Гость DieselMan

Вентилятор основного радиатора охлаждения ДВС

В теме 173 сообщения

Я правильно понял включаю климу не на авто включаю АС, потом выключаю АС и вентилятор не крутит .. так??

завтра попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не работает если с электрикой не всё в порядке. Уже писали много раз - смотрите провода на управление муфтой и компрессором очень часто окисляются провода на изгибе и разъём, ремонт - замена окислившегося участка.При любой неисправности вентилятор будет крутить независимо от выбранного режима на шайбе..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не с проводками все норм. Жорик правильно подсказал надо было всего лишь кнопку АС нажать и перестал крутит пропеллер!!!.. Блин в ентом космосе пока во всех нюансах разберешься наверно год пройдетbu.gifag.gif!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ап- нем!!! Я так никаких кнопок не нажимаю и вент не крутит, климат в автомате, может все таки где то есть проблемы?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, здравствуйте. История такова: пару дней назад заклинил компрессор кондиционера. У нас в Барановичах на разборке их не нашел, решил пока до поездки в Минск поездить без компрессора. Поставил меньший ремень (если кому надо 7PK 1290), но постоянно работает вентилятор охлаждения. Вопрос: что можно подключить на фишку объема, чтобы мозги смогли подумать что компрессор присутствует (может какой резистор)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за компрессора такого быть не должно. Скорее всего ты снял фишку с датчика давления на радиаторе кондиционера (конденсаторе). При этом что-бы не перегреть систему кондиционирования ЭБУ включает (на всякий случай) вентилятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз таки из за снятой фишки "объема" (например если клип видит обрыв) вентиль может сам врубатся....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за компрессора такого быть не должно. Скорее всего ты снял фишку с датчика давления на радиаторе кондиционера (конденсаторе). При этом что-бы не перегреть систему кондиционирования ЭБУ включает (на всякий случай) вентилятор.

Фишки сняты с привода шестерни и фишка объемника. ЭБУ видит обрыв и вентелятор включается в аварийный режим, который предотвращает перегрев хладогента... Это я так понимаю, если

не прав, поправте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все верно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите как проверить работоспособность вентилятора, если он не стартует не на трех не на четырех не на пяти единицах нагрева

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам вентилятор рабочий,проверено, а вот как прозвонить кабель питания на нем почемуто 4 вольта и пипец

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь сначала датчик температуры на радиаторе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clip-ом дать команду включения первой, а потом второй скорости вентилятора и поглядеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у датчика тестица только спираль, от второго к первому контакту после перемычки со спиралью идет, толи диод толи сапротивление которое молчит, непрозванивается ни в одну ни в другую сторону

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clip-а у меня нет и незнаю где купить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />проверь сначала датчик температуры на радиаторе<br />
<br /><br /><br />

аааа, простите а где этот датчик стоит? есть датчик прикручивающейся к винтелятору который проводами идет в один жгут к проводам питающим вентилятор, и есть какойто датчик на третьем радиаторе, подозриваю что это кондей.

а о каком датчеке вы ведете речь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер,к Славяну обратись по прибору.Вроде был лишний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь сначала датчик температуры на радиаторе

в диз. версиях нету уже такого датчика, как вообщем то и в бензах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у датчика на винтиляторе тестица только спираль, от второго к первому контакту после перемычки со спиралью идет, толи диод толи сапротивление которое молчит, непрозванивается ни в одну ни в другую сторону, че датчик готов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаешь, у людей, кто занимается ремонтом или кто не хочет ездить на ремонт и сам все хочет делать, уже давным давно обзавелись диагностическим прибором, с помощью которого ты реально занимаешься ремонтом, а не шаманством, ломая голову, как и что проверить, как должно быть и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая фигня с вентиляторами.. на первой скорости крутятся оба, на второй только маленький, большой стоит, глушу двигатель - малый стоит, большой крутиться на первой скорости, с клипа на первой оба, на второй только малый.. реле нормальные (перекидывал даже), а клип выдал DF018-CO, цепь управления малой скоростью вентилятора. Такой вот ребус..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня включается каждые 2 мин. на 15 сек. на большой скорости вентилятор т.е. с шумом. Что думаете ? Резистор малой скорости ?*

ЧТО НАШЁЛ:

Оказалось, что резистор на корпусе вентилятора просто не был подключен... Не знаю каким макаром с него вылетела фишка, но после того как её вставил, всё заработало как надо.

Вывод: Если у Вас каждые 2 минуты включается вентилятор на второй скорости на 15 секунд. То в первую очередь смотрите резистор на корпусе панели вентилятора радиаторов, возможно вылетела фишка или же на резисторе сгорел термопредохранитель или спираль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Пишу вопрос не по своей машине, у меня тут клуб эспасов Ставрополья собирается. Машина E-IV 2008 г.в. M9R Initiale

Проблема следующая: при включённом зажигании и нормальных показателях на панели приборов не выключается радиатор. Клип показал "скорость вращения 50%, обрыв цепи". При этом выше 50% клип показывает регулировку вращения вентилятора, а ниже - нет. Где копать? Вроде посмотрел тему, но не понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

На работающем двигателе при выключеной климе вентилятор молчит,температура медленно поднимается до 104 град.и тогда включается вентилятор на вторую скорость.

Осмотр показал что резистор который стоит на дифузоре сломан (оторвана спираль). Заменил на б.у. А вентилятор все равно молчит. Что может быть? Может еще есть какое реле?

P. S. Когда включаю климу температура держится 85-90 гр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там два реле

Высокой

Низкой

Скорости и вентилятора

На клип

На тест

И все ясно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти