Гость Минский

Тормозная система: Педаль, Задний Супорт, Задние колодки

В теме 357 сообщений

ну если семилетка-это не возраст, могу предложить особо ленивым, когда они два раза в год на шиномонтаже или дома меняют зиму на лето, просто литолом смазывать скобу с засунутым в нее концом троса ручника, и еще что-нибудь по желанию, что у них не вынимается и не откручивается

эффект гарантирую - не закисает. а вообще проблемы чаще создаются от неоттудавырастаниярук

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой бред несут люди про дергание ручек желтых и отрезание тросов. Все просто: глушишь машину, она становится на ручник, тут же вручную рычажком слева от руля снимаешь с ручника и все (противооткаты поставить надо). А потом с супорта тросик снимается просто пассатижами, можно рычажок ручника на суппорте нажать чутка. Все элементарно. Особенно когда посмотришь глазами и подумаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаем внимательно тему,Карл,Вы пассатижами достанете трос из СУППОРТА для переборки оного?Я его и руками с флажка сниму,а тросы резали продаваны на рынках (видать времени возиться не было) хотя уж потом выбить эти хвосты плевое дело.Остальные их выбивают разными способами,так как пространство для маневра возле тормозного диска ограничено и требуется аккуратность,впрочем делайте что хотите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если снимать суппорт, то только клипом развоздушивать??? я например снимаю суппорт и БЕЗ клипа развоздушиваю, и блок в том числе!!!

а можно пошагово как ето делать без клипа?

Изменено пользователем runce (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к предыдущему оратору.Прокачивание не помогает.Предыстория-задних тормозов практически нет,даже ржавчина почти не стирается с дисков.Диски,колодки новые,суппорта перебраны,всё смазано,почищено,вылизано,ручник затягивает от пальца за флажок-результат:тормозов как не было,так и нет.Уже перерыл несколько тем про ватную педаль тормоза,у многих такая беда,но кто как боролся ответов нет.Помогите,люди добрые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема была. Причиной стал вышедший из строя вакумный насос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробности?Если бы вакуум не алё,то педаль была бы дубовая,да и каким боком вакуум к тому,что колодки слабо прижимаются к дискам?Причём тока задним.Может и не прав.Опиши свою проблему.Спасибо за участие.

Изменено пользователем gerzolik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не дубовая бла педаль а мягкая. на малой скорости перед светофором, когда подьезжал, когда холостые обороты, педаль тормозная в пол нажимал еле еле успевал от тормаживаться, а по поводу какие колодки больше прижимались какие меньше не знаю. я оценивал только общую функциональность тормозной системы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,ситуация похожа.Что делал и каков результат?(как менял насос,были ли сложности,где брал,цена,что ещё делал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в подтверждение,что от вакуума нерабочего былабы дубовая педаль,фиг его знает: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=6107&view=findpost&p=177111

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне обычный мастер на обычной СТО. вакумный шланг отсоединил от вакумника или от насоса не помню. говорит засунь палец. ну сделал так, а там не хрена подобного, как будто ничего нет а должно засасывать его прям хорошо так. насос тут на форуме заказал. меняется без проблем минуть за 10. снимаешь фильтр большой, и откручиваешь насос, шланги отсоединяешь..в документах подробно можно посмотреть как поменять его..вот..а так если не знаешь могу сам найти тебе показать..

может дело и не в нем. но проверь насос. у меня после замены насоса, не только тормоза появились но и турбина начала реализовать свой потенциал))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вак. насос не разбирал? В нём и ломаться то вроде нечему. Просто интересно с чего он перестал работать. Вскрыть его - минутное дело (три винта открутить). Могу предположить, что он просто забит грязью (сгустками масла) и лопасти под действием центробежной силы не прижимаются к рабочей поверхности. А может наоборот смазка не поступает (тогда и новый насос долго не проживёт - надо чистить канал смазки в распредвале выпускных клапанов). Если не в лом вскрой его, проинспектируй и выложи результаты проверки на форуме. Народ, думаю, будет благодарен.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,обязательно вскрою чуть позже,счас времени пока нет.А по вскрытию я ссыль давал пару постами выше,там текстолитовая лопатка поднашивается

и пластина,по которой она елозит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не,парни,похоже насос тут не при делах-скинул я с него тройник,всунул палец,сосёт знатно,так что мимо.А вот "пшик" под педалью тормоза обнаружился.Напомните,кто помнит,как с этим бороться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай Здесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы вскрыл да не получится, я его где-то посеял или в сто оставил тогда старую запчасть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, а резинка(пыльник на цилиндр) на задний суппорт отдельно есть где???В ремкомплектах она есть, а вот отдельно ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдельно нет, но вроде как от какой то мазды подходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера менял колодки, вкручивал цилиндр и приспособа соскочила прям в пыльник....Перерыл интернет, перерыл электронные каталоги известных производителей ремкомплектов,-подходят до хрена с чего(опель,сааб,тойота,мерседес,мицубиси и т.д. и т.п....) для диаметра поршня 38 мм. Но ссука все идет ремкомплектами, но все равно конечно заказал ремкомплект. Но по магазинам поиски продолжу, пока через 2 дня ремкомплект придет ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена ремкомплекта у нас от 5$. Цена пыльника 4$ )) смысл? Я беру комплект целый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сашок,я тебя понял....Просто думал перехватиться, пока ремкомплект прейдет, что бы не убить цилиндр....

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера купил в юлмарте, 1400р, а так удачи в продаже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена ремкомплекта у нас от 5$. Цена пыльника 4$ )) смысл? Я беру комплект целый

ничего по местным магазам от русского производителя тазов и газов не подобрал...Пока подбирал и ремкомплект пришел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,подскажите.Задние суппорта на 2.0 DCI такие же как и на 1.9 ? Просто экзист по ремкомплектам не выдаёт двухлитровый дизель.(Frenkit 238041 , P384902 )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти