Georg

Комплект Грм

В теме 241 сообщение

я вот слыхал некое мнение ..

что якобы когда рено заказывает у производителя запчасти ,что бы положить их потом в коробочку рено,производитель наделяет их повышенным ресурсом.ag.gif

и типа хатчинсон в коробочке рено ,круче хатчинсона в коробочке хатчинсон !ag.gif

как вам ?

надо бы разузнать заклинание которое они применяют. будем увеличивать ресурс)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле это мировая практика ни только Рено,почти все производители делают только кузов, другие комплектующие заказывают у сторонних производителей (VALEO,HELLA, LUK,BERU,BOSCH,TRW,KOYO,LEMFERDER,ZF,NGK, SNR, и многих других) но применяют свой контроль качества для каждой детали,поэтому нарваться на брак практически нереально.Если в процессе эксплуатации возникают претензии в массовом порядке,то их модернизируют вследствие чего мы видим замену номера на новый, и при покупке всегда лучше брать последнюю замену по номеру детали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...... а брак бывает везде!

ну мы подождем, когда ты кому нибудь, когда нибудь поставишь такой ремень и потом, когда с ним, что нибудь случиться и ты за свой счет произведешь ремонт, тогда и посмотрим, увидишь ты что нибудь криминальное после этого или нет.

Брак бывает, но как потом объяснить владельцу, что ремень авно? ведь в новом ремне криминального ничего не видно?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня Вам ,форумчане.Пришло время обслужить ГРМ, ну и в магазе купил ремкомплект ГРМ реношный .В коробке лежал ремень Gates и ролик Koyo.Заплатил за них 4250 российских рублей,собственно по отдельности я бы за них отдал 1535р.Кто подскажет,они какого то другого качества или я заплатил за коробку Рено ?Как посоветуете,может имеет смысл отдать взад обратно и купить по отдельности ремешок и ролик ? И если не трудно подскажите по производителю.

ставь оригинал и можешь смело 80 тысч наяривать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мы подождем, когда ты кому нибудь, когда нибудь поставишь такой ремень и потом, когда с ним, что нибудь случиться и ты за свой счет произведешь ремонт

еще скажи ты кому то что то делал бесплатно. ..смешно.скорре сказал бы что у чела мотор авно. ..и капиталиьь пора а то вот уже ремни рвет. или типо а так у вас мотор старый а ремень новый типо не притерлось нормально и порвалась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще скажи ты кому то что то делал бесплатно. ..

а причем здесь бесплатно или платно? А, ну да, если следовать твой узкой логике, то если бесплатно, то можно соскочить.

.....скорре сказал бы что у чела мотор авно. ..и капиталиьь пора а то вот уже ремни рвет. или типо а так у вас мотор старый а ремень новый типо не притерлось нормально и порвалась

ты че, белены объелся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря срётесь ...

.. у всех рыльце в пуху ...

начиная ругань и свору нужно понимать чего хочешь достичь --

возвышая себя вызываешь ответную реакцию . -- рано или поздно получишь её ..

это форум общения а не навязывания своего мнения ..

учитесь уважать друг друга -- а то посты многих порой похожи на выброс гавна а не на общение ..

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря срётесь ...

учитесь уважать друг друга -- а то посты многих порой похожи на выброс гавна а не на общение ..

Золотые слова.P.S.Завтра буду у тебя по теме(с Сергеем договорился).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что думает сообщество о помпе DOLZ ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что думает сообщество о помпе DOLZ ?

У меня продержалась до 65 тыс и потекла, говорят для DOLZ это неплохой результат. За дефицитом времени поставил опять DOLZ, прошёл 30 тыс. Вообще Febi рекомендуют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе второй раз поставил SWAG, 70 тыщ отходила....ни люфта ни подтеков)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свага сейчас в быстром доступе нету. Из доступных hepu, aisin. Что лучше?

Вообще ориентируюсь на то чтобы выдержала до следующей замены ремня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе второй раз поставил SWAG, 70 тыщ отходила....ни люфта ни подтеков)

А первый раз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и говорю что SWAG была помпа установлена, отходила 70 тыщ, сейчас опять SWAG установил) он же второй раз...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе ставлю ремень только в оригинале и катаюсь по 70-75 тыс.

Помпу ставлю только febi.

Так делаю на своем авто и авто друга(моторы одинаковые). ЗА время эксплуатации, проблем ни разу не возникало, тьфу,тьфу,тьфу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не могу не написать здесь.

В прошлый раз ( 90.000 назад) при замене ремня и роликов ГРМ получилось так, что цена на оригинальные запчасти на Рено-станции была дешевле чем неоригинал на рынке. Был куплен оригинал, заменен. В итоге в силу разных обстоятельств получился пробег на оригинальном ремне 85.000. Что-то постоянно пилило меня менять-менять-менять пора))))

Когда задалась целью замены, оригинала не оказалось и превезти могли только через 7-10 дней. Пришлось искать что-то неоригинальное... На следующий день привезли Gates.

Когда старый ремень с роликами был снят, выглядел он кстати отлично, я решила поискать отличия... Неоригинальные ролики минимум в 2 раза тяжелее, чем оригинал. Ремень выглядит вовсе не так качественно как оригинал... Вобщем много и много различий... Впредь комплект ГРМ как и некоторые другие запчасти только оригинал... да и разница-то в цене совсем небольшая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Впредь комплект ГРМ как и некоторые другие запчасти только оригинал... да и разница-то в цене совсем небольшая.

а какая разница с аналогом? и сколько ГРМ в оригинале стоит?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Могилёве комплект ГРМ оригинал 160$ (рено-станция), комплект ГРМ Gates 100$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ГРМ ориг. 145

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не могу не написать здесь.

В прошлый раз ( 90.000 назад) при замене ремня и роликов ГРМ получилось так, что цена на оригинальные запчасти на Рено-станции была дешевле чем неоригинал на рынке. Был куплен оригинал, заменен. В итоге в силу разных обстоятельств получился пробег на оригинальном ремне 85.000. Что-то постоянно пилило меня менять-менять-менять пора))))

Когда задалась целью замены, оригинала не оказалось и превезти могли только через 7-10 дней. Пришлось искать что-то неоригинальное... На следующий день привезли Gates.

Когда старый ремень с роликами был снят, выглядел он кстати отлично, я решила поискать отличия... Неоригинальные ролики минимум в 2 раза тяжелее, чем оригинал. Ремень выглядит вовсе не так качественно как оригинал... Вобщем много и много различий... Впредь комплект ГРМ как и некоторые другие запчасти только оригинал... да и разница-то в цене совсем небольшая.

Я конечно тоже за то, чтобы применялись оригинальные запчасти и думаю что вы правы. Однако не могу не сказать, что у меня было довольно много машин разных марок и ни на одной я не ставил оригинальный ГРМ. И у меня ни разу не было проблем с обрывами или каких либо еще по этой части, ремни-ролики всегда заменял сам. Так что вполне приемлемая альтернатива оригиналу всё же есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе ставлю ремень только в оригинале и катаюсь по 70-75 тыс.

Помпу ставлю только febi.

Так делаю на своем авто и авто друга(моторы одинаковые). ЗА время эксплуатации, проблем ни разу не возникало, тьфу,тьфу,тьфу

febi насколько мне известно это упаковщик, так же как рувиль. Поэтому какого производителя будет запчасть в коробке с надписью Febi сказать сложно. Однако справедливости ради нужно сказать, что как правило это достойные варианты, например в коробках Рувиля оказываются подшипники SNR. Правда цена получается выше

А помпу я себе купил HEPU

К слову сказать была возможность сравнить на вид Дольц и Хепу. Дольц выгладит лучше. У него литая крыльчатка более аккуратный внешний вид. У Хепы крыльчатка сварена из листа ролик имеет на ребре следы острого облоя, зато прокладка отличного качества не сравнить с картонкой у Дольца. Странно Хепа всегда была в фоворе. Может дело в качестве подшипника и уплотнения?

Изменено пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял шкив. У меня стоял уже не родной как оказалось. Corteco стоял, отходил он правда по самым скромным подсчетам не менее 60-70 тысяч километров вполне достойный результат учитывая цену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по замене ремня ГРМ.

1. Желательно ли менять механизм привода генератора + ремень генератора при замене комплекта ГРМ в автомобиле (фициалы сказали необходимо)?

2. Подскажите по стоимости: цена запчастей для замены ГРМ (ремень, ролики) у официалов - 1,795,000 это дорого аль нет? (Вопрос больше для пользователей сайта из Беларуси).

3. Всегда ли идёт под замену насос? Цена насоса - 1,350,000 - приемлема или дорого?

4. За работу запросили 2,310,000 (замена комплекта ГРМ + замена ременного привода генератора), как то дорого или вполне сносно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.если объяснишь, что за мех-зм привода генератора, то тогда наверно и ответ получишь, ремень по состоянию.

2. если это цена за оригинал, то нормально, в Минске 1,600,000 +-

3.насос какой?

4. см.личные

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.если объяснишь, что за мех-зм привода генератора, то тогда наверно и ответ получишь, ремень по состоянию.

3.насос какой?

1. Может не совсем правильно изъясняюсь, извините. У любого авто есть ремень который крутит генератор (может он ещё что нибудь крутит), так вот вместе с ним идут ролики, натяжитель, может ещё чего (не знаю точно). Так вот за комплект (ремень+ролики) запросили 2,300,000. И сказали что желательно и этот комплект поменять.

3. Который охлаждающую жидкость качает по системе. Водяной насос. Про насос сказали что на месте скажут менять или нет, если течи не будет, говорили, то и в замене необходимости не будет.

Изменено пользователем pinhead (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти