен работать всегда, но я так понял при включенной климе, а если просто включить без AC, без авто, на любую температуру он тоже должен крутить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть две скорости ..

большая и малая

включаются релюхами под капотом за акумом ..

подключаешь клип --

выводишь тест скоростей на холодной машине ..

или смотришь в цкбс раздел запуска скоростей .. и усё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос был видимо не правильно поставлен/понят, получается что на холодной (+6 за окном) стоячей машине при любом режиме включения вентиляции салона будет включаться вентилятор радиатора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор включается при пониженной (- +6) температуре кратковременно при запуске авто если клима в авто режиме (или вкл. АС) , летом при жаре крутит постоянно. Такой же режим работы и на другом авто у меня (хонде) компрессор и вентилятор переодически включаюся, летом крутит постоянно

Так и должно быть если авто оборудовано климатом, если стоит просто кондей то при его включении и включается вентилятор радиатора

Если просто включить мотор вентиляции салона без АС то основной вентилятор по идеи включаться не должен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нужно просто взять клип ..

подрубится к авто--посмотреть --и ответить на все твои вопросы :ai:

я не знаю какая система у тебя вентиляторы запускает :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понял, бум копать клипом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же история на улице минус мотор холодный а охлаждение крутит когда печь вкл. Я так понял из таблицы той что после 60 км/ч он выключается вообще, а так хрен поймешь нафига крутит ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти