Гость Минский

Тормозная система: Педаль, Задний Супорт, Задние колодки

В теме 357 сообщений

Одинаковые..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет парни,как отрегулировать тормоза,на тех.осмотре выдало разность передних тормозов 16%,как это вылечить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. Настала пора менять задние тормозные колодки. Поиск в магазине выдает два типа. Размер и форма вроде одинаковые, но конструктив отличается. Какие брать?

post-6505-008603100 1489741958_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхние, судя по подписи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил верхний вариант. Если рассуждать логически поршень имеет ход и после торможения колодка вместе с поршнем будет отходить от диска. Нижний вариант прижимает колодку к скобе и она будет хуже отходить. Это чисто мое мнение и можете его не придерживаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнал что в космосе самое главное- торомозаag.gif

Купил верхние. И два тюбика смазки - одну для направляек, другую для поршя. Продавец с пенойу рта доказывал, что они невзаимозаменяемые,- видимо решил, что я собрался таки в космос.ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название смазки какое?

TRW PFG110 - как бы для направляек Аte 03.9902-0501.2 - для поршней (на тюбике так и написано Bremszylinder paste).

Но по секрету могу сказать, по цвету, консистенции, запаху и вкусу, обе смазки выглядят совершенно одинаково.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из опыта: подойдут оба варианта . встанут в суппорт, но с вероятностью 99% нижний будет меньше по площади контакта накладки. На япошек и на форды идут такие. Там масса машины меньше и соответственно размер накладки меньше. Есть фото разницы, могу выложить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробывал отжимать суппорт, погнул монтировку.

Надо вкручивать оказывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкцию сначала читают только трусыag.gif

Разобрал,почистил с большего, циллиндр легко вкручивается руками, но имею пару вопросов.

Да, откручивал газовым ключом. очень туго шло.

1. внутри цилиндра направляющая. под пружиной. крутиться плоскогубцами легко, рукой нет, может жирные. достаточно или разбирать?

2. с колодками не было пластины, которая одевается на внешнюю сторону под скобу, ее продают отдельно?

3. зачем на внутренней колодке проволока намотана?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я щас за цитирование всем писюлей навещаю....

Чепу лично: не ссы, читай Диалогис,он по тебе давно плачет, зато точно будешь знать, чего боятся, и с чем куда соваться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки по пластинам вопрос хотелось бы прояснить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоба из проволоки, это для зацепа за ПОРШЕНЬ! с наружки пластина на всю колодку видимо сделана, что бы не было дребезжания, так сказать уплотнительная прокладка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и воопще, чет ты запутал меня, про какие прокладки ты все же речь ведешь, вот фото post-632-053467000 1491470456_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкцию сначала читают только трусыag.gif

Да, а остальные начинают читать со слов: "Ну, что б....ть уже сломал?ak.gif" Про пластины Славян тебе разжевал,проволока называется удерживающая пружина,если ты ее имел ввиду. А вообще проще сфоткать и показать какая там проволока,чет нифига не въезжаю.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава,да скажи ты человееу что эта проволока вставляется в паз тормозного поршня...картинки я не видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава,да скажи ты человееу что эта проволока вставляется в паз тормозного поршня...картинки я не видел.

ну не врубается походу он без картинок, ну никак, а лезет же....!!!!

Чеп, вот так ставиться и выглядит эта проволокаpost-632-077484800 1491492782_thumb.jpg

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял зачем проволока намотана на внутреннюю колодку.

ЧЕП: вот для особо одаренных французов, и других наций, считающих себя еще умнее их, сделана французами таки просветительно-справочно-обучающая программа, под названием "Диалогис" (Dialogis), содержащая всё, что есть на этом форуме, которую я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ТЕБЕ поставить на свой ПК, и прежде чем выносить мозг людям - читать Диалогис в части предполагаемых работ, а так-же общего развития понимания конструкции Эспаса или других авто концерна Рено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Худо бедно победил.

получил ошибку сервис и Р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славян спасибо, да поздно. Вставил так, никакую проволрку никуда не тянул.

Надо было ту длинную поперечную на паз натянуть чтоли?

Чуть впихнул, где там что выставить можно, по пазам супрорта стала и слава богу.

Изменено пользователем чеп (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

Чуть впихнул, где там что выставить можно, по пазам супрорта стала и слава богу.

ну вот, а потом орут гамно, делать не умею французы, все через 1 место, а он взял и "чуть впихнул", а ларчик то просто открывался!!!

калечат машины, кто на что горазд..........ak.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз. Так уточни. Длинную нужно было на паз натягивать? А боковые квадратики тоже на паз тянуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручник на одной стороне, собака, все не хотел становиться.

Чем только не драл. Но потом гвоздодером вытянул.

Может что и сорвал, что "Р" загорелось. Хотя сам ручник работает. А до того плохо, затягивал но не оттягивал.

Один суппорт разобрал даже не снимая. Выкрутил циллиндр, почистил наждачкой и назад впихнул под туже резинку. Стало хорошо.

Тут важный момент обнаружил, ручник может дурить изза самого суппорта.

Изменено пользователем чеп (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на поршне спец. сделана под это дело проточка, туда и одевается, да и форма боковых об этом говорит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Придется разбирать.

А та скоба, что на внешней стороне, она колодку держит? А то выламал одну. А когда разбирал они болтались ничего не прижимая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти