Гость DieselMan

Вентилятор основного радиатора охлаждения ДВС

В теме 173 сообщения

Все правильно,только вопрошатый как всегда не отпишется,получилось или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему не отпишется!!! всем добрый день! не отключается зараза...вентилятор жалко долго не проживет, а клиповщики у нас не умеют отключать.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного предистории: В общем старый хозяин повредил радиатор кондиционера и тупо его выкинул, и болтается разъем датчика пустой.

А вот если фишку снять с компрессора(муфта) как думаете поможет?...попробую, так мысля на "ум" пришла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять фишку с компрессора не поможет. Т.к. НЕТ датчика давления кондиционера, то неизвестно какое давление фреона. И поэтому, на всякий случай, включается вентилятор. Такая фишка у многих авто. Решение - подключить датчик. Можно без радиатора кондея (он будет показывать 0 бар и вентилятор молотить не должен). Почему вкл компрессор - вопрос, нужно разбираться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот - что-то не так сделали и стало что-то не так работать. А народу на форуме гадай на кофейной гуще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот собственно и сказали мне подобрать сопротивление как у датчика на нормальном авто, у нас таких машин мало и подойти нет к кому...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопротивление не прокатит. Там другой принцип, типа емкостного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема с вентилятором решилась ??? а то такая же фигня впереди лето а вентилятор отключен(, может клипом лесть надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь за странный вопрос, но ответа не нашел) В какую сторону дует вентилятор радиатора? На вентилятор или от вентилятора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по моему все вентиляторы ТЯНУТ воздух через радиатор на движок (ну если они внутри как у 4го). Если наруже - то толкают внутрь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, VladimirXM сказал:

Ну по моему все вентиляторы ТЯНУТ воздух через радиатор на движок (ну если они внутри как у 4го). Если наруже - то толкают внутрь.

Я как бы тоже такого мнения придерживаюсь, ну и по логике как бы да, но у меня вентилятор дует на радиатор, от двигла дует на радиатор и и все выдувает наружу через все радиаторы... Правильно ли это? Если нет то как исправить?

 

Вообщем посмотрел на подключение вентилятора фишка вставлена правильно, да и по-другому её не вставить. Дует какого-то хрена на радиатор... Только мне кажется что сам пропеллер задом на перед стоит). Позже сфоткаю.

А если поменять полярность то вентилятор закрутиться в другую сторону?

Изменено пользователем Oleh715 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и самая большая загадка как так получило что дует он наоборот?) Видимо в Голландии кто-то рукожоп...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите у меня сам пропеллер правильно установлен или нет?

 

image%3A212352

Изменено пользователем Oleh715 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась такая мысль что когда машина стоит, то вентилятор дует от двигателя на радиатор тем самым выгоняет горячий воздух из подкапотки и охлаждает радиатор, а при движении вентилятор не запускается так как встречного потока воздуха хватает для охлаждения радиаторов и также не запускается что бы не встречались потоки воздуха.

Большая просьба посмотрите у себя на машине кудп дует вентилятор от или на радиатор. Особенно машины с кондером или климатом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 4-м всегда должен протягивать воздух от морды через радиаторы внутрь  моторного отсека, как и на всех других.  иначе это противоречит здравому смыслу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как отключить вентилятор от привязки к кондею , кондей чинить не планирую а вентилятор нужен впереди лето 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не привязан к кондею

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда непонятно почему он постоянно мослает ??? Все параметры в норме кроме как на кандее слишком низкое давление 1 атмосфера , тогда вопрос как его победить чтобы срабатывал только на перегрев ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это не привязан? Когда включаешь климат, вентилятор включается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а когда не включаешь климат, но есть высокий нагрев охлаждайки - вентилятор включается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да включается и если в этот момент заглушить двигатель то вентилятор будет охлаждать пока не остынет до определенной температуры двиг или охлаждайка.

По поводу климы - клима вкл- вентилятор вкл, Климу выкл- вентилятор выкл.

P.S. поменял полярность на пропеллер, он начал теперь дуть от радиатора на двиг, как по мне так намного лучше))) радиаторы в +25-30 аж холодные) (радиатор климы уж так точно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что без включения климы он постоянно работает , прозвонил провода так провод уходит в мозги , а по остальным параметрам все гуд значит виновато низкое давление кондиционера (

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем у меня такая же беда с вентилятором. никто так и не смог мне помочь.

я буду устанавливать на патрубок радиатора биметаллический контроллер температуры с регулировкой на 70 град., а контакты нормально открытого в разрез питания вентилятора первой скорости...надеюсь поможет...чуть не забыл- снял термостат, чтоб температура была везде одиниковая.

чинить климу нет смысла, а вентилятор крутит постоянно, и из за этого, я так предпологаю, у меня опять голову и повело- это когда на морозе в радиаторе ледяной антифриз(вентилятор ведь крутит постоянно) и при срабатывании термостата ведет голову из за резкого охлаждения. вот такая была печалька.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл уточнить- в разрез питания реле первои скорости вентилятора...

а другой автоэлектрик сказал вытащить вообще реле первой скорости и чтоб отрабатывал по второй скорости, но я чтото очкую.

если есть какоето еще решение дайте знать пожалуйста.

Изменено пользователем Sergnik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти