Гость Минский

Тормозная система: Педаль, Задний Супорт, Задние колодки

В теме 355 сообщений

В 20.01.2018 в 09:19, slavyan сказал:

ну и как теперь качать?

 

Заглушки чуть отжимаешь и идёт жидкость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите куда копать. Заднее правое колесо перестало растормаживаться. Начал греться диск и туго крутиться. Разобрал супорт полностью, купил ремкомплект, всё почистил, помыл. Разобрал механизм ручника. Тоже всё вымыл почистил. Поменял все резинки, всё смазал, собрал, прокачал. Проехал немного. Все диски норм, а этот горячий. Ума не приложу что делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что почистил, помыл, смазал не всегда дает 100% гарантии устранения дефекта. Для начала надо определить из-за чего греется, а греется из-за невозврата  поршня. 

Поезди, не используя электроручник, лишь притормаживая. Если все равно греется, то реанимируй заново. Если греется после использования ручника(т.е. после постановки при движении не дает возвращаться поршню) - копай ручник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подданкратил, снял с ручника, вообще скинул трос, лепесток ручника стоит в конце. Кручу колесо, крутится туго. Пару раз понажимал на тормоз эффекта нет всё равно туго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что посоветует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тут советовать,разбирай и смотри,может собрал/почистил плохо,цилиндр и флажок должны двигаться легко,почисти отверстия суппорта под резинками куда вставляются болты.Возможно,не правильно установил флажок если разбирал его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сломал пружины. Заржавели намертво. Заказал новые приехали, не подошли. В магазине сказали точно на эспейс у них не бъёт размер. Как подобрать? Диалоджис не ставится на 7ку 64бит. Может там кто глянет номерок задних?

post-632-009371700 1401380985.jpg

Изменено пользователем viktor2000 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

77 01 049 284  Все прекрасно устанавливается на 7-ку 64

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже не благодари!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, кто перебирал механизм ручника в заднем суппорте, как поменять игольчатые подшипники? В камеру попала вода и грязь, чистил, мыл и т.п., но подшипники не выглядят презентабельно. Реально ли их поменять и чем?

Состояние суппорта - полный кошмар. Коррозия под каждой резинкой, все закисло. Удивляюсь, что только ручник не работал, как это все тормозило? Не знаю.

Насчет маленького отверстия в цилиндре. Оно должнО быть сквозным в камеру внутри цилиндра? У меня там заржавело все, поэтому не знаю, пробивать ли?

И еще вопрос. Отломалась пружина удержания внешней колодки. Купить - куплю, но она обломалась в одном из отверстий. Как извлечь? Сверлом боюсь, в алюминий уйдет. Если рядом новое просверлить, будет работать?

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты судя по профилю с Минска - посмотри сколько стоит суппорт у поляков и забей на эту авантюру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разборе суппорт предлагают за 40-50$. Я понимаю, что это не так и много, но видел я эти суппорта - лотерея. Может оказаться таким же, как и мой. В том, что  мне предлагали пружина тоже была обломана, а состояние камеры штока ручника вообще не проверить, только если разобрать.

Кстати, как без трубчатого ключа (и специнструмента тоже) поставить пружину 12-лапую? Как-то не особо получается головкой на 24... Нечем вытолкнуть из головки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно перебирал задний супорт. Всё полностью разбирал, чистил, промывал. Подшипники не менял, промыл жидкостью для корбюраторов. Купил ремкомплект спец смазку. Всё смазал кроме маленького поршенька. Отверстие в главном поршне тоже было забито. Оно сквозное, прочистил. Пружину 12ти лапковую дастовал и ставил подобрав трубку по диаметру. Головкой на 24 ничего не вышло. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Zmiter сказал:

На разборе суппорт предлагают за 40-50$. Я понимаю, что это не так и много, но видел я эти суппорта - лотерея.

....поставить пружину 12-лапую?...

восстановление суппорта 45$, делают за день. Отмоют, почистят, оцинкуют, заменят все резинки, восстановят цилиндры, высверлят всё что нужно, всё, что нужно поставят новое, соберут, смажут, проверят, дадут реальную гарантию на 2 года. Останется только поставить на авто и прокачать тормоза.

Зачем тебе лотерея с б\у суппортом за эти деньги?

Я восстанавливал суппорты на 3-м в марте 2013, ездят по сей день без проблем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу Юмбра,не занимайся фигней,тем более не имея профильного инструмента. Стоимость ремонта с новыми цацками будет равна стоимости б/у суппорта (кота в мешке).Что касаемо подшипников,есть у меня номера (сейчас нет возможности посмотреть),но сам ты задолбаешься их менять даже со съемником,знаю о чем говорю.....

 

P/S Если очень хоцца, подшипник HK1612, размер 16х22х12, заказывал у китайца, 5 штук обошлись 3,90$, вперед!....

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игольчатые менять гемор 100%.

Головкой на 24 только снять пружину можно. 

А вставлять при помощи 2 трубок. 

В большую вставляешь корончатую пружину, а меньшей проталкиваешь. 

Все просто. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, 2244979 сказал:

игольчатые менять гемор 100%.

Головкой на 24 только снять пружину можно. 

А вставлять при помощи 2 трубок. 

В большую вставляешь корончатую пружину, а меньшей проталкиваешь. 

Все просто. 

Я уже догадался... Разобрать-разобрал, а как собрать не пойму. Какую трубку можно взять в качестве внешней? Какой диаметр? Может кто знает, что подручное можно использовать вместо нее? Может меньшую головку с неполным обхватом, может еще что?..

Подшипники решил не менять, смажу только. Они не рассыпались, шуршат немного, потому как сейчас они сухие. Но это смазкой лечится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас схожу в багажнике гляну

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диаметр внутренний большой трубки 25 мм, а наружний диаметр 32 мм

IMG_20180412_175242-600x800.jpg

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а которой проталкивать диаметр внешний 20мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20180412_175310-768x1024.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

150 злотых НОВЫЙ суппорт. Зачем что-то перебирать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так кинь ссыль человеку!!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 150 злотых в ссылке восстановленный суппорт. Но правда выглядит достойно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти