Georg

Комплект Грм

В теме 241 сообщение

1. Кроме генератора ремень крутит компрессор кондиционера и гидроусилитель руля. Замена как и сказал slavyan по состоянию.

3. Водяной насос у нас крутится от шестерён ГРМ. Как можно "по месту" определить течёт он или нет не представляю. Обычно его меняют при замене комплекта ГРМ не взирая на его состояние.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в приводе генератора нет необходимости менять нятяжитель, если он не имеет видимых признаков проблем, обычно на нем меняется только ролик, но то же, по состоянию, цена будет гараздо дешевле, чем оригинальный комплект.

по поводу помпы, ни чего они не увидят, там не подлезть, что бы заглянуть или потрогать ось помпы на люфты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет реношный номер детали для водяного насоса (помпы) и какого производителя помпу брать на замену? Предлагают DOLZ что скажете?

Изменено пользователем pinhead (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил себе, нормально сделан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7701474190

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня закупился оригинальной коробкой по замене ремня ГРМ и роликов от Renault.

Ремень оказался от Dayco а ролики от INA

post-8635-047288300 1424980816_thumb.jpg

post-8635-057304600 1424980876_thumb.jpg

post-8635-098666500 1424981002_thumb.jpg

post-8635-012291800 1424981088_thumb.jpg

post-8635-071112100 1424981140_thumb.jpg

post-8635-047288300 1424980816_thumb.jpg

post-8635-057304600 1424980876_thumb.jpg

post-8635-098666500 1424981002_thumb.jpg

post-8635-012291800 1424981088_thumb.jpg

post-8635-071112100 1424981140_thumb.jpg

Изменено пользователем pinhead (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложили этот комплект на замену. что скажете стоит брать?

post-7086-065538100 1426750960_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложили этот комплект на замену. что скажете стоит брать?

ставил себе континенталь, через 30000 ремень был в трещинах, может быть это какая то случайность и все тому прочее, но заменил на дэйко, уже 50000 проехал все гут, планирую дейко и дальше ставить, цена не критична

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно себе брал комплект ГРМ INA, помпу всегда беру только FEBI

ставил себе континенталь, через 30000 ремень был в трещинах, может быть это какая то случайность и все тому прочее, но заменил на дэйко, уже 50000 проехал все гут, планирую дейко и дальше ставить, цена не критична

А Вы заглядываете через 30 000 в ГРМ? Или это было сопутствующая работа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно себе брал комплект ГРМ INA, помпу всегда беру только FEBI

А Вы заглядываете через 30 000 в ГРМ? Или это было сопутствующая работа?

человек спросил мнение по поводу континенталя, я его выразил и вопрос не в том через сколько я заглядываю в грм, просто менялись вкладыши...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже через 3-4 тысячи заглядывал, зато был спокоен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил дэйко, не оригинал, пробег 93 тыс. буду менять(надеюсь), сейчас ориг комплект взял. на нем я думаю тыс 100-110 можно смело будет гонять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поподробней...что есть дэйко оригинал и дейко неоригинал? что это означает? насколько я знаю дейко это италия, что какие то другие страны его производят, и как отличить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поподробней...что есть дэйко оригинал и дейко неоригинал? что это означает? насколько я знаю дейко это италия, что какие то другие страны его производят, и как отличить?

оригинальный с белой внутренней частью ремня. ну и на вид он покрепче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходит время менять комплект ГРМ.

По документам и наклейкам в моторном отсеке комплект ГРМ меняли на 145т.км., сейчас 205т.км (пробег реальный).

Может не совсем в тему, но через сколько меняется оригинальная помпа системы охлаждения по официальным технотам?

Т.е. брать комплект ГРМ с помпой или отложить ее замену до следующего ТО?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,ради интереса и что бы не создавать новую тему...Читал,читал я эту тему,и про качествои про вес тут говорили роликов и т.д..А есть ли среди нас физики-механики, что бы достойно ответить на вопрос по ролику.В EXISTе есть очень много разных производителей одного и того же ролика, но масса у всех разная.Стоит в ролике (если не прав - поправите) радиально-упорный шариковый. Так вот....Если учесть ,что пластмассовая обойма вес наверное будет иметь с небольшим расхождением от других похожих,то про подшипник так не скажешь...

-- Влияет ли общая масса детали (в данном случае сам подшипник и его пластмассовая оболочка), находящаяся в постоянном вращении и динамической нагрузкой ?

-- Если и влияет,то каким образом? Термин Усталость металла здесь будет уместен???

Или я после болезни ГРИПП что то не так выдал?ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оригинальный с белой внутренней частью ремня. ну и на вид он покрепче.

Это чем подтверждается? У меня были машины с Германии - стоял Дейко без белого - это неоригинал скажете? А брат купил счас тут в РБ Дейко с белым - оригинал типа? Может это счас просто стали так от подделок страховаться. Где достоверная инфа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,ради интереса и что бы не создавать новую тему...Читал,читал я эту тему,и про качествои про вес тут говорили роликов и т.д..А есть ли среди нас физики-механики, что бы достойно ответить на вопрос по ролику.В EXISTе есть очень много разных производителей одного и того же ролика, но масса у всех разная.Стоит в ролике (если не прав - поправите) радиально-упорный шариковый. Так вот....Если учесть ,что пластмассовая обойма вес наверное будет иметь с небольшим расхождением от других похожих,то про подшипник так не скажешь...

-- Влияет ли общая масса детали (в данном случае сам подшипник и его пластмассовая оболочка), находящаяся в постоянном вращении и динамической нагрузкой ?

-- Если и влияет,то каким образом? Термин Усталость металла здесь будет уместен???

Или я после болезни ГРИПП что то не так выдал?ai.gif

При расчете срока службы подшипника его масса в расчетах не фигурирует.

На срок службы подшипника влияют такие основные факторы:

1. Соответствие подшипника нагрузке и частоте вращения

2. Вибронагруженность (чем выше точность изготовления подшипника и ролика и однородность их материала тем вибронагруженность ниже)

3. Правильность установки (отсутствие перекосов и приложения усилий в направлениях для восприятия которых подшипник не предназначен)

4. Работа в неблагоприятной среде (попадание воды, абразивов, коррозия)

5. Применяемые смазки

Ролик можно рассматривать как диск вращающийся вокруг оси, его момент инерции j=mr2 / 2, (кгм2 ). То есть масса умноженная на квадрат радиуса и деленная на два. Масса конечно играет роль, но из формулы видно, что основную роль будет играть размер ролика, его радиус. Чем он больше, тем большее усилие потребуется ремню, чтобы изменить частоту вращения ролика например с почти 0 до 1000 об/мин при старте. Если это усилие в какой то момент превысит силы трения между роликом и ремнем то ремень проскользнет.

Так что, небольшими отклонениями массы в случае с роликами ремня ДВС думаю можно пренебречь, диаметр гораздо важнее.

Так что не забивайте себе голову, покупайте ролики какой нибудь приличной фирмы-изготовителя и катайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усе понял, ответ исчерпывающий....dt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У на тут все мастера рекомендуют ролики только INA.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потдержу. в коробке с оригинальной лежит ина обычно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно ли подобрал номера? На f4rt:

Ремень ГРМ в комплекте с роликами (натяжной и обводной) 130C19656R

Ремкомплект приводного ремня ( должно входить натяжной ролик, его крышка и обводной ролик) 11 72 003 19R

Болт крепления натяжного ролика ремня привода вспом. оборудования 7703 002 946

Болт крепления обводного ролика 8200 648 638

Демпферный шкив коленвала 82 00 619 927

Болт крепления шкива коленвала 8200 648 635

Гайка крепления зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов 8200 793 248

Зубчатый шкив колен.вала, не нашел и надо ли его менять?

Заглушка распредилительного вала выпускных клапанов 7700 106 271

Заглушка распредилительного вала выпускных клапанов 7700 274 026

Помпа 77 01 479 043

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так,для статистики....

Снимал крышку шестерней, поэтому была снята и помпа ,и шестерня помпы для проточки. Помпа оказалась DOLZ (прошла пока 60 т.км.), люфта не обнаружено, были только прочищены каналы для индикации течи антифриза. Забиты были очень сильно грязь, масло, и т.д.... У кореша брал помпу для опытов DOLZ, он поставил новую(прошла точно более 80 т.км.),течь увидел вовремя именно через индикаторы--люфт оси был уже заметный.

Про ремни....История моих ремонтов сводилась практически к одному--течь масла на ремни.В итоге после разбора полетов --выработка внутренней втулки промежуточной шестерни №2 (ГРМ),заменил все сальники. Заглушку я ставил зимой 2012 г.,потом перед зимой 2015, и опять в 2016 зимой. Ремни отдыха не видели, принимали постоянно ванну с маслом. Заглушку выдавило -- в гараж и т.д.. Ремни сразу снимал и нес домой мыть в горячем мыльном растворе щеткой,потом сушка. Так они прожили уже 4 года. Состояние ремней--идеальное, носил и показывал многим мотористам. Принципиально проверил весь ремень на изгиб по всей его длине,каждое ребро. Но сейчас при сборе ДВС все таки решил поставить уже новый,но опять же проверенный DAYCO, а старый уйдет под втулки...

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смею предположить,что без защиты в данной ситуации обрыв возможен и из-за попадания посторонних предметов. У самого было на старой машине при езде без кожуха.И рвало как не странно почти на холостых.Купи защиту и не испытывай судьбу.

Здравствуйте! А каталожный номерок защиты ремня ГРМ не подскажите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Собираюсь поменять ремень ГРМ, есть вопросы подскажите:

1) Шкив коленчатого вала снимать надо чтобы надеть новый ремень или можно изловчится и без снятия шкива?

2) Если же шкив снимать все таки придется то обьясните некоторые моменты из мануала

Затяните требуемым моментом и доверните на

требуемый угол б о л т крепления шкива

коленчатого вала (40 Нбм + 110˚ ± 10˚).

https://cloud.mail.ru/public/4dXL/XFMfhqnkG

https://cloud.mail.ru/public/Hygw/A1NffbnUN

- что значит затянуть болт с некоторым моментом плюс довернуть еще его на некоторое количество градусов? (Затянуть с моментом это ясно но что означает плюс доворот на градусы?)

3) При снятии шкива кол.вала чем подручным можно надежно заблокировать маховик кроме фирменных приспособ? приспособы эти есть на экзисте по цене около 1,5 тыс.р но не очень хочется на них тратится.

"Снимите шкива коленчатого вала, заблокировав маховик при помощи приспособления Mot. 582-01 или Mot. 1677."

https://cloud.mail.ru/public/JRpT/jYxeDRPgG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти